Re (4): Стрелять, а не ненавидеть


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Обскурант, обскурантского, 15:14:03 11/07/2001
в ответ на: Re (3): Стрелять, а не ненавидеть, отправлено Андрей К., православный, 09:59:39 11/07/2001
 
> Извиняюсь, конечно, но в нынешних войнах отличить мирное население от бандитов очень и очень трудно.
 
 
Это не извинение. На то и военный, чтоб отличать мирного от партизана. А ежели не делать себе труда различать комбатанта от некомбатанта, тогда это будет не война, а опять же карательная операция, не сказать ишо хужей. И плеваться, как вы изволили предложить, не надо. Это — признание того, что ты не военный, а в лучшем случае просто зашуганный трус, который палит во все, что движется, а в худшем — озверевший садист. И тому и другому в армии не место. Человек с ружьем — еще не военный.
 
 
>> И это меня и пугает — что вам НРАВИТСЯ словцо «мочить».
 
 
> Словцо как словцо.
 
 
Да нет, друг мой, «мочить» — это не просто словцо, это уголовный сленг (на войне не «мочат», «мочат» в подворотне «пером»). Оттеночек значения, знаете ли, играет роль.
 
 
>> Во-первых, они тоже воины. В вас попадут — вы тоже заорете. Все честно. Во-вторых, не видят в современном бою соперника, видят только вспышки его оружия в лучшем случае. В лицо его только трупом либо пленным видят.
 
 
> Это при военной операции. А при ментовской чуть иначе. Там на расстоянии пистолетного выстрела или удара ножом все проиходит.
 
> И когда я шел брать маньяка-педофила, я очень-очень хотел, чтобы он оказал хоть маленькое сопротивление. Тогда я со спокойной совестью его бы пристрелил.
 
 
Вы не слуга собственных эмоций, вы слуга закона. Вам такие чувства по рангу не положены. Вы исполняете эту работу не в силу вашего морального превосходства над педофилом, а в силу закона, который педофилов преследует.
 
 
> Я должен полюбить убийц? Я не должен их ненавидеть? Тогда мне была бы грош цена, как менту.
 
 
Не должны. Мне грустно это вам говорить, но вы, во-первых, не «мент». А человек и христианин. А во-вторых, вы — не закон. Вы — его инструмент. Вам положено исполнять закон, а не творить его.
 
 
Я тоже видел вблизи смерть, и внезапную, и увечья всякие тоже видел. Но я не считаю, что это ставит нас на одим моральный уровень, или что те, кто этого не видели, в чем-то ниже меня.
 
 
 
>>> А зачем «тракториста» взяли живьем? Чтобы он сидел и ждал, пока его собратья выкупят с пожизненного? А такой исход вполне вероятен.
 
 
>> Братья его будут правы, это их долг (они и в суде не обязаны против него показания давать, сами знаете).
 
 
> Я имел в виду его собратьев-бандитов, таких же, как и он. Только не с автоматами в руках, а в белых рубашках и на мерсах.
 
 
Но это ничего не меняет. Вы тоже заступитесь за члена своей корпорации, не так ли?
 
 
> Только ведь продажной шкурой в данном случае будут не трактористы, а его тюремщики. Вот бы вам на кого гнев-то обратить...
 
 
> Так ведь и найдется же шкура. в этом и вы не сомневаетесь.
 
 
Вот это меня ит беспокоит. Вы даже своим коллегам не верите. Ведь охранять его будут, может, ваши сослуживцы — вы и на них это скажете?
 
 
>> Не вижу хохмы. У преступников нет нации. Они сами себя ставят вне нации.
 
 
> Буданов пока еще не преступник.
 
 
Это не я предположил, а вы. Вы сказали — «если его посадят на нары».
 
 
>А тут — сначала на всю Россию насильником назвали, подлецом.
 
 
Не будем опережать суд и экспертизу. Смею лишь напомнить, что схваченных преступников отдают под следствие и суд, а не душат и тем паче задушив — пишут объяснительную и вызывают дознавателя, а не посылают подчиненных закапывать их тайком, угрожая расстрелом. Пусть суд разберется и решит, на то он и суд.
 
 
И вообще такая истерическая защита чести мундира, как мы видели в деле Буданова, мундир только марает донельзя. Армии, знаете, во все времена относились к пленным врагам снисходительно, но своих мародеров, воров и прочих преступников вешали перед строем под барабаны. С военного спрос двойной. А наша армия понятие о чести утратила напрочь — на горе и ей и нам. Армия без чести и без почтения к законам войны разлагается со страшной скоростью...
 
 
>> Вот видите... Ну чего вы злой такой и мизантроп? Все вокруг вас гады отпетые, да и про себя вы слова доброго не сказали. Нельзя так, ей-Богу.
 
 
> Злым ментом меня чуть выше назвали. Мне понравилось.
 
 
Ну чего ж тут хорошего? Мент — это вообще уголовная кликуха, нельзя ж опускать до тех, с кем вы боролись всю жизнь! И кто вас назвал злым ментом?
 
 
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]