Пара слов про Огурца и Патриарха Алексия II


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено полковник Рюмин 00:06:34 18/05/1999
в ответ на: Re (3): Александр Мень. Лучший способ пропаганды его еретических идей — убийство — часть II, отправлено полковник Рюмин 22:11:05 14/05/1999

>      Так вот, этот сомысленник Меня еще за несколько лет до меневского интервью обратился к московскому патриарху с ультиматумом,  требуя деканонизации мучеников Евстратия Печерского и  Гавриила  Белостокского, отказа  от  антииудейских  текстов  в  богослужении и от антииудейских "слов" вселенского святителя Иоанна Златоуста.  Срок  давался патриарху для ответа,  но помню,  что небольшой,  что-то вроде месяца или даже меньше.  После чего Агурский обещал обратиться к мировой общественности. Но то ли патриарху не доложили об ультиматуме, то ли он по рассеянности забыл на него ответить.  И Огурец (так мы его называли за глаза) отплатил ему той же монетой, забыв обратиться к мировой общественности. 
 
И этому комическому персонажу Патриарх Алексий II возгласил «вечную память» в своей памятной речи перед раввинами в Нью-Йоркской синагоге в ноябре 1991 года! 
 
В той самой речи, где прозвучал призыв быть «едино» с христоненавистниками, утверждалось наличие у православных с ними «положительных религиозных интересов». В речи говорится, что христиане с иудеями — дети «единого Бога — Отца всех», что у нас с христоубийцами-талмудистами «общие заповеди и общие пророки», и потому провозглашается радикальный поворот в церковной политике, который должны были ознаменовать приглашение талмудических иудаистов вместе строить «новое общество, демократическое, свободное, открытое, справедливое», а также решительное осуждение неких «крайних экстремистов» среди православных и «правых шовинистических групп».  
 
И вот, чтобы обосновать необходимость иудейско-христианского «диалога», Патриарху, по-видимому, показались недостаточными слова иудействовавших иерархов и перечень их имен, и он решил подкрепить свои призывы к единению  авторитетом «мыслителей», в том числе Мэлиба Агурского. Святейший Патриарх, Предстоятель Русской Православной Церкви ссылается также и на философа Вл. Соловьева, вдохновившего о. Сергия Булгакова на эротическую муть его «софиологической» ереси, соборно осужденной Русской Церковью в 1935 году и в России, и за рубежом. Ссылается он и на «религиозного праздношатая» профессора Николая Бердяева, и на зачисленного почему-то в «православные мыслители» ницшеанца Льва Шестова.  
 
Для Патриарха авторитетен и некий «знаменитый каббалист», т.е. знаток той смеси диких суеверий, колдовства, астрологии, алхимии и знахарства, которую являет собой Каббала, эта энциклопедия идолослужения и культа демонов. Патриарх ссылается еще и на раввина, «испытавшего на себе влияние» отлученного от Церкви (точнее, самого от нее отрекшегося) Льва Толстого. 
 
Однако Мэлиб Агурский в этой компании особенно курьезен. 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]