[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
Феофил 09:46:46 17/03/1999
в ответ на:
БЛАГОЧЕСТИЕ КАТЕХОНА, отправлено
Ку 11:22:31 16/03/1999
>Осмелюсь предложить следующую версию ответа, данного Александром Дугиным >... "При этом акцентируется именно факт полноценной православной государственности с православным Патриархом и православным Царем во главе" Уважаемый брат или сестра Ку! Поскольку, по теории А. Дугина о "мессианстве" русского народа, нужен обязательно Патриарх, то очевидно о "мессианстве" в синодальный период говорить не приходиться, а о благочестии в этот период мы как раз говорим. Конечно, корни такого благочестия восходят еще к императору Константину. Православный император, царь или, извините, президент, как человек, -это благо для общества и Церкви. Но я не уверен, что православное государство само по себе является благом для Церкви. Думаю, это рано или поздно вызывает обмирщение Церкви и, как результат, падение этого православного государства. В Нем, Феофил
Ответы и комментарии: