[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено Константин Тетерин 02:16:05 02/06/1999
в ответ на: 
Re: О любви и правде, отправлено 
Александр С. 17:44:13 01/06/1999 
> Человек, пытающийся вызвать в себе тёплые добрые чувства к >наступающему жёсткому беспощадному врагу, неминуемо будет >"разделяться в себе", шансов устоять у него не будет.  А вы не пробовали что называется "синхронизировать" себя, т.е. сделать основным веление совести? Между прочим это возможно. Тогда внутреннего разделения просто не будет.  > Может быть решить всё проще : любовь к бандиту, к террористу->боевику, к падшему и довольному своим падением человеку должна >заключаться в желании его исправления  и этого вполне достаточно.   Просто желая исправления человека вы не любите, а судите, созерцая и говоря: "Вот он какой плохой! Надо бы ему исправиться". Относясь же к нему с любовью у вы можетесами исправить его, ибо именно любовь есть самым эффективным средством борьбы против зла. Вспомните, как Св. Павлин спас пленных христиан от язычников.  > Спаситель призывал прощать многократно, если "согрешит против тебя  >И ПОКАЕТСЯ ..." ! Эти последние два слова, по-моему, очень часто >"забываются" теми, кто хочет христиан сделать не способными к какому >бы то ни было сопротивлению злу, столкнуть в толстовскую ересь.  Нелогично. Вспомните, когд римские воины распинали Спасителя, они в этом не каялись. Тем не менее Он простил их и попросил за них у Отца. Мог ли Спаситель проповедовать одно, а поступать по другому? Может, фраза звучала как "прости если согрешит против тебя многократно, и покается"? В таком случаек смысл у нее иной. Прощай, пока не покается.  С уважением Константин
Ответы и комментарии: