>> А... у меня нет оснований считать ваш любимый сайт вероучительным авторитетом.
> А сайт не является источником. Источником является книга иеромонаха Христодула Агиорита «Старец Паисий», издательство «Новый город», Свято-Покровская монашеская община, 2000г
А это еще ничего не говорит. Сослаться и на старообрядцев можно. Насколько я помню, есть в Греции некая подобная, и немалая, группировка раскольников. Если это оттуда господа, то они такие ж старцы, как я папуас.
> Аргументов о НЕНАРУЧНОМ использовании digitalangel можно найти сколько угодно. Но раз Вам так хочется видеть в них только часы в «новой версии» их дизайна (см. сообщение Тараса Тихомирова), то нужну ли Вам ссылки на другие варианты? Если действительно нужны, то я готов предоставить.
Уважаемый, вы же не мне одолжение делаете. Это ваш аргумент, вам и решать, как его защищать. Я сообщил, что, мол, часы там наручные. Если вы считаете нужным переключить стрелку на Тараса плз. Вам решать.
>> Не понимаю.
> Это почти цитата из афонских отцов, которые говорили, что в годину голода при антихристе очень тяжело будет только тем, кто привык каждый день у себя на столе видеть сыр 10 и более сортов.
Эка поднебесная премудрость. Для таких глубоких мыслей старцев не надо цитировать. «Обжора-мужик помер через неделю ,потому что его желудок не выносил бескормицы» (бравый солдат Швейк).
> А привожу я вышеуказанный текст к тому, что для того, чтобы вживить чип достаточно создать такую обстановку, при которой БЕЗ НЕГО будет ну очень плохо...
> Вот и постепенно такая обстановка будет создаваться.
То есть вы мне рассказываете не о фактическом положении дел, а о своем субъективном прогнозе. Спасибо, достаточно.
>> Сказано это было не мирянам, а вашим пресвитерам.
> Вот Вы и проговорились. «Наши пресвитеры», в отличие от Ваших, (не трудно докадаться каких см. Русский Вестник, статья «ОТЦЫ» Нины Карташевой) считают по другому.
Ваш епископ и пресвитер мадам Карташева? Принято, спасибо.
> Признание духоносности пастырей ex opere operato их хиротонии - это 1) злейший папизм, разделение Церкви на учащую и учимую