И в заключение о нытиках


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Обскурант, весьма обскурантское, 18:33:52 11/01/2002
в ответ на: Re: Желаемое и недействительное, или снова разговор за суржик, отправлено Александр С., нормальный православный, 00:45:39 11/01/2002
 
> Фукуяму рядом с Бжезинским Вы  поставили, чтобы обидеть Збига? Уж ему-то я никогда не приписывал какой-либо идеологического влияния на элиту
 
 
Вы не приписывали, другие — приписывали.
 
 
> Логику вопроса попытайтесь уловить : ему за регалии прежнии Шеврон платит? Или же за то, что человек всё-таки имеет влияние в высших сферах политики и бизнеса, что Вы вроде как собирались опровергать ?
 
 
Влияние тут совершенно ни при чем. Збиг уже давно ничего не решает и позвонить, скажем, Назарбаеву, не может. Нефть — товар особый, политические риски там мощные. Это как раз и есть та сфера, где Збиг по своей осведомленности и аналитическим способностям считается супертяжеловесом. Скажем, Збиг делал для них под заказ сценарии развития дел в Персидском заливе. Или в Средней Азии. Я-то почем знаю?
 
 
> Маленьким народцам и общинам легче сохранить святыни, поскольку их некому ненавидеть и обдуманно уничтожать. Может сравним с более значимыми в мире нациями?
 
 
«Среда заела». Ахъ, нещастныя! Оставьте валить на «объективные обстоятельства». Как раз маленьких большим куда легче заклевать. Кто хочет — делает, кто не хочет — оправдывается. Не принимаю я ваш довод.
 
 
> Маленькие народы всё же не смогут понять механизмы существования больших. Мы — большой народ с трагической судьбой, смиритесь с этим
 
 
И ох как приятно быть жертвой. Главное, никто ни в чем не виноват и делать ничего не надо — как же, судьбинушка такая разпретрагическая, кто ж супротив судьбы-та... Что ж вы во всем мире одна такая жертва? :)
 
 
(плавный возврат на конспирологическое начало)
 
 
>> Ну давайте возьмем сборник заветных сказок, и я буду вам тыкать пальцем в те, у которых есть параллели и называть их. Уж тогда-то, полагаю, вы не скажете, что и это небесная роса?
 
 
> Я Вам — про Илью Муромца, побеждающего Змея Горыныча
 
 
Саша, давайте-ка завершим разговор про фольклор — началось избиение младенцев. Илья Муромец — персонаж не сказок, а былин. Пока я буду писать статью, изучите культуру своего народа получше.
 
 
> Мне не нужна текстография — если я собрался объявлять произведение фальсификацией! Всё враньё, всё придумано псевдо-патриотичными бездарностями! — такова нормальная логика ненависти к чужому культурному наследию.
 
 
На зеркало неча пенять :))) — это ж ваш собственный портрет, дорогой конспиролог!
 
 
>У вас 31 манускрипт — как установлена датировка? Изотопный анализ? — который ещё куда ни шло определит возраст динозавра, но с ближними временами- проблема : плюс-минус 3 сотни лет.
 
 
Изотопный анализ дает на порядки меньшую точность — уж раз стали об этом рассуждать, знать надо. Равным образом, датировки манускриптов устанавливаются не по материалу — его анализ привлекают только в крайних случаях — а по terminus ante quem и post quem. Что это такое, объяснять не буду зане вы еще общую подготовку не прошли.
 
 
> Цитату из Парцифаля, пожалуйста.
 
 
И что вам даст одна цитата? Идите прочтите всего Парцифаля, а заодно и Нибелунгов, вам будет полезно.
 
 
"Брюнхильда задавала себе вопрос всегда:
 
С какой Кримхильда стати так чванна и горда?
 
Ведь муж моей золовки по долгу наш вассал,
 
Хотя уже давно у нас на службе не бывал"
 
 
(петь на мотив «По улице шагает веселое звено»)
 
 
>вы понятия не имеете, в чем самосознание выражается и проявляется. Поясню вам предельно просто на элементарном примере. Вы идете по улице и видите, как двое дерутся. Один кричит вам «я русский», а другой «я татарин». Если вы убежали или стали, паче чаяния, разбираться, кто прав, а кто виноват, вы лицо без нации, никто. А если вы не говоря ни слова кинулись на подмогу своему, прав он или виноват — значит, у вас есть нация, а у нее есть вы.
 
 
> Мысль интересная. Попробуйте теперь соотнести её — хоть как-то — с Православием, да вообще с христианством.
 
 
Класс. Как только от вас попросили хоть пальцем о палец ударить ради брата своего, сразу про христианство вспомнили. Вам довод из Писания нужен? Получите. «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя.».
 
 
Забавно, что некоторые идеологи «бедной великой нации» свое нежелание вести себя как нация даже в принцип возводят. Вот некий К.Крылов, бывавший и здесь, которые давно подвизается в роли нового Бердяева, так и пишет — «Мы ноем, что русские, дескать, не помогают друг другу, в то время как евреи, кавказцы, да и вообще кто угодно, обладают развитой инфраструктурой взаимопомощи и взаимоподдержки. Однако, взаимопомощь – это обязанность, и не слишком приятная.» Помочь ближнему — это ему «обязанность»! Не стремление, не удовольствие — а повинность. Человек просто не врубается, как это можно помочь кому-то просто задаром, без задней мысли и расчета, из солидарности... Неудивительно, что он свое видение русскости в конце концов уравнивает с садомазохизмом.
 
 
> Вы явно напрашиваетесь на то, чтобы я вам поверил на слово. Но мы с вами — по разные стороны бруствера
 
 
А вы что, уже окопались? И с кем воюем?
 
 
> Но суржик — смесь с градиентом возрастания доли русских слов по направлению к России — всегда считался ВАМИ чем-то второсортным...
 
 
МНОЮ? Я этого НЕ ГОВОРИЛ. Или вы лучше меня знаете, что я говорил, а что нет?
 
 
> Нет, доказательства не интересны.
 
 
Ну и хорошо. Так что — договорились? Вы идете сказки да былины читать, я статью писать.
 
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]