[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено Обскурант, весьма ортодоксального, 18:44:24 02/09/2001
в ответ на:
Халиф и мы-3, отправлено
Azog,
Сатанист, 17:14:33 30/08/2001
> Хотя я бы порекомендовал этим писателям(как и евнгилистам)сначало договориться прежде чем писать. Эк вы махнули. Когда Батюшков писал свою балладу, Толстой еще только читать учился... :) >> 1. Ни один из переводов не затронул висы об образовании Харальда. >> 2. У Толстого есть информация, которой нет у Батюшкова >> "На мраморной лапе пирейского льва >> Мечом я насек свое имя." >> Повлияет ли это на ваше решение (оставить Батюшкова, упразднить Толстого)? Ответ обоснуйте. > нет не повлияет из-за сюжета,т.к.сторонний человек прочитав Батюшкова поймет то что заложил в неё автор,тогда как у Толстого имеется выдуманный им самим конец,который этот человек примет за чистую монету. И тут вы как раз и ошибаетесь. Дело в том, что Толстой как раз не выдумывал конец он вполне соотвествует дальнейшей биографии Харальда. Как нам известно из исторических саг, после свадьбы Харальд и Елизавета уехали в Новгород, оттуда в Старую Ладогу (скандинавский Альдеборг), а затем спустя полтора года вернулись в Норвегию. Харальд купил за половину своего состояния полцарства у своего племянника Магнуса (в результате своих походов за калымом для невесты он стал богатейшим человеком к северу от Балтики), и был королем Норвегии более четверти века. У него и Елизаветы (королевы Эллисив) было двое дочерей. Его престол наследовали его младшие сыновья от династического брака с исландской принцессой Торой, которая была его второй женой (точнее, наложницей, обычаями Севера многобрачие дозволялось), а его дочь от Эллисив Мария стала датской королевой. Так что, как видите, финал вполне соответствует известной нам истории. Хотите подумать еще, или мне сразу сказать вам, в чем вы все время ошибаетесь? >>>>Собственно халиф это вы и есть! Вы стоите на той же самой позиции (которую вы без возражений восприняли и в моем вопросе): если текст не соотвествует «реальности» (определяемой в случае с Харальдом как подстрочник вис, а в случае с евангелиями как ...), он должен быть упразднен, а если текст соответствует «реальности» он должен не допускать никаких вариантов и соответствовать полностью и абсолютно. >>> да должен а если не соответствует то не должен выдаватся за имстинный. >> Это и есть позиция халифа, который имел всего лишь иной критерий «реальности» текста Коран. > ну еслиб там лежали разные версии корана то я его бы мог понять но ведь всё совсем по друому. ..., а именно, там не лежали версии Корана. Вы считаете, что это принципиальное и ключевое отличие? Почему? >> Кстати, халифу можно привести несколько разных и вполне обоснованных возражений, и не одно, но с ними мы подождем, пока вы не подтянете варианты объяснений 1991 года. > ну какие обьяснения:только те что оба очевидца врут или врет кто-то один из них(или говорит полуправду) О, иных объяснений может быть очень много. Вот только один вариант. Давайте подумаем, откуда рассказчики знают о том, что было в городе? Путчисты из докладов с мест. Защитники БД из рассказов очевидцев или даже, допустим, видели что-то лично. Теперь смотрим нарисованную вами картинку: дошел или нет танк до красной площади? Допустим, танк идет по калининскому. У Арбатской площади его остановил и разагитировал патруль. Командир танка решил повернуть назад. Повернуть ему негде, так как там просто не хватает места. Он проезжает вперед до Красной площади, в этот момент докладывает командыванию по рации, что в пункт дислокации прибыл и уезжает назад по ул. Фрунзе. Получается, что и те и другие получили неточную информацию, но оба говорят правду! Еще вариант: рассказчик в 21-00 20 августа остановил танк, разагитировал, и видя, что танк остановился, лег спать. Командир тем временем, убоясь начальства, решил все же ехать дальше и уехал в 24-00 на Красную площадь. Когда рассказчик в 5-30 проснулся, танка он не увидел, на вопрос «куда делся танк» получил ответ «уехал куда-то ночью» и решил, что танк отступил. Так как путч был уже побежден, и командир танка получил в 11-00 приказ возвращаться, то когда защитник БД в 12-30 пришел на Красную площадь, танков он там не увидел и в мнении своем укрепился. Еще вариант.. впрочем, я думаю, вы уже и сами поняли, что ваша двоичная схема в реальной жизни не работает? >> Было б довольно забавно ждать, что христианин будет заниматься брэндом CoS, не находите? Тем более я не книготорговец. Если нет на Озоне или у Шкреда, обратитесь к Варраксу, возможно он и есть местный лицензиат. Впрочем, это не более чем версия: я ему еще два года назад говорил заняться наконец франчайзингом, а все бестолку. Не может человек капитализировать свое положение на рынке, хоть ты что. > а может не хочет? Может и не хочет. Но учитывая его сложное материальное положение, мне в это затруднительно поверить.
Ответы и комментарии:
- Халиф и мы-4 Azog, Сатанист, 19:40 04 сентября 2001 (0)
- Re: Халиф и мы, круг второй Обскурант, весьма ортодоксального, 23:32 05 сентября 2001 (0)
- Re (2): Халиф и мы, круг второй Azog, Сатанист, 00:43 06 сентября 2001 (0)
- Полуложь Обскурант, весьма обскурантское, 19:16 06 сентября 2001 (0)
- Re: Полуложь Дон Гуано, соответственно, 08:54 07 сентября 2001 (0)
- Замечание Модератор, православный, РПЦ, 10:54 07 сентября 2001 (0)
- Re: Замечание Дон Гуано, соответственно, 12:13 07 сентября 2001 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]