Re (3): Традиции


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Candide, православный христианин, 01:02:08 07/07/2001
в ответ на: Re (2): Традиции, отправлено Тарас Тихомиров, Православный, 19:00:12 06/07/2001
 
> Плохо. Видимо заситлает глаза мирская логика. Надо отключить фантазию. Жертва Христова приносится вневременно — присно. Поэтому в Православном храме приносится в жертву Божественный Младенец, Агнец, Сын Божий, Слово Божие не отдельно от той Крестной Жертвы Спасителя, а в Ней Самой вневременно. Т.е. жертва приносимая в храме (или, если хотите, и не в храме, но на мощах мученников) есть та же самая жертва единожды принесенная Спасителем, как, например, Хлеб и Вино превращаются в То же Самое Тело и Кровь спасителя, в которое апостол Фома вкладывал перста.
 
 
Не буду Вам возражать, пока Вы не приведете подтверждений Ваших слов из Писания.
 
 
> Думаю, что в этом аспекте важно еще понимать, что Православие означает не деноминацию, по типу Римо-католической, Англиканской, Лютеранской, Баптистской и еще около двух тысяч различных христианских сект. Православность означает истинность (первоначальность, чистую) веры в Иисуса Христа, переданной нам апостолами и сохраненной в Церкви Самим Господом без малейшего изменения.
 
 
Православие означает истинную веру, но какая-нибудь церковь, именующая себя православной, может погрешать против Православия (как истины), может заблуждаться.  Важно понимать, что слово «православный» в названии церкви означает деноминацию, а не то, что это — истинная церковь, не содержащая никаких заблуждений.
 
 
>> При «освящении» вещи (автомобиля) никто не дает никаких обетов.  Обет не может просто «молчаливо подразумеваться».  И цель «освящения», как она выражена в молитве из требника, вовсе не в том, чтобы давать какой-либо обет.  Так что Вы неправы.
 
>
 
> Т.е. вы обвиняете Церковь в неком язычестве что ли? Типа как Она освящяет предметы ради самих предметов, а не ради их владельца? Привидите смутивший вас текст из требника. Давайте посмотрим вместе.
 
 
"Молитва на освящение всякия вещи"
 
 
"Создателю и содетелю человеческаго рода, дателю благодати духовныя, подателю вечнаго спасения: Сам, Господи, посли Духа Твоего Святаго с вышним благословением на вешь сию, яко да вооружена силою небеснаго заступления, хотящым ю употребляти, помощна будет к телесному спасению и заступлению и помощи, о Христе Иисусе Господе нашем. Аминь."
 
 
Нужно ли это комментировать?
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]