Желаемое и действительное


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Александр С., нормальный православный, 21:40:07 08/01/2002
в ответ на: Общий язык, отправлено Обскурант, весьма обскурантское, 15:15:58 08/01/2002
 
>>> Збиг Бржезинский, Фрэнк Фукуяма и проф Хантингтон — три КЛАССИЧЕСКИХ примера политпопсы. :)) Их любят именно за то, что там простым языком написано все то, что есть шанс прочитать и так в утренней газете. :))  Кстати, Збиг — поляк, так что вы зря от него симпатии ждете. Для него все москальское плохо, потому что москальское. :)))))
 
>
 
>> Проблема тут для нас, православных москалей, в том, что западная элита состоит из людей, так же скроенных, как и все прочие. Им не чуждо человеческое, и они тоже любят попсу.
 
>
 
> Класс довод. «Они любят, и мы будем любить.».
 
 
Мы не понимаем друг друга — наверное диалекты разные. Вы утверждали, что эти три деятеля- обыкновенная политпопса для обывателя, к большой политике отношения не имеющая. Я Вам — что влияние, пускай и попсового свойства, на политику они имеют. Равно как и масонство, другая часть «теории заговоров» — это конечно не жёстко централизованная система, однако оно имеет большое влияние, во многом — благодаря массе столь же дешёвых трюков.
 
 
Хотите их любить — пожалуйста без меня.
 
 
>
 
>>Збиг, кстати, не так уж и в тираже -я читал, что он — один из
 
>
 
> примерно так 20 тысяч
 
 
(40 тысяч одних курьеров ?)
 
 
>
 
>>высокооплачиваемых консультантов Шеврон.
 
>
 
> :)))
 
>
 
 
Для чего он им вообще может быть нужен? Подсказывать, как лучше нефть из земли качать ?
 
 
>
 
>>> ...Русский фольклор? А что это такое? «Рябина» Сурикова? Или его же «Степь да степь кругом»? Или «Из-за острова на стрежень» Д.Н.Садовникова? Или «Славное море — священный Байкал» Д.П.Давыдова? Весь ваш «фольк-лор» — ГОРОДСКИЕ РОМАНСЫ ПРОШЛОГО ВЕКА ! Попса.
 
>
 
>> Определюсь : нацфольклором я называю вещи, любимые в народе
 
>
 
> Очень хорошо. Итак, вы только что признали, что ваша культура насчитывает едва ли 100 лет от роду и сделана с нуля городскими интеллигентами. Вы с этим согласны?
 
>
 
 
Национальный фольклор наш, большей частью, состоит из произведений, созданных на протяжении примерно 100 лет и создан городскими интеллигентами. Культуре нашей — лет столько же, сколько и русскому этносу, т.е. очень много.
 
 
>>И сказки, и былины про Илью Муромца — изначально авторские произведения, просто авторы остались неизвестными.
 
>
 
> Смотря какие сказки. Если вы про афанасьевские — так 80% из них пересказы шванок, Бокаччо и прочей переводной литературы.
 
>
 
 
Становится скучно : ложь правдоподобная вперемежку с просто ложью. Хочу заметить, что Песнь о Нибелунгах общепринято считается сочинённой в начале 13 века, хотя никто никогда её изданий той поры не видел и видеть не мог. Но элементарного уважения к нации достаточно, чтобы не приписывать любое древнее сочинение перу фальсификаторов — достаточно довериться серьёзным объективным лингвистам-историкам.
 
 
 
>> Всё-таки, странно, как Вы это в себе сочетаете : считать себя православным — и презирать столь откровенно всё созданное — пусть и другой — православной нацией.
 
>
 
> Я вас не считаю нацией, голубчик. Потому что у вас нет общего самосознания. А без этого нации не бывает. Вы себя толком не знаете — какая вы нация?
 
 
Бывает дорогой. Снова и снова отказываюсь признавать метод сравнения с Идеалом (нация с общим самосознанием), признаю исключительно сравнение с реально существующими примерами. Немцы — нация? имеют они общее самосознание? Ничего подобного, полный раздрай идейный. Кто за легализацию наркотиков, кто с жидомасонами воюет, кто троцкист, кто глобалист — всё как у нас, если не круче.
 
«Советский народ» — существовал реально? Общее самосознание было налицо, оно и сейчас налицо.
 
 
И всё-таки : как Вы сочетаете одно с другим? (См. выше) Или мы не только не нация, но ещё и не православные?
 
 
 
>Вы вон общий язык помянули — а были ли вы за пределами Москвы или хотя б круга знакомых москвичей-интеллигентов? Я на новый год был в гостях у иногородних друзей. Так мне знакомая сказала, что когда она приехала домой, ее понимать перестали — так по-другому в Москве говорят. Город этот — Томск. Если вы сведете вместе русскоязычного из Питера, Москвы, и Харькова — различия в и в выговоре и в лексике и даже в грамматике моментально видны станут. Не хуже, чем между британским и австралийским. Это далеко не общий язык, а так, языковая подгруппа. Через пару поколений вы уроженцев Харькова и вовсе понимать перестанете.
 
 
Был ли я за пределами Москвы?? Да, я был за её пределами, поездил прилично. И сестра моя закончила именно Томский университет, прежде чем сюда перебралась. Чушь дгуг мой : желаемое, принятое за действительное. Очень не терпится, понимаю.
 
 
Русский язык потрясающе унифицирован : почти невозможно отличить жителя Москвы, Урала и Владивостока. Жена у меня из Питера, и кроме этой маленькой странности называть белый хлеб булкой, ничего за ней особенного в области лингвистики не замечено. Особенно это впечатляет на фоне Европы, где люди способны с точностью до 100 км по выговору определить, где данный человек родился.
 
 
С Хохляндией вашей :-)  проблемы, конечно есть, но пока только в области выговора. В Харькове я был дважды в 90-х, и видел, что продвижением в священном деле украинизации похвастаться пока трудно. Думаю, что украинизировать из-под палки тамошних русских, при полном отсутствии экономических или культурных достижений за последнее время, вам будет не просто.
 
 
 
Всего Вам!
 
 
А.
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]