Re (6): И мне можно


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Обскурант, весьма обскурантское, 22:51:22 21/09/2001
в ответ на: Re (5): И мне можно, отправлено Тарас Тихомиров, Православный, 22:35:55 21/09/2001
 
> Итак, ясные ответы без эмоций. :| Как на допросе. :)
 
 
Ясный ответ — это не ответ без эмоций, это просто ясный ответ. Можно с эмоциями. :)))))))))))))))))))
 
 
>>>Для чего и для кого полезно?
 
 
>> А тут без вариантов. У нас тут один субъект — сам выступающий. Для вас и ваших единомышленников, разумеется.
 
 
> Из указываемых Вами единомышленников моих что-то никто не отзывается.
 
 
Я ни на кого не указал. Я просто полагаю, что у вас по данному вопросу имеются единомышленники. Их надо было учесть в вопросе «кого». Я и учел. Если их нет — тогда, сталить, только для вас.
 
 
> Итак. Вот мои посылки.
 
 
> 1. В США рабство было, а потом отменили. Когда оно было у него было много сторонников и противников. Когда его отменили у него стало больше противников, но остались и сторонники. А для США, что так, что эдак — все хорошо.
 
 
> 2. ПИ и ИНН соотносятся между собой также как США с рабством.
 
 
> =>
 
 
> 3. В ПИ ИНН не было, а если бы была сейчас ПИ то возможно был бы? И были бы у него и сторонники и противники. А для ПИ, что так, что эдак — все хорошо.
 
 
Ну что в США до се есть сторонники рабства, это для меня открытие, но Бог с ним, это только посылка для анеалогии, мы можем ее посторить и на том, что «все люди бессмертны». Главное, вывод из аналогии. Вывод же таков. ИНН в ПИ не хорош и не плох.
 
 
> Вывод: никакой причинноследственной связи между ПИ и ИНН нет.
 
 
Аналогия не есть причинно-следственная связь. Важно другое: из сказанного вами вытекает, что ИНН не абсолютно плох, потому что в ПИ, скажем, он точно не плох. То есть от противного подтверждается тезис об ИНН как об инструменте, или, если вам угодно, как о симптоме.
 
 
 
>> Впрочем, нешто христианству так уж требуется служба государства?
 
 
> А тут почти как в пословице: «не надо желаемое выдавать за необходимое.»
 
 
То есть христианству помощь государства не необходима, но желательна? ОК. А почему христианству с государством лучше, чем без него?
 
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]