Отправлено Анахоретъ, Всех люби, от всех беги, 23:11:44 12/11/2001в ответ на: Re: О преподании Св. Таин, отправлено Тарас Тихомиров, Православный, 19:30:09 12/11/2001:> Но дъякон очень удивился, что такой вопрос вообще может возникнуть, ибо по его словам, в «Антиохийском Патриархате это нормальная практика и дъякон может причащать прихожан Преждеосвященными Дарами в отсутствие священника». О каких-либо ограничениях на это он вообще никогда не слышал. Я, честно говоря, не знаком с традициями поместных церквей в части касающейся, но вполне допускаю, что у Антиохийцев такая практика может существовать: различий в таких деталях у нас с греками вообще много. Но сейчас-то он в какой юрисдикции? «Записался в воронЫ, каркай так же, как онЫ».. >А человек-то заочно прошел весь семинарский курс St. Stephen's (http://www.balamand.edu.lb/theology/acadmcProg/AntHoS.PDF) А вот это как раз совсем не показатель :) Не знаю, как там в Баламанде, а у нас в Расее заочное семинарское фикция. P.S. «ВоронЫ» и Баламанд навеяли, вспомнилась история: Мой знакомый священник ходит в грецкой рясе и скуфье, а многие наши архиереи, надо сказать, этого у себя в епархии не позволяют. Одним из таких является митр. Филарет (экзарх Белоруссии), с которым мой знакомый и столкнулся нос к носу, выходя из издательского отдела МП в Москве. Подошёл, ессно, под благословение, а вл. Филарет его благословляет, и говорит: А что это Вы, батюшка, такое носите на голове? Греческую скуфью, отвечает. Надо любить своё облачение, русское. А тому чего-то шлея под хвост попала, он и отвечает: Надо, владыко, любить свое, православное богословие, а не подписывать невесть что в Баламанде, и шасть... :)