Отправлено Olga, крещ, 11:58:56 20/09/2001в ответ на: Спорный тезис, отправлено Александр Иванов, православный, РПЦ, 10:49:46 20/09/2001>> 2) всякая дискриминация и всякое неравенство в правах противоестественно; > > Вот этот тезис никак не вытекает из приведенных цитат Святителя. Это прямо апология анархии. Вытекает: Сначала, говорит, не было так.15 Но Сотворивший в начале человека16 сделал его свободным и самовластным, ограничив его одним лишь законом заповеди,17 а также богатым среди наслаждений рая... Свобода и богатство заключались только в исполнении заповеди, а истинная бедность и рабство — в нарушении ее. Но с тех пор, как появилась зависть, раздоры и коварная власть змия.., разорвалась родственная связь между людьми, которые отдалились друг от друга и разделились по званиям, и любостяжание уничтожило естественное благородство... Но ты взирай на изначальное равноправие, а не на последующее разделение.. - Почему?:) Потому что разве ты под коварной властью змия? Разве это спорно? >В семье у меня и моего ребенка разные права и это нормально. Потому что и Вы были когда то ребенком, и у Вашего ребенка будут дети. Но разве вы счиатете что Ваш ребенок «по природе» чем то отличается от Вас? >В храме у меня и священника разные права и это нормально. А если священник придет в какое либо учреждение у него тоже будет разные права и обязанности с обслуживающим его персоналом. Но разве это «разница по природе»? Эти разные права и обязанности основаны на согласии и на свободном выборе. На праве на образование и на работу.. Это и есть равенство прав. >На работе у меня и начальника - разные права и это нормально. То же самое. разве Ваш начальник считает что «по природе» Вы подчиненный, а он начальник? И что Вы не сможете стать начальником? >Свою жену я ограничиваю во многих правах, например, в праве на ношение тяжестей, и это тоже нормально. Интересно когда я помогаю бабушке-соседке затащить ее ведро с семечками на 3 этаж разве это говорит о разнице прав?:)) Причем я помогу и дедушке и молодому папаше если у него коляска и сумка.. причем тут права? А если бы Ваша жена была штангистом? Вы бы не смогли запретить ей поднимать тяжести. :) >Жена по падении отдана Богом во власть мужа. Давайте посмотрим: >14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты >перед всеми скотами и перед всеми зверями полевыми; ты будешь ходить >на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; >15 и вражду положу между тобой и между женщиной, и между семенем >твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты >будешь жалить его в пяту. Означает ли это, что когда змей жалит в пяту единственное что можно сделать поразить его в голову а , например, просто обуться нельзя, потому как это будет нарушением прав змея? И, вообще, насколько буквально нужно читать этот текст? >16 Женщине сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; >в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он >будет господствовать над тобой. Означает ли это запрет на безболезненные роды? В самом ли деле беременность это скорбь?% Женщине сказано к мужу твоему влечение твое и так далее. А мужу не сказано будешь господствовать над женой. Насколько буквально нужно читать этот текст? Женщина это «слабая душа», муж дух. С этим согласуется то что гвоорил Дамаскин заповедь о браке нужно читать более духовным образом, помните? Вот тогда «беременность» и в скорбях. >17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от >дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята >земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни >твоей; Слушать голос жены в смысле супруга биологически женского пола не возбраняется, примеров масса.. А вот слушать голос жены ( плоти) возбраняется.. Так насколько буквально нужночитать этот текст? >18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевой травой; ? Так ли это буквально? Кто не питается травой нарушает повеление Бога? Или нужно понимать не буквально? >19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, пока не возвратишься в >землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. Надо понимать буквально в поте лица? Рантье, анпример нарушают повеление Бога? И наконец Вы в самом деле думаете, что прах Вы и в прах возвратитесь??? Заметим жене это не было сказно...........:) И наконец какое отношение проклятие за грехопадение имеет к искупленным? В крещении омывается первородный грех? Или нет?:) >Cвятитель выступает против злоупотребления этой властью, против двойных стандартов и это правильно. Это правильно никаких двойных стандартов не должно быть:) Природа одна человеческая. И, заметим, кое-что изменилось.. было рождество крестные страдания воскресение...
- Извините Александр Иванов, православный, РПЦ, 12:12 20 сентября 2001 (0)
- Охотно:) Olga, крещ РПЦ, 12:24 20 сентября 2001 (0)
- Вот и хорошо Александр Иванов, православный, РПЦ, 12:36 20 сентября 2001 (0)
- У меня все:) Olga, крещ РПЦ, 12:43 20 сентября 2001 (0)
- P.S. Ольге Марья, Православная христианка, 17:25 20 сентября 2001 (0)
- Святые "возвратились в прах"? Или нет?:) Olga, крещ РПЦ, 17:48 20 сентября 2001 (0)
- Re: Святые "возвратились в прах"? Или нет?:) Kirrr, orthodox, 21:20 20 сентября 2001 (0)
- упс, меня попросили довольствоваться ответами и не отвечать ничего:), так что sorry:) Olga, крещ РПЦ, 22:30 20 сентября 2001 (0)
- хитро вывернулись ;0) (+) Алексей Чумаков, православный христианин, 22:42 20 сентября 2001 (0)
- Я?:) это к модератору:)) Olga, крещ РПЦ, 22:58 20 сентября 2001 (0)
- хитро вывернулись ;0) (+) Алексей Чумаков, православный христианин, 22:41 20 сентября 2001 (0)
- Начинаю понимать -это Вы не обо мне:)) Olga, крещ РПЦ, 11:30 21 сентября 2001 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]