Отправлено Александр С., нормальный православный, 14:12:23 12/01/2002в ответ на: И в заключение о нытиках, отправлено Обскурант, весьма обскурантское, 18:33:52 11/01/2002>> Логику вопроса попытайтесь уловить : ему за регалии прежнии Шеврон платит? Или же за то, что человек всё-таки имеет влияние в высших сферах политики и бизнеса, что Вы вроде как собирались опровергать ? > > Влияние тут совершенно ни при чем. Збиг уже давно ничего не решает и позвонить, скажем, Назарбаеву, не может. Нефть товар особый, политические риски там мощные. Это как раз и есть та сфера, где Збиг по своей осведомленности и аналитическим способностям считается супертяжеловесом. Скажем, Збиг делал для них под заказ сценарии развития дел в Персидском заливе. Или в Средней Азии. Я-то почем знаю? > Что-то мне подсказывает, что ощущение своей неправоты в этом небольшом вопросе (но изначальном на этой ветке) в Вас возникло. Тон стал на мгновение вежливым может поэтому? Но всё же если Шеврону нужны иногда «сценарии от Бжезинского» для этого не берут на постоянную работу консультантом, здесь достаточно обойтись разовым заказом. Кроме того, Збиг не спец в азиатских вопросах, он с ними знаком постольку-поскольку (слишком большой сноб для общения с азиатами?), и Назарбаеву не звонил, очевидно, никогда. >> Маленьким народцам и общинам легче сохранить святыни, поскольку их некому ненавидеть и обдуманно уничтожать. Может сравним с более значимыми в мире нациями? > > «Среда заела». Ахъ, нещастныя! Оставьте валить на «объективные обстоятельства». Как раз маленьких большим куда легче заклевать. Кто хочет делает, кто не хочет оправдывается. Не принимаю я ваш довод. > Где здесь «объективныя обстоятельства»? У России была другая проблема : она заполучила под свою руку огромные территории и многочисленные народы и пыталась управлять ими с максимальной мягкостью за исключением случаев особо агрессивного поведения. Если бы Россия вела себя с покорёнными туземными народами подобно американским переселенцам, туркам, немцам картина была бы иной совершенно. Оставшимся в живых не захотелось бы, наверное, не то что в революциях участвовать, но даже наверное разговаривать высокомерно поостереглись бы. Да, вышел грех отдали святыни на растерзание псам. Но из наций на этом основании Вы нас вычёркиваете немножко рановато. Ещё не вечер, не торопитесь так. >> Маленькие народы всё же не смогут понять механизмы существования больших. Мы большой народ с трагической судьбой, смиритесь с этим > > И ох как приятно быть жертвой. Главное, никто ни в чем не виноват и делать ничего не надо как же, судьбинушка такая разпретрагическая, кто ж супротив судьбы-та... Что ж вы во всем мире одна такая жертва? :) Как это одна? Примеры нужны? Германия после 30-летней войны? Испания при Наполеоне? Бывают трагические повороты исторической судьбы. У больших народов и трагедии большие. >>> Ну давайте возьмем сборник заветных сказок, и я буду вам тыкать пальцем в те, у которых есть параллели и называть их. Уж тогда-то, полагаю, вы не скажете, что и это небесная роса? > >> Я Вам про Илью Муромца, побеждающего Змея Горыныча > > Саша, давайте-ка завершим разговор про фольклор началось избиение младенцев. Илья Муромец персонаж не сказок, а былин. Пока я буду писать статью, изучите культуру своего народа получше. > Как, так значит в былинах у нас всё-таки нет «параллелей», не из Бокаччо мы их передрали?! Ну, наконец-то, вырвал признание «с мясом»! Меня, правда, при этом покусали... Но ведь с меня всё как с гуся вода. Я скажу : если сюжет у произведения сказочный, то назвать его сказкой вполне допустимо, даже если стих у него под гусли. И пускай какой-нибудь старый пукающий доктор болтологии изругает меня на чём свет стоит смертным грехом не признаЮ. >> Мне не нужна текстография если я собрался объявлять произведение фальсификацией! Всё враньё, всё придумано псевдо-патриотичными бездарностями! такова нормальная логика ненависти к чужому культурному наследию. > > На зеркало неча пенять :))) это ж ваш собственный портрет, дорогой конспиролог! > Ну а если я в давно забытой «комнате смеха», мне что верить всем зеркалам подряд? Важный вопрос, дорогой Юрий «кто агрессор?» >>У вас 31 манускрипт как установлена датировка? Изотопный анализ? который ещё куда ни шло определит возраст динозавра, но с ближними временами- проблема : плюс-минус 3 сотни лет. > > Изотопный анализ дает на порядки меньшую точность уж раз стали об этом рассуждать, знать надо. Равным образом, датировки манускриптов устанавливаются не по материалу его анализ привлекают только в крайних случаях а по terminus ante quem и post quem. Что это такое, объяснять не буду зане вы еще общую подготовку не прошли. > Хватит пускать клубы дыма и бить в шаманский бубен должны были уже заметить, что на меня это не действует. Итак, если не материал, то я утверждаю любой «ante quem и post quem» держатся на уважении к определённым источникам. Русофобия доходит сейчас до совершенных крайностей не признаётся достоверным ни один источник, за исключением русофобских же. Я Вам пытаюсь объяснить, что с любым другим культурным наследием можно обойтись так же если практиковать такой же полный нигилизм. Русские так ненавидеть не умеют, поэтому в ответ ничего подобного по отношению к другим культурам не предпринимается. И я уважительно киваю головой, слушая гида в Эчмиадзине, который разъясняет мне, что фундамент этой церкви относится к 4-му веку, хотя и чуток удивляюсь при этом это как же они так точно всё определили? >> Цитату из Парцифаля, пожалуйста. > > И что вам даст одна цитата? Идите прочтите всего Парцифаля, а заодно и Нибелунгов, вам будет полезно. > > "Брюнхильда задавала себе вопрос всегда: > С какой Кримхильда стати так чванна и горда? > Ведь муж моей золовки по долгу наш вассал, > Хотя уже давно у нас на службе не бывал" > > (петь на мотив «По улице шагает веселое звено») Немного не понял. Вы мне цитируете Нибелунгов? Вы не об этом, случайно? In vil grozen zvhren frow Chriemh' do gie da si Prvnhilde mit ir gesinde enpfie da wart gervchet hoher mit wnneklich/er\ hant vil manic schapel riche do si sie enpfiengen in daz lant Вообще, Парцифаль я всегда считал частью Песни о Нибелунгах. Ссылаться на него как на нейтральный независимый источник, значит пытаться немножко морочить голову. Вы не забыли? я ведь моделирую человека, который ничего на веру в ненавидимой им культуре принимать не желает. > >>вы понятия не имеете, в чем самосознание выражается и проявляется. Поясню вам предельно просто на элементарном примере. Вы идете по улице и видите, как двое дерутся. Один кричит вам «я русский», а другой «я татарин». Если вы убежали или стали, паче чаяния, разбираться, кто прав, а кто виноват, вы лицо без нации, никто. А если вы не говоря ни слова кинулись на подмогу своему, прав он или виноват значит, у вас есть нация, а у нее есть вы. > >> Мысль интересная. Попробуйте теперь соотнести её хоть как-то с Православием, да вообще с христианством. > > Класс. Как только от вас попросили хоть пальцем о палец ударить ради брата своего, сразу про христианство вспомнили. Вам довод из Писания нужен? Получите. «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя.». > Знаю, и об этой фразе нам действительно давно надо было вспомнить. Но я, понимаете, о желании справедливости, о правде в них, по-моему, нет ничего постыдного. И если наш пьяный урод русской национальности попытался пристать к девушке нерусского вида, и за неё вступился муж я должен не раздумывая бросаться бить ему морду? Наверное, нация выигрывает от такой установки в краткосрочной перспективе, например албанцы и пр. Но вот долгосрочная перспектива... Вы в Бога-то веруете? > Забавно, что некоторые идеологи «бедной великой нации» свое нежелание вести себя как нация даже в принцип возводят. Вот некий К.Крылов, бывавший и здесь, которые давно подвизается в роли нового Бердяева, так и пишет «Мы ноем, что русские, дескать, не помогают друг другу, в то время как евреи, кавказцы, да и вообще кто угодно, обладают развитой инфраструктурой взаимопомощи и взаимоподдержки. Однако, взаимопомощь – это обязанность, и не слишком приятная.» Помочь ближнему это ему «обязанность»! Не стремление, не удовольствие а повинность. Человек просто не врубается, как это можно помочь кому-то просто задаром, без задней мысли и расчета, из солидарности... Неудивительно, что он свое видение русскости в конце концов уравнивает с садомазохизмом. Крылов разговаривает здесь не с русофобами, а с русскими. Задача и цель написания другая, понимаете? > >> Вы явно напрашиваетесь на то, чтобы я вам поверил на слово. Но мы с вами по разные стороны бруствера > > А вы что, уже окопались? И с кем воюем? > Догадайтесь. А.
- Re (2): И в заключение о нациях Обскурант, весьма обскурантское, 17:50 12 января 2002 (0)
- Выхожу один я на дорогу Александр С., нормальный православный, 20:00 12 января 2002 (0)
- Выходите Обскурант, весьма обскурантское, 20:19 12 января 2002 (0)
- Вдогонку. Но важное Александр С., нормальный православный, 16:37 12 января 2002 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]