Re (4): Аллегории


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Обскурант, весьма обскурантское, 17:56:49 24/09/2001
в ответ на: Re (3): Аллегории, отправлено Тарас Тихомиров, Православный, 17:44:49 24/09/2001
 
>> А чья же?
 
 
>>Сердцеведа.
 
 
И под каким же он ником пишет? Извините за иронию, но убеждать меня — это все-таки ваша задача. Не мне же самого себя убеждать.
 
 
>>Кстати, я совершенно не понял, как все сказанное вами относится к томУ, о чем мы говорили.
 
 
> Это о толковании Св. Писания.
 
 
Вот я и говорю — не понимаю я, как это работает на ваш аргумент. Мы же говорили совсем о другом — о методах отеческой герменевтики.
 
 
>>>Если хотите, давайте обсудим толкование Серафима Роуза, ибо он ближе всех к нашему периоду и логике.
 
 
>> Роуз, кажется, из РПЦЗ?
 
 
> Да. А причем тут РПЦЗ? Или это Вы о моем возмущении по поводу раскольников? Так большая часть РПЦЗ есть действительно то, чем эти раскольники так гордятся за всех. Более чистого и традиционного православия чем в РПЦЗ Вы здесь не найдете. :)
 
 
О как! Усю Россию в модернисты записали махом. Да уж, где нам против Роуза с сермяжным рылом. А если откровенно, то я его читал, и не могу отделаться от ощущения, что это тот же Нью-Эйдж классического периода 1960-х, взятый с противоположным знаком.
 
 
> Т.е. тему эту Вы больше не хотите обсуждать? А то я как раз книжецу с собой прихватил.
 
 
Это отдельная большая тема. Не сейчас.
 
 
>> «После этого не значит вследствие этого».
 
 
> Ну это все равно, что говорить, что мученичество являлось не обязательным для христианства.
 
 
Нет. Не все равно. подумайте, почему ваша аналогия хромает.
 
 
>>> Евсевий никогда не был признан святым. Знаете за что?
 
 
>> Знать-то знаю, только почему вы об этом говорите? Это же аргумент против вас.
 
 
> Для кого как. Его ведь не признали святым не за воспевание дел императора ради Церкви Христовой. Или все труды Оригена нам теперь тоже полностью списать со счетов, раз он еретик?
 
 
У того же Тертуллиана есть множество блистательных апологетических сочинений вполне ортодоксального содержания — но из-за (последующего) монтанизма его не признали отцом Церкви.
 
 
>> Да ну, не стоит. Я так, любопытствую. Поехать я все равно никуда еще лет пять не смогу.
 
 
> А что, что-то со здоровьем? (Без сарказма)
 
 
Нет. С работой. Много ее. В отпуск не могу пойти.
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]