Отправлено Фамарь, христианка, РПЦ, 23:26:09 11/07/2001в ответ на: Re (2): Ну, тогда ..., отправлено АБВ, православный, 20:22:13 11/07/2001> Человек огрел дубиной по голове другого человека. В начале мы видим процесс опускания дубины на голову другого человека, т.е. мы видим факт греха и, соответственно, ненавидим его. Но автора данного процесса, т.е. грешника мы, как указано в предыдущем абзаце, акту ненависти не подвергаем. Т.е. имеем грех это процесс опускания дубины на голову другого человека и грешника, который этот процесс инициировал. Т.е. грешник инициатор процесса, а процесс инициируется грешником. И так много раз. Итак мы ненавидим следствие, но любим причину. Такова теория! Предлагаю любителям провести данный эксперимент на себе в качестве самостоятельного упражнения в роли причины или следствия, кто как любит, а о результатах рассказать на форуме. Ой, можно удержусь от подробностей? Просто ровно в такой ситуации батюшка мне сказал, что Господь, он к греху был беспощаден, а грешника миловал. Помогло. Не знаю, смогу ли я полюбить того грешника, но преодолеть себя и молиться за него да, получилось. А еще вспомните предсмертные стихи великой княжны: "И у преддверия могилы Вдохни в уста Твоих рабов Нечеловеческие силы Молиться кротко за врагов." Она, конечно, теперь святая. Но не святые ли даны нам как пример богоуподобления, пример для подражания?
- Очепятка Фамарь, христианка, РПЦ, 23:33 11 июля 2001 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]