Отправлено Александр Иванов, православный христианин, РПЦ, 08:33:46 03/08/2001в ответ на: Re (7): о крещении, отправлено Братец Дык, православный обнагленец, 05:22:34 03/08/2001>> Святые отцы пишут прямо: "Крещение омывает наши грехи, но не исцеляет природы". Природа остается прежней, поврежденной, страстной, склонной ко греху. Что же меняется? > > Александр, «святые отцы пишут...», это прямо как у сектантов «Библия учит нас...». :) > Какие именно святые отцы? В каком контексте пишут? За точность цитаты и авторитетность источника ручаюсь. Источник точно не помню, но уточнить не сложно. > Но в данном случае я не вижу, как эта цитата противоречит с тем, что я написал раньше. :) Может быть растолкуешь подробней? Мне непонятно, как Вы понимаете смысл Крещения. Жил человек, он узнал, что у него СПИД, и что он умрет в ближайшее время. Тут появляется врач, который обещает исцелить больного, но тот все равно умрет в самое ближайшее время, уже не от СПИДа, а от его последствий. Поставьте себя на место больного. Как Вам? Поймите меня правильно, я вовсе не пытаюсь оспорить многовековую практику крещения младенцев. Но известно, что это не единственная практика, что существовало понятие «христианин до крещения». Между возможностью крещения младенцев и необходимостью их крещения большая разница. С первым я вполне согласен, второе подвергаю сомнению. Для того, чтобы разобраться, надо спокойно выяснить, в чем смысл Крещения, что подается человеку в этом Таинстве. Ваш ответ: «Крещение исцеляет его (»духовный СПИД"), но оно не убирает последствия его" меня не устроил, как и вышеупомянутого больного. Попробуем разобраться? Своими словами объясните или затрудняетесь?
- Re (9): о крещении Братец Дык, православный обнагленец, 18:52 04 августа 2001 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]