Отправлено Леонид Сергиевский, православный, 21:19:42 02/10/2001в ответ на: Re (5): Любителю беспоповщины, отправлено Обскурант, весьма обскурантское, 20:39:06 02/10/2001>> (см. http://www.voskres.ru/truth/econtrol/startsy/paisiy.html) > > А... у меня нет оснований считать ваш любимый сайт вероучительным авторитетом. А сайт не является источником. Источником является книга иеромонаха Христодула Агиорита «Старец Паисий», издательство «Новый город», Свято-Покровская монашеская община, 2000г > >>> Вы эту ссылку видели? Там нарисованы НАРУЧНЫЕ приборы в виде часов. > >> На заборе тоже плохие слова написаны :) И что же? > > Ну и нехудо б после риторической фигуры аргумент предложить по делу. Аргументов о НЕНАРУЧНОМ использовании digitalangel можно найти сколько угодно. Но раз Вам так хочется видеть в них только часы в «новой версии» их дизайна (см. сообщение Тараса Тихомирова), то нужну ли Вам ссылки на другие варианты? Если действительно нужны, то я готов предоставить. > >>> Я вас спросил, из чего вы сделали выводы, что этого «ангела» вам без спросу ВЖИВЯТ? > >> Очень просто. Для того, чтобы что-то вживить нужно всего лишь сделать так, чтобы ну никак нельзя было без того, что ты хочешь всем вживить нармальна, панимаешьь, жить...(и пальцы) > > Не понимаю. Это почти цитата из афонских отцов, которые говорили, что в годину голода при антихристе очень тяжело будет только тем, кто привык каждый день у себя на столе видеть сыр 10 и более сортов. А привожу я вышеуказанный текст к тому, что для того, чтобы вживить чип достаточно создать такую обстановку, при которой БЕЗ НЕГО будет ну очень плохо... Вот и постепенно такая обстановка будет создаваться. >> Так и о пастырях сказано: > > А что сказано? А сказано: > > Деян 20-17-18: Из Милита же послав в Ефес, он (ап. Павел Обск.) призвал пресвитеров церкви, и, когда они пришли к нему, он сказал им: ... > >> «29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; 30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. 31 Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас.» (Деян.20,29) > > Сказано это было не мирянам, а вашим пресвитерам. Вот Вы и проговорились. «Наши пресвитеры», в отличие от Ваших, (не трудно докадаться каких см. Русский Вестник, статья «ОТЦЫ» Нины Карташевой) считают по другому. > Епископское это дело духов различать, на то у епископа благодать апостольская! А вы и есть натуральный беспоповец, поскольку беретесь пастырей сами различать. Какие вам любы, тех истинными возгласите, а которые нам слово поперек тех в шею как лжепророков? > > От своих же слов и обличаетесь. Церковь никогда не исповедовала ничего подобного. Никакого духовного авторитета она не знает, вне заданности подвижничества в Духе Святом, общей для всех православно верующих христиан, авторитета, подаваемого от Бога лишь как плод подвижнической жизни, как плод преуспеяния в законном подвижничестве, когда подвижник венчается почитанием в церковном народе. Признание духоносности пастырей ex opere operato их хиротонии - это 1) злейший папизм, разделение Церкви на учащую и учимую; 2) то самое младостарчество, которое осуждено пару лет назад Синодом. Есть и еще вариант, не менее еретический: счесть носителем благодати Духа Святого все священство как единое целое, проведя разделение в народе Церковном на две касты — сакральную (`посвященную`) и профанную. Духовенство имеет полномочия от епископата Христовой властию вязать и решить вершить духовный суд — воссоединять с Церковью кающихся грешников и налагать епитимьи, вплоть до совершенного отлучения от причастия нераскаянных грешников (фактического отлучения от Церкви). Епископат же еще должен и судить грехи против Церкви, анафематствуя ереси и их нераскаянных последователей. Подмена понятия о церковном суде (все более забываемого «духоносными» пастырями) мифической этой «духоносностью», якобы гарантированной им священным саном помимо законного подвига стяжания Святого Духа, подвига стояния в Его Истине — прискорбная и пагубная еретическая тенденция >>>> Ты сказал. > >>> Да не я, а те, кто меня так назвал. Ник мне этот не с потолка рухнул. Не помните, откуда он у меня? > >> Я с Вами вообще второй раз общаюсь, а Вы мне про Ваши ники... Я понятия не имею, откуда у Вас такие прозвища. > > Это нас так в поношение один атеист обозвал. С той поры с гордостью и ношу. Одни безумны Христа ради, ну а я обскурант Христа ради. > Все понятно.
- Подведем черту и спать :) Обскурант, весьма обскурантское, 21:42 02 октября 2001 (0)
- Re: Подведем черту и спать :) Дмитрий Бондарев, православный, 11:59 03 октября 2001 (0)
- Готовится к печати Анахоретъ, Всех люби, от всех беги, 12:45 03 октября 2001 (0)
- Re: Готовится к печати Михаил Плотников, православный, 16:23 19 октября 2001 (0)
- Ну, значит, не готовится.. Анахоретъ, Всех люби, от всех беги, 16:40 19 октября 2001 (0)
- Re (2): Готовится к печати Обскурант, весьма обскурантское, 16:29 19 октября 2001 (0)
- Re: Готовится к печати Алексей Чумаков, православный христианин, 01:59 04 октября 2001 (0)
- "Я Солженицына не читал, но... Анахоретъ, Всех люби, от всех беги, 03:12 04 октября 2001 (0)
- аналогия Александр Иванов, православный, РПЦ, 09:40 04 октября 2001 (0)
- Re: аналогия Анахоретъ, Всех люби, от всех беги, 12:36 04 октября 2001 (0)
- Re: Готовится к печати Олег К, православный, 22:18 03 октября 2001 (0)
- Re (2): Готовится к печати Анахоретъ, Всех люби, от всех беги, 22:58 03 октября 2001 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]