[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
Феофил 17:41:00 10/03/1999
в ответ на:
Re (2): Моисей и Суд, отправлено
Фома 15:41:47 10/03/1999
>Все то, о чем мы говорим — иносказание, образы. Овцы одесную и козлища ошуюю, огнь вечный и пр. Цель этих образов — донести до наших чувств ту мысль, что праведники будут с Богом, а грешники — без. И суд святых — это обличение совести в суетности отговорок, что "это мы не знали", "это не могли", "да как это вообще возможно" и т.д. Обличение же в том, что — вот, сонм таких же как мы, но они подвигли себя, чтобы "узнать", "попытаться смочь", и "у них это получилось", что и от нас ожидается. >Может, кто точнее скажет? >Фома. Уважаемый Фома! Может быть об этом там же (Ин. 3-18) "Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия." В Нем, Феофил
Ответы и комментарии: