Отправлено NESTOR 21:38:37 10/06/1999:"ВО ИМЯ БОГА ИЗРАИЛЕВА" Земля, пившая многократно сходящий на неё дождь и произращающая злак, поле- зный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; (Послание к евреям, глава 6, стих 7) Земля, пившая небесную воду и потому произращающая зерно хлебное, нужное тем, кто обрабатывает ее, получает благословенье от Бога (к улучшению ее качеств), что ссылает нас на слово "превращает пустыню в злачные пажити (поля, засеянные хлебом)", ибо всякое добро работает на добро, злое же ра- ботает на свое, но тем не менее, указывается, что именно солончаки бесплод- ные (подсудные земли, выжженные солнцем), имеют возможность и право на пе- рерождение в плодородные, если там поселяются просветленные люди. И все же, история земли бесплодной продолжается в том же качестве, если на ней обитают нераскаянные грешники и коммунисты (дети греха и смерти), а по- тому оздоровление и обновление солончаковых пустынь напрямую зависит от по- ведения и качеств людей, ту землю населяющих. Бесплодие плод нераскаянного греха, где сатана имеет власть над всем, и потому состояние подвластных ему регионов крайне печально,- они исполнены всякого неустройства и голода горечи смертной. Интересный момент в том, что здесь, просматриваются 4 действующих фактора, где каждый из них полноправный участник общего дела, и это: 1. Земля обработанная человеком, пьющая посылаемый ей (от Бога) дождь. 2. Дождь, орошающий землю. 3. Человек, возделывающий землю в поте лица своего. 4. Бог, дающий все необходимое и контролирующий ход дел. И в этой истории видим, что и Бог, и дождь, и солнце, и хорошие погодные условия, и зерно, и труд человека все, все дается для того, чтоб земля принесла долгожданный урожай, от которого напрямую зависит положение труже- ника "жить или не жить". И видим также что здесь речь не идет о грешнике, нет,- напротив, речь идет о честном труженике, судьба которого под контро- лем у Бога, и потому, в этом случае видим, что внимание акцентируется на состоянии самой земли, от способностей которой зависит быть ли ей в благос- ловении или под проклятьем, конец которого лютое сожжение. И хотя есть всякие земли, но не ко всякой из них благоволение или ярость, но только к той, над которой человек трудится, и видим, что в этом вопросе четко просматривается заинтересованность Бога в получении полноценного уро- жая, от которого зависит жизнь и смерть человека, что выводит труженика на некую высоту,- за его жизнь вступается Сам Бог, заботящийся о продлении че- ловеческой жизни. Причем, насколько остро воздаяние системе, неспособной исполнять изначаль- но предусмотренные программы жизни, то острее и не бывает,- огонь поглощает негодное к жизненным программам, чтоб впоследствии никто другой более, ка- торжно отработав на родном поле, не поплатился своей жизнью и жизнью детей за доверие к бесплодному неблагодарному участку земли. Если разговор идет о сердечной земле, то все становится ясным, но коль речь апостола идет об обыкновенной земле, то смысл сказанного открывается не сразу, поскольку отродясь никто не видывал, чтоб кто-то сжигал землю. Правда, бывает, что порой и вулканы наводят порядок, поглощая обширные территории, но именно около вулканов тех земля наиболее плодородна, по при- чине пепла, изредка исторгаемого слегка возбужденным жерлом. История народов не припоминает случаев сожжения земель за их бесплодие, и только однажды была сожжена долина Сиддим, в обилии своем уподобляемая Раю Божию, но суд сей был исключительно за нечестие обитавших на ней,- чрезмер- ная сытость не пошла им на пользу. И все же слово Божие неизменно, и если твердая речь идет о сожжении непло- дородных земель, то должны быть и явные примеры, предваряющие сказанное. Ясное дело, что Евангелие как и все Слово Божие полезны на все случаи жиз- ни,- там есть ответы на все главные вопросы как нашего спасения, так и на проблемы нашего бытия, и потому ничего удивительного нет в том, что Писание рекомендует вывозить навоз на поля,- урожай приумножится, а значит и благо- получие послушного будет очевидным для всех. Но поскольку главная цель Евангелия все же сокрыта в спасении прибегшего за спасением (разве что за другим чем пришел, и получив, отбыл во-свояси), то здесь мы должны склоняться к той мысли, что разговор идет о внутреннем человеке, многократно слышавшем слово наставления от Бога, но пренебрегшим оное по причине крайней неспособности принять в себя животворящее зерно жизни. И что можно сказать об этом явлении, если не то, что в сердечной земле не- раскаянного обитает и действует некий горький состав, не позволяющий слову Божию посеяться в его недрах, оставляя сего человека пребывать в его бес- путстве, где любое из его начинаний добром не оканчивается. О таком несчастливце на святой Руси говорено: парень непутевый. Такие сызмальства отличались крайней неспособностью к послушанию родите- лям, а потом и всем остальным,- это воплощенная подлость потенциальные революционеры, сеющие и утверждающие, в себе самих и вокруг себя, смерть, что твердо и определяет их дальнейшую повседневную земную участь злейшую. Практически, потеряв одного из таких, никто ничего не теряет, кроме беско- нечного, нескончаемого неудержимого зла, а если потерять всех сразу, то ни- чего, кроме добра, не будет. Именно этот момент и будет явлен Христом во дни Его второго пришествия. В отличие от таковых, Давид, благодаря Бога за счастливый удел, подчерки- вает свое отношение к слову Божию: "потеку путем заповедей Твоих", в то время как неспособному к тому и течь некуда, разве что туда только, куда всегда и тек,- в вечную пагубу. В этом все разговоры обо всем, что касается Неба и спасения души. Способному-верующему все возможно, но именно об этом, Павел, пройдя многие тяжкие опыты, пишет, вопиет с горечью: "и кто способен к сему?", а потому и знаем, что неспособных к жизни, гораздо больше, чем могущих смирить себя и покориться заповеди святого обновления. Поспешает к своему смертному часу отвергнувший наставления Жизни,- будет ли ему радостно в час оный, но в нескончаемое детство текут желания стремя- щегося к просветлению,- завидна участь радостных, в Боге,- терпение их обернется доброй Вечностью. АМИНЬ. *************************************************************************** *************************************************************************** Прибегшему за спасением, в каком бы он плачевном состоянии ни был, всегда есть надежда на спасение, и как бы малейшие Христиане ни были немощны и неспособны сами в себе, у них все же есть возможность обновиться в силе, и это вера в Того, Кто избыточествует спасительной благодатью. Аминь. И потому, какое бы дело мы ни начали, все сводится к тому, что с Христом все по силам, и никто иной, а именно Он дает способность неспособному все преодолеть и, уцелевши, устоять в Правде путей Божьих. Благословенье Божие получает всякое естество, даже ничтожно мало причаст- ное к Его жизненным программа, и это благословенние означает ПРИРАЩЕНИЕ В ЖИЗНЬ. Помоги, Господи, моему неверию...