Отправлено Candide, христианин, 15:54:26 12/07/2001в ответ на: Re (3): О Евхаристии, отправлено Алексей Чумаков, православный христианин, 10:34:48 12/07/2001> Речь шла о св. Духе, а не о последствиях определенного духовного влияния на нашу душу ("дух ревности"). Откуда Вы почерпнули такую аксиому? А примеры благодатных вещей я Вам уже приводил, целый список вышел и то, это то что первое пришло в голову. Давайте разберем один конкретный пример из приводимых Вами, и Вы увидите, что речь не идет о схождении духа на вещи. Я Вам это, кажется, предложил в прошлый раз. >> Что значит «чисто символическое значение»? Давайте задумаемся. > > Поздно задумываться, столько самых ранних Св. Отцов уже на эту тему задумывались, не считая совершенно прямых свидетельств Евангелия и Апостола. Задумываться никогда не поздно. Отцы тоже в принципе могли ошибаться. > Иконы это не только повод воспоминания о истинном Боге, пришедшем во плоти, и схождении св. Духа на Его учеников, это и свидетельство истинного, а не духовного только, или «символического» Христова пришествия и нашего спасения. Иконы свидетельство пришествия Христа??? Ничего не понимаю. Вы не перепутали причинно-следственные связи? >> Но ведь это только Ваше личное мнение. Что же Вы находите в моих взглядах неправославного? Можете Вы показать, что мои взгляды как-то расходятся с догматами семи вселенских соборов? > В Ваших взглядах очень много неправославного от догматики самого фундаментального плана (Бог во времени) до абсолютно неправославного понимания Евхаристии. Вообще говоря, это нужно доказывать. Но по-моему, важнее всего, истинны ли мои взгляды, или нет. Я буду благодарен всякому, кто покажет мне их ложность, основываясь на учении Христа. > Но все равно поздравляю с праздником св. верховных апостолов Петра и Павла. И Вас также.
- Re (5): О Евхаристии Алексей Чумаков, православный христианин, 22:57 12 июля 2001 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]