Отправлено Crossader, православный (РПЦЗ), 03:15:14 04/07/2001в ответ на: Re (2): Пардон, это каноническое правило!.., отправлено В.Свирелин, Православный, PПЦ, 01:06:19 04/07/2001>> У меня нет точной информации относительно Вашего вопроса. > > Жаль, что нет... Нижеприведенные цитаты (довольно малосостоятельные, если разобраться) очень мало проясняют данный вопрос, а чаще просто его замутняют до невозможности... > >> Вы, дорогой, плохо читали статью. > > От чего ж? читал... Но ничего конкретного не вычитал... Ну, меня это не удивляет. Если Вы готовы ссылаться на первое правило Василия Великого по молитвенной практике с инославными. Тут и сказать кроме как про «фиги» нечего. > (от зде из статьи) >> Неужели же ариане, осужденные и отлученные Вселенским Собором, все же оставались членами Церкви? Неужели их иерархия могла свершать крещение и преподавать в таинствах благодать Святого Духа? Однако ариан при обращении к Церкви не крестили. Чем же был такой способ приема ариан в Церковь? Очевидно, он был лишь снисходительной церковной практикой > > Жутко беспомощная логика с точки зрения книжников от РПЦЗ (да и для меня, убогого РПЦшника, странная)... Типа, таинства не было, но будем считать икономии ради??? Попрошу не обобщать. Иларион Троицкий прославлен Московской Патриархией. Его мощи находятся в Сретенском Монастыре на улице Большая Лубянка в городе Москве (у игумена Тихона Шевкунова). Сходите посмотрите. >>При явном еретичестве отлученного от Церкви общества Церковь принимала его членов без нового крещения. Этот факт убеждает в том, что Древней Церкви была совершенно чужда мысль, будто некоторые от нее отлученные все же остаются в Христовой Церкви и сохраняют благодать Святого Духа. > > «Вот логика, прости, не понимаю» (с)Вильям Шекспир (пер. Пастернака) :)) Опять «фиги»? >>Если бы в основе принятия еретиков без крещения лежала мысль о том, что они уже имеют благодатное крещение... > > Класс... Увы т.е. :(( > (до зде из статьи) Ну не надо. Сия мысль в современной Московской Патриархии достаточно популярная. На форуме Кураева таких хватает. >> Так что не все так однозначно, дорогой. Читайте, думайте. > > Прочитал, подумал... Статья, эдак очень мякго говоря, спорная... > >> Вы у нас тоже, помнится, по вопросам мытарств, кажется, инакомыслящий. > > Инако с кем?.. Сия легенда как раз очень к западэньскому богословию близка, а не к православному... Ну, я просто вижу, что Вы в этом совершенно не разбираетесь :) Почитайте Серафима Роуза «Душа после смерти». Тот проанализировал огромное количество трудов в том числе и Игнатия Бренчанинова. У меня есть. http://crossader.narod.ru/library/Dusha.zip
- оставим только один вопрос В.Свирелин, Православный, PПЦ, 14:07 04 июля 2001 (0)
- конкретный ответ Обскурант, обскурантского, 14:11 04 июля 2001 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]