Re: Ну а мне все-таки можно...


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Обскурант, весьма обскурантское, 23:25:55 21/09/2001
в ответ на: Ну а мне все-таки можно..., отправлено Тарас Тихомиров, Православный, 23:13:58 21/09/2001
 
> ...задавать вопросы?
 
 
Лехко.
 
 
>> Аналогия не есть причинно-следственная связь. Важно другое: из сказанного вами вытекает, что ИНН не абсолютно плох, потому что в ПИ, скажем, он точно не плох. То есть от противного подтверждается тезис об ИНН как об инструменте, или, если вам угодно, как о симптоме.
 
 
> Разве я утверждал, что ИНН абсолютно плох?
 
 
Вы сослались на «стояние в истине», где продвигается подобная точка зрения.
 
 
>Давайте теперь я спрошу: в чем вы видите (или не видите) пользу именно ИНН для России и почему не считаете (считаете) его предтечей метки антихриста?
 
 
Я писал об этом на форуме еще год назад. Я считаю, что метки антихриста следует понимать духовно — как добровольную покорность антихристу, и на то в Писании имеются прямые указания. Параграф из Откровения соответствует отрывку из Второзакония, где Моисей велит «навязать» слова Закона Божия повязками на руку и на лоб. Естественно, что пророк говорил не о веревочках со словами, а о необходимости искренне признавать и любить Закон (лоб, т.е. голова, в символике пророков — знак эмоций, как у нас «сердце»), и делать то, что велит Закон (правая рука, как символ действия). Метка антихриста — это его собственный анти-закон в мыслях и делах покорившегося.
 
 
 
>>Впрочем, нешто христианству так уж требуется служба государства?
 
 
>>А почему христианству с государством лучше, чем без него?
 
 
> Потомучто сегодня любой территориальный субъект — это либо государство, либо часть его, за исключением не самых пригоднях для жилья (или хоть какой-нибудь экономики) территорий. Христианство может вполне существовать и в самых необжитых уголках земного шара(могу Вам прислать свои фотографии с Северного полюса, если это будет для Вас свидетельством существования там христианства :)) Но Церковь, т.е. ее составные части — метрополии, могут существовать только на канонических территориях. Не вспомните, почему составные части Церкви стали называться метрополиями?
 
 
Вообще-то у Церкви нет «составных» частеЙ, у ней есть епископии. «Метрополис» же по-гречески значит «город-мать», или «столица».
 
 
Но это не так важно. Важно другое: вы показали неизбежность сосуществования церкви и государства, но не показали желательность помощи церкви от государства.
 
 
 
ЗЫ. А хорошо на Северном полюсе? Я вот в Гренландию очень хочу съездить.
 
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]