Re: Радость во аде! На земле родился монах, который отмолит свой род до седьмого колена.


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено АБВ, православный, 21:31:45 24/07/2001
в ответ на: Это протестантские, а не православные рассуждения, отправлено Обскурант, обскурантского, 14:08:11 24/07/2001
 
>> Вы забываете о том, что церковь молится о всех крещенных, в том числе и отпавших, но не анафематствованных. Так что и у отпавших есть надежда. Но основной критерий заключается в словах Христа: «Кто не ест Тело Мое и не пиет Кровь Мою, тот не войдет в Царствие Небесное», а для причащения необходимо пройти через таинство покаяния, которое есть только у православных и католиков, а в таинстве покаяния должен участвовать правильно рукоположенный священник, а любой крещенный причащался сразу после крещения, а русские почти все крещены. Так что как раз у русских, к Вашему сожалению, есть надежда, а протестанты и иже с ними пролетают однозначно. Вот.
 
>
 
> Так не пойдет. Вы рассуждаете прямо как протестант евангелического толка — раз крестился в правильном месте, значит все, уже спасен с гарантией, можно расслабиться и посматирвать на всех прочих свысока.
 
>
 
  Обскурант, внимательно читайте мой текст. Я говорю, что у крещенных ЕСТЬ НАДЕЖДА, т.е. существует вероятность отличная от нуля, что их отмолит церковь. А что значит отмолит? Путей много. Например, путь скорбей, которые попускает Бог для вразумления. Например, война. Мне говорила моя мама, что во время Великой отечественной по радиовещательной сети каждый день передавали молебны. Много народу уверовало. Но я же не говорю, что быть крещенным это достаточное условие спасения. Быть крещенным, это необходимое условие спасения, но не достаточное. Велико было Ваше желание обвинить меня в протестантизме, но все-таки Ваше обвинение притянуто за уши.
 
  
 
> Что про пути спасения язычников вы не слыхали от апостола, ладно, не будем замечать, вам это в конец концов уже не актуально.
 
 
  Про пути спасения язычников я от апостола слыхал. Но думаю, что таких язычников просто не существует. Это не наблюдаемая величина, т.к. все люди грешат, а где язычник может омыть свой грех, чтобы чистым войти в Царствие Небесное?
 
 
> Но неужели вас духовный отец не наставлял про недостойное причастие?
 
 
Я автоном. У меня нет духовного отца.
 
 
>И про то, что кто не причащался три недели, отпадает по святоотеческим правилам от церкви безо всякого анафемствования автоматом — вы тоже не слыхали? Это ж азы катехизиса.
 
 
О требовании причащаться раз в три недели впервые слышу. Но если Вы правы, то вся дореволюционная Оптина пустынь «отпала, по святоотеческим правилам, от церкви безо всякого анафемствования автоматом», т.к. там причащались не более чтырех-пяти раз в год. Страстотерпец Николай II причащался, как правило, в посты. Он что, тоже анафемствован автоматом? Так что у Вас какой-то странный катехизис.
 
>
 
>>>А ад будет похож на Москву.
 
>
 
>>  Москва прекрасный православный город.
 
>
 
> Москва — жуткий языческий город, блудница Вавилонская. Сколько тут у нас православных в одеянии брачном? Процента полтора населения наберется?
 
 
Ну уж Вы-то точно одеяние брачное приготовили. Но у меня складывается такое впечатление, что заниматься такими подсчетами сильно тянет на грех осуждения.
 


Ответы и комментарии:

    • Спокойнее...Александр Иванов, православный христианин, РПЦ, модератор форума, 23:15 24 июля 2001 (0)

[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]