Re (1): Моисей и Суд


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Феофил 11:19:30 10/03/1999
в ответ на: ,

>>"Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете" (Ин. 5:45).  
>Дальше идет продолжение: "Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?" (Ин. 5, 46-47)  
>Мне кажется, здесь совсем не имеется ввиду Страшный Суд ... 
Уважаемый Александр! 
 
Очевидно, опять мы говорим, как в русской народной поговорке, "я про Фому, а Вы про Ерёму" (извините, Фома, к слову пришлось). 
Вы говорите о "КОГДА", я же о том, "КТО" будет судить.  
Да, закон Моисея ОБЛИЧАЕТ фарисеев тогда, но Вы ведь не утверждаете, что Моисей не будет со всеми святыми судить фарисеев на Страшном Суде и не выступит главным обвинителем? 
 
Теперь о "КОГДА".  
 
>.. как, например, совсем не о нем говорится и в таком месте: "И если Я силою веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею силою изгоняют? Посему они будут вам судьями" 
 
Обращаю внимание, что в приведенных Вами словах "они будут", предполагается будущее время.  
Так же нам сказано "не судите и не судимы будете", да и про Самого Господа сказано, что "не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него." (Ин. 3:17).  
Когда же наступит этот, вожделенный любителями осудить, суд над миром? Думаю, это Страшный суд.  
Опять же слово "буду" в словах Спасителя: "Не думайте, что Я БУДУ обвинять вас пред Отцем" предполагает будущее время, время Страшного суда. 
Пока же Бог дает расти и пшенице и плевелам вместе и не судит никого. (см. Мф. 13:25-30). 
 
УВЫ! Фома 
 
Остаюсь В Нем, 
Феофил. 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]