[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
Феофил 00:12:11 12/03/1999
в ответ на:
Внимание, Великий Пост., отправлено
Евгений 12:23:20 11/03/1999
Уважаемый Евгений! Я охотно верю, что Вы не имели злого умысла. Благими намерениями усеяна дорога... Я сходил на ЖМП, скопировал и сравнил смутившие меня места. Ваш вариант: >"...но и Церковь может для сохранения всего стада от порчи решительно отсекать смертельно заболевшие члены." >"..Изъятием из своей среды объятых гордостью и тщеславием отступников мы можем улучшить духовную атмосферу в церковном нашем народе.." Вариант ЖМП: >"...но и Церковь может для сохранения всего стада от порчи решительно отсекать смертельно заболевшие члены." >"НО НЕ ТОЛЬКО ИЗЪЯТИЕМ (регистр мой-Ф.) из своей среды объятых гордостью и тщеславием отступников мы можем улучшить духовную атмосферу в церковном нашем народе." Как видим в Вашем варианте есть еще одна самостоятельность: отсутствует начало предложения " Но не только изъятием" и теперь второе предложения, ранее имеющее самостоятельный смысл, у Вас как бы продолжает первое, указывая каким путем "сохранять стадо" (т.е. "изъятием"). В этом, извините, я увидел призыв к расколу. А главное: плохо еще, что от второго предложения было оторвано смысловое продолжение, против кого Церковь должна вести брань >"Ни на минуту христианин, а тем более священник, не должен забывать, что он принадлежит к Церкви воинствующей, что никогда мир не примет Церковь, не смирится с ее существованием. Как сказал Спаситель, в мире скорбны будете, но дерзайте, ибо Я победил мир. КОНЕЧНО, НАША БРАНЬ НЕ ПРОТИВ ПЛОТИ И КРОВИ, НЕ ПРОТИВ ЛЮДЕЙ, НО ПРОТИВ ЛЖИ И ЗЛА." Вы знали все предложения, но я то нет. Но думаю, что виноваты не Вы. Все гораздо серьезней этого недоразумения. Простите меня и всего доброго. Феофил
Ответы и комментарии: