Отправлено Обскурант, весьма обскурантское, 21:55:54 07/01/2002в ответ на: Будьте здоровы, отправлено Александр С., нормальный православный, 20:20:00 07/01/2002> О-о-т! Это уже был бы разговор : спокойный, взаимно уважительный, без хамства. Жаль, теперь уж наверное не получится. Итак критерии достоверности источников? Но почему Вы всё о «Буханяне»? А действующий президент США в ноябре 2000? Тоже попса? Вообще, тема звучит всё чаще и откровеннее из самых разных уст, смотрите, я ведь злопамятный, прости Господи, ведь припомню при следующем разе. А то ведь, если я сейчас о Бжезинском заведу разговор, Вы скажете да кому он интересен, попсун? Збиг Бржезинский, Фрэнк Фукуяма и проф Хантингтон три КЛАССИЧЕСКИХ примера политпопсы. :)) Их любят именно за то, что там простым языком написано все то, что есть шанс прочитать и так в утренней газете. :)) Кстати, Збиг поляк, так что вы зря от него симпатии ждете. Для него все москальское плохо, потому что москальское. :))))) > Нос зажимать никому не запретишь : ваша русофобская братия делает это и в более безобидных для них ситуациях. Гы-гы-гы, он считает меня русофобом... :)))) > Или критерии принадлежности произведения искусства к конкретной нацкультуре?" Потому как Лермонтов не русский поэт, напоминает Байрона, и Пушкин подражатель кому ни попадя, и тд? Вот про Пушкина вы зря вспомнили. «Памятник» его, между прочим, даже не подражание, а вольный перевод тех самых римских поэтов, коих вы обхаяли. Вот он, оригинал «Памятника». Exegi monument aere perennius Regalisue situ piramid altius Qupd no nimber edax non aquill impotens Possit diruer aut innumerabilis Annorum series et fuga temporum. Non omnis moriar multaque pars mei Vitabit libitin usq ego postera Crescam laude recens dum Capitolium Scandet cum tacita virgine pontifex. Dicar qua violens obstrepit Aufidus Et qua pauper aquae Daunus agrestium Regnavit populor ex humil impotens Princeps Aeolium carmen ad italos Deducisse modos. Sume superbiam Quaesitam meritis et mihi Delfica Lauro cinge volens Melpomaene comam. Так что Пушкин, в отличие от вас, знал, кто он и зачем. > Я могу на дилетантском уровне порассуждать об эмоциональной составляющей, иррациональности мотивов действий персонажей. Но может, для меня будет достаточно того, что, скажем, песня «Рябина» ("Что стоишь качаясь...") не похожа ни на какой другой нацфольклор Нацфольклор... :))) Авторское произведение И.З.Сурикова, 1870-е гг. >укажет на размер в 3/4, а его «застолбил» австрийский вальс? И еще в 17 веке, это народный танец изначально, Штраус-отец его на весенних гуляньях подсмотрел. >>Я про себя знаю кто я, где моя родина, кто мои предки, чем я жив. > Попробую угадать. Такое причудливое сочетание православной самоидентификации с открытой расовой ненавистью можно встретить только на Украине. На унсовском форуме я уже поглядел на это чудо. Гы-гы-гы, он считает меня хохлом... Не угадали, и даже не пытайтесь. Никогда не угадаете, пока я вам сам не скажу. А я не скажу, мне это не надо. > Кстати, указанного набора знаний в русском человеке Вам хватило бы, чтобы перестать зажимать нос? Что-то не густо с наукой. Не в знании дело. В отношении к нему. К себе. К предкам. Вообще к ближнему своему. >> А если вы все же решите разобраться для себя самого кто вы такой то для начала я бы подумал над тем, уместно ли называться «русским». Ведь не называются же шведы и финны «скандинавами», и не считают же себя уэльсцы «бритами» кроме как по паспорту. > Мысль тонкая, не для унтерменшей вроде меня. Мы слишком большие и Вам обидно? Потому что язык у русских, вроде как, один на всех, да и фольклор не сильно разнится. Звыняйте, конечно. Русский фольклор? А что это такое? «Рябина» Сурикова? Или его же «Степь да степь кругом»? Или «Из-за острова на стрежень» Д.Н.Садовникова? Или «Славное море священный Байкал» Д.П.Давыдова? Весь ваш «фольк-лор» ГОРОДСКИЕ РОМАНСЫ ПРОШЛОГО ВЕКА ! Попса. Кстати, что такое стрежень?
- Ответ Александр С., нормальный православный, 11:49 08 января 2002 (0)
- Общий язык Обскурант, весьма обскурантское, 15:15 08 января 2002 (0)
- Желаемое и действительное Александр С., нормальный православный, 21:40 08 января 2002 (0)
- Желаемое и недействительное, или снова разговор за суржик Обскурант, весьма обскурантское, 19:34 09 января 2002 (0)
- Re: Желаемое и недействительное, или снова разговор за суржик Александр С., нормальный православный, 00:45 11 января 2002 (0)
- И в заключение о нытиках Обскурант, весьма обскурантское, 18:33 11 января 2002 (0)
- Re: И в заключение о нытиках Александр С., нормальный православный, 14:12 12 января 2002 (0)
- Re (2): И в заключение о нациях Обскурант, весьма обскурантское, 17:50 12 января 2002 (0)
- Выхожу один я на дорогу Александр С., нормальный православный, 20:00 12 января 2002 (0)
- Выходите Обскурант, весьма обскурантское, 20:19 12 января 2002 (0)
- Вдогонку. Но важное Александр С., нормальный православный, 16:37 12 января 2002 (0)
- Оговорился... Александр С., нормальный православный, 00:49 11 января 2002 (0)
- Ну как же можно?! Тарас Тихомиров, Православный, 23:16 08 января 2002 (0)
- Никак не можно Обскурант, весьма обскурантское, 18:59 09 января 2002 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]