[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено Александр С., нормальный православный, 11:49:55 08/01/2002
в ответ на:
Апчхи, отправлено
Обскурант,
весьма обскурантское, 21:55:54 07/01/2002
> Збиг Бржезинский, Фрэнк Фукуяма и проф Хантингтон три КЛАССИЧЕСКИХ примера политпопсы. :)) Их любят именно за то, что там простым языком написано все то, что есть шанс прочитать и так в утренней газете. :)) Кстати, Збиг поляк, так что вы зря от него симпатии ждете. Для него все москальское плохо, потому что москальское. :))))) Проблема тут для нас, православных москалей, в том, что западная элита состоит из людей, так же скроенных, как и все прочие. Им не чуждо человеческое, и они тоже любят попсу. Мировая политика запутанная вещь, и они тоже подвержены всяческим сомнениям, им хочется иметь в ней стратегические неменяющиеся ориентиры поэтому всевозможное геополитическое и футурологическое шаманство на них очевидно производит впечатление, этому много подтверждений. Збиг, кстати, не так уж и в тираже -я читал, что он один из высокооплачиваемых консультантов Шеврон. Слава Богу, сентябрьский удар и по ним пришёлся неплохо. Не только на Россию ослабело давление : что-то и экуменисты и реформаторы православия поутихли, давно никаких скандалов? > >> Нос зажимать никому не запретишь : ваша русофобская братия делает это и в более безобидных для них ситуациях. > > Гы-гы-гы, он считает меня русофобом... :)))) > Примерьте-ка на себя сказанное ранее. Хотя может Вы стесняетесь? Так напрасно : ну русофоб и русофоб, родился человек таким, никто не заругает. >> Или критерии принадлежности произведения искусства к конкретной нацкультуре?" Потому как Лермонтов не русский поэт, напоминает Байрона, и Пушкин подражатель кому ни попадя, и тд? > > Вот про Пушкина вы зря вспомнили. «Памятник» его, между прочим, даже не подражание, а вольный перевод тех самых римских поэтов, коих вы обхаяли. Вот он, оригинал «Памятника». > > Exegi monument... Расползается Ваша логическая нить. Ничего, с гуманитариями это бывает. Господи, ну не надо меня в 7-й класс, а если уж определили так зачем тогда полный текст оригинала на латыни? Зря Пушкина вспомнил почему? У него одни переводы? Давайте, теперь Вы выкарабкивайтесь. >> Я могу на дилетантском уровне порассуждать об эмоциональной составляющей, иррациональности мотивов действий персонажей. Но может, для меня будет достаточно того, что, скажем, песня «Рябина» ("Что стоишь качаясь...") не похожа ни на какой другой нацфольклор > > Нацфольклор... :))) Авторское произведение И.З.Сурикова, 1870-е гг. > ...Русский фольклор? А что это такое? «Рябина» Сурикова? Или его же «Степь да степь кругом»? Или «Из-за острова на стрежень» Д.Н.Садовникова? Или «Славное море священный Байкал» Д.П.Давыдова? Весь ваш «фольк-лор» ГОРОДСКИЕ РОМАНСЫ ПРОШЛОГО ВЕКА ! Попса. Определюсь : нацфольклором я называю вещи, любимые в народе, непохожие на иностранные, и исполняемые (используемые в культурных целях) им самим при подходящих случаях. А не по принципу неизвестности автора. И сказки, и былины про Илью Муромца изначально авторские произведения, просто авторы остались неизвестными. Даже народные танцы, и те -произведения неизвестных хореографов (должны были быть люди, которые организовывали и задавали стиль). Народные песни, церковная музыка произведения неизвестных композиторов. >>укажет на размер в 3/4, а его «застолбил» австрийский вальс? > > И еще в 17 веке, это народный танец изначально, Штраус-отец его на весенних гуляньях подсмотрел. > См. выше, насчёт фольклора. А вообще, вспомнился мне фильм из 50-х «Глинка», помните? Народ пляшет, поёт а Глинка глядит из кустов и пишет, пишет. Ладно, у каждого свой взгляд на вещи. И свои любимые легенды. >>>Я про себя знаю кто я, где моя родина, кто мои предки, чем я жив. > >> Попробую угадать. Такое причудливое сочетание православной самоидентификации с открытой расовой ненавистью можно встретить только на Украине. На унсовском форуме я уже поглядел на это чудо. > > Гы-гы-гы, он считает меня хохлом... Не угадали, и даже не пытайтесь. Никогда не угадаете, пока я вам сам не скажу. А я не скажу, мне это не надо. Да вообще, и мне не так уж и надо. Неопределённость и мне даёт возможность при необходимости предполагать и приписывать Вам что хочу. Могу и не поверить : скажу например, что считаю Вас унсовцем, и дело с концом. Всё-таки, странно, как Вы это в себе сочетаете : считать себя православным и презирать столь откровенно всё созданное пусть и другой православной нацией. А.
Ответы и комментарии: