[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено Azog, Сатанист, 17:14:33 30/08/2001
в ответ на:
Халиф и мы-2, отправлено
Обскурант,
весьма ортодоксального, 18:51:00 29/08/2001
> Козырь это не всегда лучшая риторическая стратегия, иногда правильнее сразу бросить главный тезис и потом гвоздить аргументами. Я сделаю вместо этого два комментария. > 1. Ни один из переводов не затронул висы об образовании Харальда. > > 2. У Толстого есть информация, которой нет у Батюшкова > > "На мраморной лапе пирейского льва > Мечом я насек свое имя." > > Повлияет ли это на ваше решение (оставить Батюшкова, упразднить Толстого)? Ответ обоснуйте. нет не повлияет из-за сюжета,т.к.сторонний человек прочитав Батюшкова поймет то что заложил в неё автор,тогда как у Толстого имеется выдуманный им самим конец,который этот человек примет за чистую монету. Хотя я бы порекомендовал этим писателям(как и евнгилистам)сначало договориться прежде чем писать. > > Это лишнее. Собственно, все, что для этого надо это принять в расчет исторические обстоятельства того периода и учесть их в расчете. Но вы на самом деле ближе к халифу, чем вам кажется. Собственно халиф это вы и есть! Вы стоите на той же самой позиции (которую вы без возражений восприняли и в моем вопросе): если текст не соотвествует «реальности» (определяемой в случае с Харальдом как подстрочник вис, а в случае с евангелиями как ...), он должен быть упразднен, а если текст соответствует «реальности» он должен не допускать никаких вариантов и соответствовать полностью и абсолютно. да должен а если не соответствует то не должен выдаватся за имстинный. Это и есть позиция халифа, который имел всего лишь иной критерий «реальности» текста Коран. ну еслиб там лежали разные версии корана то я его бы мог понять но ведь всё совсем по друому. > Кстати, халифу можно привести несколько разных и вполне обоснованных возражений, и не одно, но с ними мы подождем, пока вы не подтянете варианты объяснений 1991 года. > ну какие обьяснения:только те что оба очевидца врут или врет кто-то один из них(или говорит полуправду) > Словом, ценность книги субъективна. А что вы книги любите не по разуму это нормально. Образованым русско-еврейским семьям вообще свойственно фетишизировать печатную книгу. Каковы на то причины, можно обсудить отдельно. а почему русско-еврейским?а просто русским? >>Дико переживаю что ЛаВей у меня в электронном варианте,может вышлите книгу?:0) > > Было б довольно забавно ждать, что христианин будет заниматься брэндом CoS, не находите? Тем более я не книготорговец. Если нет на Озоне или у Шкреда, обратитесь к Варраксу, возможно он и есть местный лицензиат. Впрочем, это не более чем версия: я ему еще два года назад говорил заняться наконец франчайзингом, а все бестолку. Не может человек капитализировать свое положение на рынке, хоть ты что. а может не хочет?
Ответы и комментарии:
- Re: Халиф и мы-3 Обскурант, весьма ортодоксального, 18:44 02 сентября 2001 (0)
- Халиф и мы-4 Azog, Сатанист, 19:40 04 сентября 2001 (0)
- Re: Халиф и мы, круг второй Обскурант, весьма ортодоксального, 23:32 05 сентября 2001 (0)
- Re (2): Халиф и мы, круг второй Azog, Сатанист, 00:43 06 сентября 2001 (0)
- Полуложь Обскурант, весьма обскурантское, 19:16 06 сентября 2001 (0)
- Re: Полуложь Дон Гуано, соответственно, 08:54 07 сентября 2001 (0)
- Замечание Модератор, православный, РПЦ, 10:54 07 сентября 2001 (0)
- Re: Замечание Дон Гуано, соответственно, 12:13 07 сентября 2001 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]