Re (3): Моисей и Суд


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Феофил 17:41:00 10/03/1999
в ответ на: Re (2): Моисей и Суд, отправлено Фома 15:41:47 10/03/1999

>Все то, о чем мы говорим — иносказание, образы. Овцы одесную и козлища ошуюю, огнь вечный и пр. Цель этих образов — донести до наших чувств ту мысль, что праведники будут с Богом, а грешники — без. И суд святых — это обличение совести в суетности отговорок, что "это мы не знали", "это не могли", "да как это вообще возможно" и т.д. Обличение же в том, что — вот, сонм таких же как мы, но они подвигли себя, чтобы "узнать", "попытаться смочь", и "у них это получилось", что и от нас ожидается.  
>Может, кто точнее скажет?  
>Фома.  
 
Уважаемый Фома! 
 
Может быть об этом там же (Ин. 3-18) 
"Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия." 
 
В Нем, 
Феофил 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]