Наше место пред Богом


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено NESTOR 21:38:37 10/06/1999:

                                                  "ВО  ИМЯ  БОГА  ИЗРАИЛЕВА" 
 
Земля, пившая многократно сходящий на неё дождь и произращающая злак, поле- 
зный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; 
                                        (Послание к евреям, глава 6, стих 7) 
 
Земля, пившая  небесную воду и потому произращающая зерно хлебное,  нужное 
тем,  кто обрабатывает ее,  получает благословенье от Бога (к улучшению  ее 
качеств),  что  ссылает  нас  на слово "превращает пустыню в злачные пажити 
(поля,  засеянные хлебом)", ибо всякое добро работает на добро, злое же ра- 
ботает на свое, но тем не менее, указывается, что именно солончаки бесплод- 
ные (подсудные земли,  выжженные солнцем), имеют возможность и право на пе- 
рерождение в плодородные, если там поселяются просветленные люди. 
И все же, история земли бесплодной продолжается в том же качестве, если на 
ней обитают нераскаянные грешники и коммунисты (дети греха и смерти), а по- 
тому оздоровление и обновление солончаковых пустынь напрямую зависит от по- 
ведения и качеств людей, ту землю населяющих. 
Бесплодие — плод нераскаянного греха,  где сатана имеет власть над всем, и 
потому  состояние  подвластных ему регионов крайне печально,- они исполнены 
всякого неустройства и голода — горечи смертной. 
Интересный момент в том, что здесь, просматриваются 4 действующих фактора, 
где каждый из них — полноправный участник общего дела, и это: 
 
1. Земля обработанная человеком, пьющая посылаемый ей (от Бога) дождь. 
2. Дождь, орошающий землю. 
3. Человек, возделывающий землю в поте лица своего. 
4. Бог, дающий все необходимое и контролирующий ход дел. 
 
И в этой истории видим,  что и Бог,  и дождь, и солнце, и хорошие погодные 
условия,  и зерно,  и труд человека — все,  все дается для того, чтоб земля 
принесла долгожданный урожай, от которого напрямую зависит положение труже- 
ника — "жить или не жить". И видим также что здесь речь не идет о грешнике, 
нет,- напротив,  речь идет о честном труженике, судьба которого под контро- 
лем у Бога,  и потому,  в этом случае видим,  что внимание акцентируется на 
состоянии самой земли, от способностей которой зависит быть ли ей в благос- 
ловении или под проклятьем, конец которого — лютое сожжение. 
И хотя есть всякие земли,  но не ко всякой из них благоволение или ярость, 
но только к той,  над которой человек трудится, и видим, что в этом вопросе 
четко просматривается заинтересованность Бога в получении полноценного уро- 
жая,  от которого зависит жизнь и смерть человека, что выводит труженика на 
некую высоту,- за его жизнь вступается Сам Бог, заботящийся о продлении че- 
ловеческой жизни. 
Причем, насколько остро воздаяние системе, неспособной исполнять изначаль- 
но предусмотренные программы жизни, то острее и не бывает,- огонь поглощает 
негодное к жизненным программам,  чтоб впоследствии никто другой более, ка- 
торжно отработав на родном поле,  не поплатился своей жизнью и жизнью детей 
за доверие к бесплодному неблагодарному участку земли. 
Если разговор идет о сердечной земле,  то все становится  ясным,  но  коль 
речь  апостола идет об обыкновенной земле,  то смысл сказанного открывается 
не сразу, поскольку отродясь никто не видывал, чтоб кто-то сжигал землю. 
Правда, бывает,  что  порой  и вулканы наводят порядок,  поглощая обширные 
территории, но именно около вулканов тех земля наиболее плодородна, по при- 
чине пепла, изредка исторгаемого слегка возбужденным жерлом. 
История народов  не припоминает случаев сожжения земель за их бесплодие, и 
только однажды была сожжена долина Сиддим,  в обилии своем уподобляемая Раю 
Божию, но суд сей был исключительно за нечестие обитавших на ней,- чрезмер- 
ная сытость не пошла им на пользу. 
И все же слово Божие неизменно, и если твердая речь идет о сожжении непло- 
дородных земель, то должны быть и явные примеры, предваряющие сказанное. 
Ясное дело, что Евангелие как и все Слово Божие полезны на все случаи жиз- 
ни,- там есть ответы на все главные вопросы как нашего спасения,  так и  на 
проблемы нашего бытия, и потому ничего удивительного нет в том, что Писание 
рекомендует вывозить навоз на поля,- урожай приумножится, а значит и благо- 
получие послушного будет очевидным для всех. 
Но поскольку  главная  цель Евангелия все же сокрыта в спасении прибегшего 
за спасением (разве что за другим чем пришел,  и получив, отбыл во-свояси), 
то  здесь мы должны склоняться к той мысли,  что разговор идет о внутреннем 
человеке,  многократно слышавшем слово наставления от Бога, но пренебрегшим 
оное по причине крайней неспособности принять в себя животворящее зерно жизни. 
И что можно сказать об этом явлении, если не то, что в сердечной земле не- 
раскаянного обитает и действует некий горький состав,  не позволяющий слову 
Божию посеяться в его недрах,  оставляя сего человека пребывать в его  бес- 
путстве, где любое из его начинаний добром не оканчивается. 
    О таком несчастливце на святой Руси говорено: парень непутевый. 
Такие сызмальства отличались крайней неспособностью к  послушанию  родите- 
лям,  а  потом  и всем остальным,- это воплощенная подлость — потенциальные 
революционеры,  сеющие и утверждающие,  в себе самих и вокруг себя, смерть, 
что твердо и определяет их дальнейшую повседневную земную участь — злейшую. 
Практически, потеряв одного из таких, никто ничего не теряет, кроме беско- 
нечного, нескончаемого неудержимого зла, а если потерять всех сразу, то ни- 
чего, кроме добра, не будет. 
  Именно этот момент и будет явлен Христом во дни Его второго пришествия. 
В отличие от таковых,  Давид, благодаря Бога за счастливый удел, подчерки- 
вает  свое  отношение к слову Божию:  "потеку путем заповедей Твоих",  в то 
время как неспособному к тому и течь некуда,  разве что туда  только,  куда 
всегда и тек,- в вечную пагубу. 
      В этом все разговоры обо всем, что касается Неба и спасения души. 
Способному-верующему все возможно, но именно об этом, Павел, пройдя многие 
тяжкие опыты, пишет, вопиет с горечью: "и кто способен к сему?", а потому и 
знаем,  что неспособных к жизни, гораздо больше, чем могущих смирить себя и 
покориться заповеди святого обновления. 
Поспешает к своему смертному часу отвергнувший наставления  Жизни,-  будет 
ли ему радостно в час оный, но в нескончаемое детство текут желания стремя- 
щегося к просветлению,- завидна участь  радостных,  в  Боге,-  терпение  их 
обернется доброй Вечностью. 
                                                                     АМИНЬ. 
*************************************************************************** 
*************************************************************************** 
Прибегшему за спасением,  в каком бы он плачевном состоянии ни был, всегда 
есть  надежда  на  спасение,  и как бы малейшие Христиане ни были немощны и 
неспособны сами в себе,  у них все же есть возможность обновиться в силе, и 
это вера в Того, Кто избыточествует спасительной благодатью.         Аминь. 
И потому,  какое бы дело мы ни начали,  все сводится к тому, что с Христом 
все по силам,  и никто иной,  а именно Он дает способность неспособному все 
преодолеть и, уцелевши, устоять в Правде путей Божьих. 
Благословенье Божие получает всякое естество,  даже ничтожно мало причаст- 
ное к Его жизненным программа,  и это благословенние означает 
 
                         ПРИРАЩЕНИЕ В ЖИЗНЬ. 
 
                    Помоги, Господи, моему неверию... 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]