[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено АБВ, православный, 20:22:13 11/07/2001
в ответ на:
Re: Ну, тогда ..., отправлено
Валерий,
Раб Божий, 19:28:39 11/07/2001
> Радикальные меры против грешников — не есть меры против греха. И Церковь учит именно грех ненавидеть, а не грешников. Вы просто ощутите разницу между грехом и грешником, между преступником и преступностью. Это же разные вещи. Человек огрел дубиной по голове другого человека. В начале мы видим процесс опускания дубины на голову другого человека, т.е. мы видим факт греха и, соответственно, ненавидим его. Но автора данного процесса, т.е. грешника мы, как указано в предыдущем абзаце, акту ненависти не подвергаем. Т.е. имеем грех — это процесс опускания дубины на голову другого человека и грешника, который этот процесс инициировал. Т.е. грешник — инициатор процесса, а процесс инициируется грешником. И так много раз. Итак мы ненавидим следствие, но любим причину. Такова теория! Предлагаю любителям провести данный эксперимент на себе в качестве самостоятельного упражнения в роли причины или следствия, кто как любит, а о результатах рассказать на форуме.
Ответы и комментарии: