Re (8): Богу


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Azog, Сатанист, 00:54:12 19/08/2001
в ответ на: Re (7): Богу, отправлено Братец Дык, православный обнагленец, 06:01:29 18/08/2001
 
извиняюсь я неточно выразился
 
имел в виду Путешествие Гуливера Часть 3 глава 10
 
там есть любопытный пример для любителей жить вечно.
 
 
Евангилие я читал не беспокойтесь и к примеру насчет воскрешения Лазаря ,как наиболее известное воскрешение,хочу отметить что об этом чуде повествует лишь один евангелист из четырех — святой Иоанн. Любопытно, не правда ли? Ведь чудо первосортное, и остальные евангелисты, право же, не упустили бы случая о нем хотя бы упомянуть! Однако Лука, Марк и Матфей хранят гробовое молчание, словно никогда и слыхом не слыхивали о таком событии, как воскрешение брата Марии и Марфы.
 
 
С другой стороны, по словам Иоанна, иудеи меньше всего ожидали, что Лазарь воскреснет. Они только говорили: «Не мог ли сей, отверзший очи слепому, сделать, чтобы и этот не умер?» (Иоанн, гл. 11, ст. 37). Иначе говоря, если верить Иоанну, иудеи даже не подозревали о способности Христа оживлять мертвецов.
 
 
Но в таком случае они просто не знали ни о чуде, совершенном в Найме над сыном вдовицы, ни о чуде в Капернауме с дочерью Иаира! Но как же так? Ведь Мария Магдалина именно потому и познакомилась в доме фарисея Симона в Найме с Иисусом, что тот воскресил сына вдовицы! Чего же она так скорбела о смерти брата? Разве она не была уверена заранее, что Иисус сумеет повторить в Вифании то, что он уже совершил в Найме и Капернауме? Забавно, не правда ли? Если Лука, Марк и Матфей ни единым словом не упоминают о воскрешении Лазаря, то сам Иоанн, видимо, понятия не имел о двух предыдущих воскрешениях. Во всяком случае, в его евангелии на них нет даже намека.
 
 
Перед тем как садиться строчить свои легенды, сочинителям четырех евангелий не мешало бы прежде договориться между собой!
 
 
Насчет примера с выигрышом-я упустил момент.Когда некто выигрывает то подразумевается риск.А какой был риск у И.Х.


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]