>> "...В то время, как столь открыто действует эта тайна, о которой нам предвозвещал святой Иоанн Богослов в Апокалипсисе
>
> Я уже прочитал ниже в ваших сообщениях, почему все остальные толкователи неправы, и только вы правы. Не трудитесь повторяться. :) Только не сочтите за обиду, но вот так выкрутиться из прямых апостольских фраз, как это сделали вы это немалую ловкость рук иметь надо.
Самое любопытное состоит в том, что это не я «выкрутился», а старец Паисий (Эзнепидис).
> Я вас спросил, из чего вы сделали выводы, что этого «ангела» вам без спросу ВЖИВЯТ?
Очень просто. Для того, чтобы что-то вживить нужно всего лишь сделать так, чтобы ну никак нельзя было без того, что ты хочешь всем вживить нармальна, панимаешьь, жить...(и пальцы)
> Ну я же говорил, что вы скрытый беспоповец, а вы еще сопротивлялись.
Вы мне такого не говорили, и я Вам в этом не сопротивлялся. Но если бы Вы такое мне сказали, то я бы воспротивился таокму определению, так как я не «скрытый» и не «беспоповец».
> Овца должна смиренно слушать пастыря и вопросов не задавать, а не высказываться о нем, как будто она сама лучше себя упасет.
Она сама лучше себя не упасет.
Так как «человекам это невозможно, Богу же все возможно».
Святой же Апостол Иоанн говорит:
«1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.» (1Иоан.4,1)
Так и о пастырях сказано:
«29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; 30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. 31 Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас.» (Деян.20,29)
Таким образом разные бывают пастыри...
>
>>И «исторгает запутавшихся в суете овец» из «мракобесия» и научает смиренно подставлять руки и лбы...
>
>>> Ну, что вы можете знать о мракобесии. Это я главный Мракобес именно так, между прочим, «обскурант» переводится.
>
>> Ты сказал.
>
> Да не я, а те, кто меня так назвал. Ник мне этот не с потолка рухнул. Не помните, откуда он у меня?
Я с Вами вообще второй раз общаюсь, а Вы мне про Ваши ники... Я понятия не имею, откуда у Вас такие прозвища. Но вспоминаются слова «Как ты лодку назовешь, так она и поплывет» :)
>
>>> А вообще, если вы против имплантов начинайте охоту на кардиохирургов и урологов. Они уже 30 лет сердца и почки имплантируют.
>
>> Замена одного органа на искусственный другой
>> и
>> вживление микросхемы, отслеживающей Вас и передающей сведения о Вас и в Вас - вещи несравнимые.
>> Потому что производятся по совершенно разным причинам, и используются для различных целей.
>
> Почему ж несравнимые? Прибор тоже содержит микросхемы. И кто их знает, что они там читают. И куда посылают. Лучше сразу не доверять никому и ничему. Особенно если по нашему премудрому размышлению это хоть чуть-чуть похоже на что-то из Писания. И особенно если это сделано не в своем узком кругу. Не так ли?
Не так. Дело в том, что меняя один орган на другой, ты точно не знаешь, что тебе воткнут, а тут с самого начала все понятно... Хотя Вам, возможно, непонятно...
Может так поймете:
«9 Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных. 10 Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное? 11 И от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос. 12 А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа. 13 И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего.» (1Кор.8,10)
Применимо к нашей ситуации с тою разницей, что
в случае Апостола Павла про идоложертвенное:
«8 Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем. » (1Кор.8,8)
а в нашем случае:
«9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, 10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; 11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. 12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.» (Откр.14,9-12)