Отправлено Обскурант, весьма обскурантское, 18:31:40 15/09/2001в ответ на: Re (3): Нормально, но контрпример-то где?, отправлено pasha, -, 17:43:52 15/09/2001>> Ни-ни. Ее начали вы. Ну посмотрите если не на мою конструкцию в прошлом письме, так хоть на свое собственное «на красоте». До вас этого никто не предлагал. > Ya vyskazal svoiu tochku zreniya v besede s Tarasom. Ya nikomu ne > predlagal ee obsuzhdat'. Ну вы же это не в письме сделали. А в пубилчном форуме. Тут по определению привата нет. Тут все обо всем могут говорить. но конечно, никто не обязан никому ни на какие вопросы отвечать, а только на те, на которые угодно. Хочешь говори, не хочешь не говори. >>> Spokoino, Obskurant, spokoino. Vse zavisit ot tezisa. Nevozmozhno >>> sporit' s tezisom «Ya schitayu, chto 2*2=4» >> Ну как же вы учились-то? Можно, например если система не десятичная. > Rech ne ob etom. Rech o subyektivizme. My startovali s utverzhdeniya Tarasa, kotoroe on primenyal ko vsem, v chastnosti ko mne. Ya zhe hochu ob'yasnit', chto dazhe esli on uveren v svoei > pravote, «dokazat'» eto drugim on ne smozhet. Возможно и не сможет. Но это иной вопрос. Вы же не сказали ,что утверждение, мол, не доказано ,или недоказуемо, а начали его опровергать. Ваше опровержение мы и рассматриваем. > Chto by odin chelovek mog «dokazat'» chto to drugomu, nuzhno, chto by > oni priderzhivalis' odnoi sistemy aksiom. Не совсем. Доказать можно и не разделяя аксиомы, просто стороны не обязаны потом принимать эти доказательства или ими руководствоваться. Вот вам выдуманный пример из, скажем УК талебан 1. «Мусульманин может быть осужден по обвинению гяура лишь по показаниям двух мусульман.» 2. «Судья не имеет права принимать к рассмотрнию показания против мусульманина на процессе с гяуром.» И все. Доказать суду можно что угодно, только он эти доказательства отвергнет. > Sistema aksiom, neobhodimaya > pri takom spore ne opredelyaetsya odnoznachno ni ucheniem Cerkvi, > ni Svyatym Pisaniem. Разве? Откуда у вас такая уверенность? >>> Neobhodimym dlya kogo? >> Да не для кого, а для чего. Для нравственности. :( Для выпускника мехмата вы странные вопросы задаете. > Obskurant, ya pytayus' pridat' besede hot' kakoi-to smysl, a Vy > igraete slovami. Vam kazhetsya, chto Vy ochen' ostroumny? Уважаемый, остроумие это если б я тропами и фигурами пользовался. А мы говорим о причинно-следственных связях. Здесь любое слово важно, все равно как в суде. Поэтому вы уж не обижайтесь на такие замечания «кто» и «что» суть в данном случае сугубо разноплоскостные отношения обозначают. Тем более что вы просто невнимательно мое предыдущее послание прочли, где все изложенное уже было сказано, а это недопустимо. > pozvol'te > Vas ogorchit'.. Ну если вам так хочется, пожалуйста. Огорчите.
- Re (5): Нормально, но контрпример-то где? pasha, -, 19:49 15 сентября 2001 (0)
- Re (6): Нормально, но контрпример-то где? Обскурант, весьма обскурантское, 20:04 15 сентября 2001 (0)
- Re (7): Нормально, но контрпример-то где? pasha, -, 20:36 15 сентября 2001 (0)
- Re (8): Нормально, но контрпример-то где? Обскурант, весьма обскурантское, 21:02 15 сентября 2001 (0)
- Строго говоря... Обскурант, весьма обскурантское, 20:08 15 сентября 2001 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]