Отправлено Candide, православный христианин, 22:12:12 12/07/2001в ответ на: Re (3): О Евхаристии, отправлено Алексей Чумаков, православный христианин, 10:34:48 12/07/2001> В Ваших взглядах очень много неправославного от догматики самого фундаментального плана (Бог во времени) до абсолютно неправославного понимания Евхаристии. Для протестантов в целом Никео-Константинопольский символ и почти все догматические установления Церкеви легко обходятся превратным истолкованием, таким же как и толкование Писания. Впрочем и на Соборах древности было кое-что про это, например против иконоборчества. Но история Церкви вовсе не ограничена определениями Вселенских соборов, в более позднее время ей приходилось противостоять и новым, более экзотическим рационалистическим ересям, хотя в данном случае нас выручает традиционный авторитет православных святых толкователей Писания. Мне не совсем понятно, зачем Вам понадобился этот маскарад. Я вот о чем подумал. Для меня нет ничего зазорного называться просто христианином, как называются верующие во Христа в Писании. Но есть два момента: (1) я крещен православным священником, следовательно, я принадлежу к православию с точки зрения таинства крещения, (2) я исповедую веру отцов семи вселенских соборов и в то же время отвергаю многие взгляды католиков и протестантов. Это значит, что я обязан (согласно моим собственным убеждениям) уточнить свое вероисповедание как православное христианство. Поэтому я продолжаю называться православным христианином пока меня не убедят (если кому-то это нужно) в том, что мои взгляды существенно расходятся с православием.
- О Вашем вероисповедании Модератор, православный, РПЦ, модератор форума, 23:52 12 июля 2001 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]