[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
Фома 15:03:31 31/03/1999
в ответ на:
Re (2): Брак и развод, отправлено
Abdul Kerim 11:53:02 31/03/1999
> Eto raznyja veschi — nalichie osnovanija dlia rastorzhenija braka (slovese radi preliubodejna) i samo rastorzhenie. Ved' ne kazhdoe preliubodejanie privodit k avtomaticheskomu rastorzheniju braka? > Yu ved' otvechal tol'ko pronimaya vo vnimanie imeyuschuiyusia informaciju i sprosil — byl li rastorgnut tot pervyj brak? Простите, а как он должен быть расторгнут? Каким-то чином, или чьим-то благословением? > > tserkovnyj brak _dlia khristianina_ nesomnenno imeet prioritet, i ot togo chtno nekto soedinilsya so vtorym suprugom vne tserkvi ("grazhdanskim brakom"), _posle_ braka tserkovnago — etot > samyj pervyi i (povidimomu) esche nerastorgnutyj brak nedejstvitel'nym ne stanovitsa. Для меня, по-правде, сложновато. Если есть нарушение верности, то брака уже нет (как говорится, нельзя же быть немножко беременным хотя есть мнение, что уже можно 8-0). Другое дело, что при определенных условиях семья может быть сохранена. Если я опять "не в кассу", выразитесь яснее. Фома.
Ответы и комментарии: