Клевета дьякона Андрея Кураева


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Леонид Сергиевский, Православный, 15:33:03 28/09/2001:

kuraev.jpg

 
«Русь Православная», №9, 2001г.
 
 
ОПРВЕРГНИТЕ КЛЕВЕТУ!
 
 
 
Уважаемый Константин Юрьевич! Просим Вас напечатать наше заявление в ближайшем номере Вашей газеты.
 
 
 
 
Клевета — дело диавольское (диавол — клеветник). Люди, для которых “цель оправдывает средства”, охотно пользуются таким бесчестным оружием. Только печально, что порой к этому недостойному приему прибегают и некоторые представители церковного мира.
 
 
 
Так, диакон Андрей Кураев, не проверив услышанное им от досужих людей, в своей интернетовской статье “Нужна ли порядочность в “последние времена”” поместил чудовищную клевету на духовенство Одесской епархии. В ней он сказал, что “в Одессе был случай самоубийства прихожанки, которой ее духовник-иеромонах пообещал, что ей за принятие кода не будет прощения, что она уже не сможет причащаться и вообще ее ждет теперь лишь вечная погибель…” Духовенство Одесской епархии было возмущено такой ложью и клеветой. Осенью 2000 года, когда Кураев, направляясь в Молдавию, был в Одессе, мы указали ему на его клевету и потребовали объяснений. Кураев не нашел что ответить, как только то, что “ему, мол, так сказали…”(?!)
 
 
Мы потребовали от Кураева, чтобы он печатно опроверг свою клевету, но вот уже проходит год, как “смелый” богослов не осмеливается признать свой немалый грех, которым он соблазнил многих. Кураевскую клевету повторил иеромонах Иоанн (Коган) в своей брошюрке “Страх перед антихристом или послушание Церкви?” М., 2000. И, наконец, ту же клевету повторил иеромонах Даниил (Гридченко) в своей статье “Не будь зело прав”, помещенной в седьмом номере журнала “Русский Дом” за 2001 год.
 
 
 
 
Духовенство Одесской епархии заявляет: “факта”, клеветнически представленного авторами перечисленных публикаций, в Одессе и в Одесской епархии — не было.
 
 
 
Мы настоятельно требуем поместить наше опровержение еще и по той причине, что защитники пожизненных номеров пользуются указанной клеветой, как неким устрашающим и “неотразимым” аргументом.
 
 
 
 
Размышляя над риторической фразой-заголовком статьи “Нужна ли порядочность в “последние времена”, мы скажем авторам указанных статей: и порядочность, и совесть, и страх Божий нужны — необходимы во все времена. В противном случае клеветники понесут наказание с отцом своим клеветником — диаволом.
 
 
 
 
Благочинный монастырей Одесской епархии, Наместник Свято-Успенского Патриаршего Одесского мужского монастыря Архимандрит Алексий
 
 
Наместник Свято-Пантелеимоновского мужского монастыря Архимандрит Аркадий
 
 
И.о. Наместника Свято-Ильинского мужского монастыря Протоиерей Александр
 
 
Наместник Свято-Иверского мужского монастыря Архимандрит Вениамин
 
 
Настоятельница Свято-Архангело-Михайловского женского монастыря Игумения Серафима


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]