Re (2): О православных храмах


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Candide, православный христианин, 23:17:56 03/07/2001
в ответ на: Re: О православных храмах, отправлено Тарас Тихомиров, Православный, 20:36:00 03/07/2001
 
> Но в Новом Завете понятие жертвы наполняется новым смыслом и содержанием. Этой жертвой стал Сам Сын Божий, Который приносится в жертву в каждом Православном храме при совершении Евхаристии. При этом евхаристическая Жертва не может быть принесена где угодно.
 
 
Но как это согласуется с тем, что Христос принес Себя в жертву лишь однажды?
 
«Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.» (Евр. 9:24-28)
 
 
> Именно с тех пор по воле Божией установилась священная традиция приносить бескровную жертву на алтаре с мощами мучеников. Что считается обязательным и по сей день.
 
 
То есть речь идет о традиции, и это верно, такая традиция существует.  Но почему Вы пишете «по воле Божией», мне непонятно.  Это ведь человеческая традиция, а от Бога не было соответствующих повелений, или я неправ?


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]