Шутка


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Сергей Волков 15:57:49 19/05/1999
в ответ на: Уважаемым канонистам. Еще пару слов., отправлено полковник Рюмин 00:30:18 19/05/1999:

Уважаемые братья, уважаемый полковник Рюмин! 
 
Я вот решил посмотреть, что получиться из речи полковника, ратующего за единую Церковь, если заменить некоторые слова, а именно "РПЦ" на "Православную Церковь", "РПЦЗ" на "Католическую церковь": 
 
"Дорогие братья во Христе! Если мы трудимся, мы должны выполнять положительную работу — иначе зачем? И если кто-то из нас берется за тему разделения Православная церковь — Католическая церковь, и сердце его не разрывается от скорби — тот бесов тешит.  
"Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества и знаю все тайны и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви — то я ничто. И если я раздам все имение и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею — нет мне в том никакой пользы". (Кор. 13, 1-3).  
Всякий раз, когда каждый из нас касается темы разделения, привносит из сердца раздражение, осуждение, гнев. В своеумии легко и просто решать сложные вопросы (решил — и не смущает уже вопрос!). Но тогда  
труды наши не просто тщетны, но и вредны.  
По слову Спасителя, разделение являет собой огромную опасность. Соответственно, должны быть вражьи усилия против восстановления единства. Значит, искушения и соблазны здесь должны встречать нашу сугубую бдительность.  
Проблемы нужно решать. Необходимую работу нужно проделать. Но если не будем со всей внимательностью удерживать в основе всего любовь, то искуситель будет вновь и вновь одерживать победу, а Господь вновь и вновь будет с горечью взирать на наши отвращённые от Него сердца.  
Я убеждён, что значение разделения в Церкви гораздо серьезней, чем может показаться. Основанием этой убеждённости считаю евангельскую фразу "Всякое царство, разделившееся в себе, падет". (Лк. 11, 17).  
В единстве же наши силы не сложатся, а умножатся, и нам легче будет охранять Святую Православную Веру от засорений.  
И еще хотел бы сказать в заключение. Христианину надо осторожно относиться к каждому слову, которое он произносит в общении с ближним своим. По существу употребление слова не отличается от дел — действия. Поэтому требуется особая осторожность, чтобы неосторожными словами не потревожить сердечной раны ближнего. Святитель Московский Филарет говорит: "Слово человеческое может быть изострено, как меч, и тогда оно будет ранить и убивать; и может быть умягчено как елей, и тогда будет врачевать". " 
 
Как теперь вам нравиться ТАКОЙ полковник Рюмин?! 
 
Простите, полковник, это просто братская шутка. 
Сергей Волков 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]