Неправда ваша, дядьку


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Игорь_Шукан, христианин, 18:58:39 11/07/2001
в ответ на: Re (5): Вот как это сформулировали общественные организации Украины, отправлено Wanderer, христианин, в юрисдикции Римско-Католической Церкви, 18:34:57 11/07/2001
 
>>> Ув. Игорь!
 
>>> Спасибо за эмоциональный, пронзительный ответ. Если Вам известно, >католики наконец-то начали раскаиваться в том, что они именем >Христовым совершали преступления против своих братьев во Христе....
 
>> Разгром Православных Церквей на Зап.Украине, это одно из проявляений покаяния???
 
>>
 
>>>как впрочем и братьев во Адаме, и продолжают раскаиваться в этом, и >стремятся по мере возможности принести плоды покаяния....
 
>> Но Иосафат Кунцевич до сих «святой» у вас?
 
>> Слова, слова.....
 
>>  
 
>>> Если я правильно Вас понял, никогда в истории ни один православный >(и, тем более, ни одна православная структура) не совершал (-а) >именем Христовым преступлений против человечности. Остается только >завидовать Вашему романтизму!
 
>>
 
> Не надо мне приписывать того, чего я не говорил. Но вот вспомните, что когда католическая Польша и Литва были в составе Империи, не было среди православных кунцевичей, которые сдавали бы костелы жидам в аренду и убивали бы католиков из-за их отказа перейти в Православие, так же как и никто не ставил целью перевести всех католиков под омофор Русской Православной Церкви. А что касается преступлений — преступники были и у католиков и у православных. Но, никто вас не заставляется каяться в том, что католики разграбили Константинополь. Вы в этом участия явно не принимали. Вас никто не заставляет раскаиваться за действия Терлецкого и Кунцевича, но гроб последнего до сих пор пребывает в Ватикане и он до сих пор святой для вас, причем идет как мученик, погибший за веру Христову. Значит на словах вы каетесь, а по настоящему — вполне одобряете то, за что Вы каетесь.
 
> Это то и противно.
 
>
 
> Кунцевич претерпел смерть за веру и служение Церкви, каковыми он их себе представлял. У него были убеждения, которые отстаивал. Он пал от рук тех, кто не разделял его убеждений. Мы не можем требовать от него >того понимания, которое созрело к 20 в. (Что же его теперь >выбрасывать из собора Св. Петра прикажете?)
 
 
Помилуйте ! Я от пана Иосафата ничего не требую. Суд он свой уже давно получил и только Богу одному ведомо где он сейчас. Но как вы красиво излагаете ! «Он пал от рук тех, кто не разделял его убеждений.» Создается впечатление, что убили его во время научного диспута. Убеждений его не разделяли, оказывается. Будешь тут разделять, когда младенцев живых в костер бросают, измываются над Храмами... и все только потому, что унию приниматьне хотели. Убеждения, одним словом. Ну-ну
 
>Но мы можем не повторять того, порочность чего мы уже осознали. На >этот счет есть подробный документ «Память и примирение», в котором >эта проблема подробно разъясняется.
 
 
Покажите этот документ униатам на Западной Украине и если после этого Храмы наши вернут — тогда этот документ может иметь силу. Но скорее всего, они его видели и сделали выводы, и теперь имеем что имеем
 
> Но Вы же всё равно не захотите вникать: «из Галилеи может ли быть >что доброе?»
 
 
Я не хочу вникать в то, что кто сказал и каким документом он это обосновывает. Дела покажите.
 
Игорь


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]