Re (5): Вот как это сформулировали общественные организации Украины


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Wanderer, христианин, в юрисдикции Римско-Католической Церкви, 18:34:57 11/07/2001
в ответ на: Re (4): Вот как это сформулировали общественные организации Украины, отправлено Игорь_Шукан, христианин, 15:11:19 11/07/2001
 
>> Ув. Игорь!
 
>> Спасибо за эмоциональный, пронзительный ответ. Если Вам известно, >католики наконец-то начали раскаиваться в том, что они именем >Христовым совершали преступления против своих братьев во Христе....
 
> Разгром Православных Церквей на Зап.Украине, это одно из проявляений покаяния???
 
>
 
>>как впрочем и братьев во Адаме, и продолжают раскаиваться в этом, и >стремятся по мере возможности принести плоды покаяния....
 
> Но Иосафат Кунцевич до сих «святой» у вас?
 
> Слова, слова.....
 
>  
 
>> Если я правильно Вас понял, никогда в истории ни один православный >(и, тем более, ни одна православная структура) не совершал (-а) >именем Христовым преступлений против человечности. Остается только >завидовать Вашему романтизму!
 
>
 
> Не надо мне приписывать того, чего я не говорил. Но вот вспомните, что когда католическая Польша и Литва были в составе Империи, не было среди православных кунцевичей, которые сдавали бы костелы жидам в аренду и убивали бы католиков из-за их отказа перейти в Православие, так же как и никто не ставил целью перевести всех католиков под омофор Русской Православной Церкви. А что касается преступлений — преступники были и у католиков и у православных. Но, никто вас не заставляется каяться в том, что католики разграбили Константинополь. Вы в этом участия явно не принимали. Вас никто не заставляет раскаиваться за действия Терлецкого и Кунцевича, но гроб последнего до сих пор пребывает в Ватикане и он до сих пор святой для вас, причем идет как мученик, погибший за веру Христову. Значит на словах вы каетесь, а по настоящему — вполне одобряете то, за что Вы каетесь.
 
> Это то и противно.
 
 
Кунцевич претерпел смерть за веру и служение Церкви, каковыми он их себе представлял. У него были убеждения, которые отстаивал. Он пал от рук тех, кто не разделял его убеждений. Мы не можем требовать от него того понимания, которое созрело к 20 в. (Что же его теперь выбрасывать из собора Св. Петра прикажете?) Но мы можем не повторять того, порочность чего мы уже осознали. На этот счет есть подробный документ «Память и примирение», в котором эта проблема подробно разъясняется. Но Вы же всё равно не захотите вникать: «из Галилеи может ли быть что доброе?»
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]