[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
Александр Иванов 08:53:34 25/05/1999
в ответ на:
Re (3): Нужна ли религия, отправлено
Сергей Волков 22:45:28 24/05/1999
>>у меня большие сомнения насчет возможности "общения с Богом напрямую", как это было до падения. Вы так с Ним общаетесь? > Так, как до грехопадения, нет! У меня нет под плотскими ногами того духовного Рая. В таком случае не спешите отказываться от религии. >>Позвольте усомниться в возможности такого общения, как правила для христиан. > Позволяю усомниться, но только в форме правила или закона для христиан. Вера, она не от правил и законов, а от полного доверия Господу. Простите, не понял, что Вы имели ввиду. >>Известно множество случаев, когда бес, являясь в образе Ангела светла или Самого Спасителя, искушал опытных > Ответьте сперва на вопрос, волнующий меня,: бес это сама по себе отдельная от нас персона или это наши темные закоулки души? "Из этих ангельских сил тот Ангел, который стоял во главе земного чина и которому со стороны Бога была вверена охрана земли, не родившись злым по природе, но быв добрым и произойдя для благой цели, и совершенно не получив в себя самого со стороны Творца и следа порочности,- не перенесши как света, так и чести, которую ему даровал Творец, по самовластному произолению изменился из того, что согласно с природою, в то, что против природы, и возгордился против сотворшего его Бога, восхотев воспротивиться Ему; и первый, отпав от блага, очутился во зле. Ибо и зло не есть что-либо другое, кроме лишения блага, подобно тому как и тьма лишение света... И так , свет, созданный Творцом и происшедший хорошим, ибо виде Бог вся, елико сотвори и се добра зело, по самовластному желанию сделался тьмою. Но вместе было увлечено и последовало за ним, и вместе пало бесконечное множество стоявших под его властью Ангелов. И так, будучи одной и той же природы с Ангелами, они сделались злыми, добровольно отклонив расположение сердца от блага ко злу". Св. Иоанн Дамаскин "Точное изложение Православной веры" С уважением, Александр Иванов.
Ответы и комментарии: