О Ваших и Наших пресвитерах


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Леонид Сергиевский, православный, 21:19:42 02/10/2001
в ответ на: Re (5): Любителю беспоповщины, отправлено Обскурант, весьма обскурантское, 20:39:06 02/10/2001
 
>> (см. http://www.voskres.ru/truth/econtrol/startsy/paisiy.html)
 
>
 
> А... у меня нет оснований считать ваш любимый сайт вероучительным авторитетом.
 
 
А сайт не является источником. Источником является книга иеромонаха Христодула Агиорита «Старец Паисий», издательство «Новый город», Свято-Покровская монашеская община, 2000г
 
 
>
 
>>> Вы эту ссылку видели? Там нарисованы НАРУЧНЫЕ приборы в виде часов.
 
>
 
>> На заборе тоже плохие слова написаны :) И что же?
 
>
 
> Ну и нехудо б после риторической фигуры аргумент предложить по делу.
 
 
Аргументов о НЕНАРУЧНОМ использовании digitalangel можно найти сколько угодно. Но раз Вам так хочется видеть в них только часы в «новой версии» их дизайна (см. сообщение Тараса Тихомирова), то нужну ли Вам ссылки на другие варианты? Если действительно нужны, то я готов предоставить.
 
 
>
 
>>> Я вас спросил, из чего вы сделали выводы, что этого «ангела» вам без спросу ВЖИВЯТ?
 
>
 
>> Очень просто. Для того, чтобы что-то вживить нужно всего лишь сделать так, чтобы ну никак нельзя было без того, что ты хочешь всем вживить нармальна, панимаешьь, жить...(и пальцы)
 
>
 
> Не понимаю.
 
 
Это почти цитата из афонских отцов, которые говорили, что в годину голода при антихристе очень тяжело будет только тем, кто привык каждый день у себя на столе видеть сыр 10 и более сортов.
 
 
А привожу я вышеуказанный текст к тому, что для того, чтобы вживить чип достаточно создать такую обстановку, при которой БЕЗ НЕГО будет ну очень плохо...
 
Вот и постепенно такая обстановка будет создаваться.
 
 
>> Так и о пастырях сказано:
 
>
 
> А что сказано? А сказано:
 
>
 
> Деян 20-17-18: Из Милита же послав в Ефес, он (ап. Павел — Обск.)  призвал пресвитеров церкви, и, когда они пришли к нему, он сказал им: ...
 
>
 
>> «29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; 30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. 31 Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас.» (Деян.20,29)
 
>
 
> Сказано это было не мирянам, а вашим пресвитерам.
 
 
Вот Вы и проговорились. «Наши пресвитеры», в отличие от Ваших, (не трудно докадаться каких — см. Русский Вестник, статья «ОТЦЫ» Нины Карташевой) считают по другому.
 
 
> Епископское это дело — духов различать, на то у епископа благодать апостольская! А вы и есть натуральный беспоповец, поскольку беретесь пастырей сами различать. Какие вам любы, тех истинными возгласите, а которые нам слово поперек — тех в шею как лжепророков?
 
>
 
> От своих же слов и обличаетесь.
 
 
Церковь никогда не исповедовала ничего подобного. Никакого духовного авторитета она не знает, вне заданности подвижничества в Духе Святом, общей для всех православно верующих христиан, авторитета, подаваемого от Бога лишь как плод подвижнической жизни, как плод  преуспеяния в законном подвижничестве, когда подвижник венчается почитанием в церковном народе.
 
 
Признание духоносности пастырей ex opere operato их хиротонии  - это 1) злейший папизм, разделение Церкви на учащую и учимую; 2) то самое младостарчество, которое осуждено пару лет назад Синодом. Есть и еще вариант, не менее еретический: счесть носителем благодати Духа Святого все священство как единое целое, проведя разделение в народе Церковном на две касты — сакральную (`посвященную`) и профанную.
 
 
Духовенство имеет полномочия от епископата Христовой властию вязать и решить вершить духовный суд — воссоединять с Церковью кающихся грешников и налагать епитимьи, вплоть до совершенного отлучения от причастия нераскаянных грешников (фактического отлучения от Церкви). Епископат же еще должен и судить грехи против Церкви, анафематствуя ереси и их нераскаянных последователей.
 
 
Подмена понятия о церковном суде (все более забываемого «духоносными» пастырями) мифической этой «духоносностью», якобы гарантированной им священным саном помимо законного подвига стяжания Святого Духа, подвига стояния в Его Истине — прискорбная и пагубная еретическая тенденция
 
 
 
>>>> Ты сказал.
 
>
 
>>> Да не я, а те, кто меня так назвал. Ник мне этот не с потолка рухнул. Не помните, откуда он у меня?
 
>
 
>> Я с Вами вообще второй раз общаюсь, а Вы мне про Ваши ники... Я понятия не имею, откуда у Вас такие прозвища.
 
>
 
> Это нас так в поношение один атеист обозвал. С той поры с гордостью и ношу. Одни безумны Христа ради, ну а я обскурант Христа ради.
 
>
 
 
Все понятно.


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]