Халиф и мы-3


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Azog, Сатанист, 17:14:33 30/08/2001
в ответ на: Халиф и мы-2, отправлено Обскурант, весьма ортодоксального, 18:51:00 29/08/2001
 
 
 
> Козырь — это не всегда лучшая риторическая стратегия, иногда правильнее сразу бросить главный тезис и потом гвоздить аргументами. Я сделаю вместо этого два комментария.
 
 
 
> 1. Ни один из переводов не затронул висы об образовании Харальда.
 
>
 
> 2. У Толстого есть информация, которой нет у Батюшкова —
 
>
 
> "На мраморной лапе пирейского льва
 
> Мечом я насек свое имя."
 
>
 
> Повлияет ли это на ваше решение (оставить Батюшкова, упразднить Толстого)? Ответ обоснуйте.
 
 
 
нет не повлияет из-за сюжета,т.к.сторонний человек прочитав Батюшкова поймет то что заложил в неё автор,тогда как у Толстого имеется выдуманный им самим конец,который этот человек примет за чистую монету.
 
 
Хотя я бы порекомендовал этим писателям(как и евнгилистам)сначало договориться прежде чем писать.
 
 
 
 
>
 
> Это лишнее. Собственно, все, что для этого надо — это принять в расчет исторические обстоятельства того периода и учесть их в расчете. Но вы на самом деле ближе к халифу, чем вам кажется. Собственно — халиф — это вы и есть! Вы стоите на той же самой позиции (которую вы без возражений восприняли и в моем вопросе): если текст не соотвествует «реальности» (определяемой в случае с Харальдом — как подстрочник вис, а в случае с евангелиями — как ...), он должен быть упразднен, а если текст соответствует «реальности» — он должен не допускать никаких вариантов и соответствовать полностью и абсолютно.
 
 
да должен а если не соответствует то не должен выдаватся за имстинный.
 
 
Это и есть позиция халифа, который имел всего лишь иной критерий «реальности» текста — Коран.
 
 
 
ну еслиб там лежали разные версии корана то я его бы мог понять но ведь всё совсем по друому.
 
 
> Кстати, халифу можно привести несколько разных и вполне обоснованных возражений, и не одно, но с ними мы подождем, пока вы не подтянете варианты объяснений 1991 года.  
 
>
 
 
 
 
ну какие обьяснения:только те что оба очевидца врут или врет кто-то один из них(или говорит полуправду)
 
 
 
> Словом, ценность книги субъективна. А что вы книги любите не по разуму — это нормально. Образованым русско-еврейским семьям вообще свойственно фетишизировать печатную книгу. Каковы на то причины, можно обсудить отдельно.
 
 
 
а почему русско-еврейским?а просто русским?
 
 
 
 
>>Дико переживаю что ЛаВей у меня в электронном варианте,может вышлите книгу?:0)
 
>
 
> Было б довольно забавно ждать, что христианин будет заниматься брэндом CoS, не находите? Тем более я не книготорговец. Если нет на Озоне или у Шкреда, обратитесь к Варраксу, возможно он и есть местный лицензиат. Впрочем, это не более чем версия: я ему еще два года назад говорил заняться наконец франчайзингом, а все бестолку. Не может человек капитализировать свое положение на рынке, хоть ты что.
 
 
а может не хочет?
 
 
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]