Отправлено Crossader, православный (РПЦЗ), 16:44:07 08/11/2001в ответ на: Re: Мораль сей басни., отправлено В.Свирелин, православный, РПЦ, , 14:25:52 08/11/2001>> Да. Потому что Ваше неосуждение (декларации) результат нашего с Вами разделения > > Вы, вероятно, хотели сказать «причина»? > И потом, а при чем тут «осуждение»? Многие очень плохо относятся к декларации, некоторые оправдывают, а многие держатся среднего мнения на сей счет... Паки глаголю, парт. Сергий не ангел и будет отвечать пред Богом за свои слова и дела. Но только очень воспаленное воображение может усмотреть здесь ересь, оправдывающую раскол. В разное время на разных патриарших престолах немало бывало людей трусливых и даже подлых, но это не оправдание раскола (Иоанн Златоуст, отправляясь в несправедливую ссылку от неправедного собора, просил своих сторонников не оставлять Церковь...) Да нет. Против Сергия было настоящее восстание. Сергий даже получил осуждение от своего прямого начальника из ссылки Митрополита Петра. Потому тут как раз сложно сказать кто от кого откололся. Не надо так все просто поцентристски все понимать. > Вы внимательно изучали список новопрославленных исповедников 20 века?? Дайте ссылку. >> Вообще, у вас там все в концепции отношения к инославию записано. > > А что, там довольно здраво написано. И довольно богословски обоснованно и по полочкам разложено. Уже разбирали это много раз. В защиту таинств в инославных обществах идет ссылка на правило о чиноприеме (???) Василия Великого. Хоть стой, хоть падай.
- Ссылка В.Свирелин, православный, РПЦ, , 18:21 08 ноября 2001 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]