Re (7): Традиции


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Candide, православный христианин, 01:03:49 09/07/2001
в ответ на: Re (6): Традиции, отправлено Алексей Чумаков, православный христианин, 09:22:16 08/07/2001
 
>> Во-первых, тот момент, что Святый Дух никогда не посылается на «вещь».  Это все равно, что сказать: «рассмеши этот камень».  Святый Дух посылаться и снисходит только на имеющего дух, на человека.  
 
 
> А на головные повязки апостолов, или же тень их — имевшие силу исцеленией, не посылался?
 
 
Нет, не посылался.  Святый Дух никогда не посылается на вещи, и тем более на тень!
 
 
>>Скорее всего, это просто неудачное выражение, и автор молитвы хотел сказать: «посли вышнее благословение Святаго Духа на вещь сию».
 
>
 
> А это бывает отдельно, Св. Дух отдельно, его благословение — отдельно?
 
 
Если не бывает — тем хуже для составителя молитвы.  Вообще-то корректнее всего было бы сказать, обращаясь к Богу: «посли вышнее благословение Свое на вещь сию.»
 
 
>> Во-вторых, тот момент, что, после послания Святаго Духа с благословением, «вещь» якобы должна приобрести «силу небесного заступления», способствующую «телесному спасению и заступлению и помощи».  Чем это отличается от колдовства?
 
 
> Тем, что молитва обращена к истинному Богу. Телесное спасение, имеется ввиду что испрашивается избавление, а не вечное спасение. Силою св. Духа и это тоже возможно.
 
 
Ну хорошо.  Делаем мы себе некую вещь, например, статую.  Затем обращаемся к истинному Богу с молитвой ниспослать на эту статую Святаго Духа, чтобы она «телесно избавляла» нас и наших близких.  Правильны ли такие действия перед Богом?


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]