Re: Две жизни до Суда Божьего. Справедливо сомневаюсь.


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено NESTOR 23:25:58 10/06/1999
в ответ на: Две жизни до Суда Божьего, отправлено Сергей Волков 18:20:01 08/06/1999

Все правильно, Евгений. Но между жизнью в этом мире и вторым Пришествием Христа существует еще жизнь загробная души без тела в ожидании Суда. Для одних она сразу начинается в раю, для прочих в аду. Для последних все надежда спастись остается. 
> Во-первых, упоминаемый Вами св. Григорий Нисский писал: "Как очистительным огнем уничтожается негодная материя, так точно необходимо, чтобы и душа, которая соеденилась со скверной, была бы в огне до тех пока совершенно не истребиться огнем внесенная скверна, нечистота и негодность". Это об адовых мучениях. 
Во-вторых, вся Церковь молится Богу "о еже во аде держимых". 
В-третьих, Христос при сошествии во ад вывел всех пребывающих там (см. стихиры на Великую субботу) и не только до первого Пришествия, но и до второго. 
Все это дает надежду людям, что Евангелие -это Благая (радостная) весть, которую многие услышат в аду впервые. И здесь наступит "свободный выбор", о котором говорите Вы, идти или не идти за выводящим из ада Христом. 
 
В Нем, 
Сергей Волков 
 
В Писании ясно сказано: и ад отдал бывших в нем, и смерть (преисподние места земли — внутреннейшие жилища смерти) и море отдали бывших в них — три места мучения для трех кланов приверженцев — похоти плоти, похоти очей и гордости житейской. 
Сейчас коснемся только ада, хотя не вижу особой разницы между грешниками в нем и грешниками в преисподней. 
Но поскольку ад, в описаниях и преданиях более доступен нашему осознанию, а это огненное место, где богач, ваозведя очи к небу,  видит Авраама, а Авраам, низведя очи долу, видит богача, мучимого в аде — неугасимом крематории, мысли о котором не могут оставить равнодушным никого, если есть еще в человеке хоть крупица живого, не уснувшего навеки, сознания.  
Адское в ремя остановлено в нем навсегда, и нет там ничего и никогда кроме огня,- и сегодня — огонь, и завтра — он же, и вчера — тот же ужас — без изменеий. 
Все равны, и цари вместе с рабами столбиками стоят в пламени огненном, не помня ни себя, ни истории, ни своей страны, а если что и воспомянется, то смутно, как ничего не значущее и несравнимое с тем, что приходится переносить ныне, ибо огонь выжег там всякую память о добром, некогда переносимом на земле.  
Каждое движение — к умножению болей, слезы мгновенно испаряются, обжигая раскаленным паром ввеки.... что ощутимо даже в огне, ибо умножается огненная плотность,- все застыло, все совершаемое вписываеттся в коротенькое слово — боль.  
Адская боль нескончаемого неугасимого крематория и и ничего больше. Подумай грешник о своем пути, ибо еслиб кто призадумался о том, то верно слово сие, то пал бы на лице свое пред Господом, уразумев Его ярость к нераскаяннной душе. 
Материя то сгорает, да грешники стоят несгораемые, хотя и ежесукундно яростно опаляемые. Иные стоят годы, иные стоят столетия и тысячелетия, где память о кратковременной жизни, исчезает как искра древесной опилки в раскаленной добела паровозной топке.  
Грешник в аду горит и только горит,- этого пока достаточно, а большее — в грядущем, надвигаюшемся неотвратимо.  
И еще сожалеет и ужасается тот грешник неотвратимому грядущему, ибо оно — серное озеро -  поглотит собою все, И ад тоже. 
И не ходил Христос в ад огненный, но нисходил Он в темницу — в преисподние места земли,о чем и в  Писании сказано, ибо нет царства ада на земле — далек он от нас, землян, хотя и близок к нам — грешникам. 
Он где-то в глубинах Вселенной, ибо богач, терзаемый пламенем, возведя очи к Небу все ж видел близкую к нему обитель Правды, чего мы никогда не видим, разве кто правдой живет, да царствие Божие внутрь себя имеет, но по откровению свыше, может кому и показано. 
Есть ад огненный, где грешники горят, есть узы адского мрака, где Бог согрешивших анггелов до дня суда содержит, но и то и другое — мрак, ибо воздаяние светлого Бога злодеям — мрачное. 
И Давид упоминает об аде преисподнем, куда ввергнута была душа его, но он же, прославляя своего Бога и говорит: "Ты вывел меня из ада преисподнего" — это огненное искушение посылаемое на души, предназначенные к переплавке еще при жизни, о чем и Златоуст упоминает, говоря о неком чистилище, что справедлливо только при жизни на земле. И это же это относится к сим словам Павла "которого я предал сатане, чтоб научились не богохульствовать" — бесы крепко истязают попавших в их власть за преступления. Это мы можем увидеть в каждом сумасшедшем доме — коллективное сайтовое посвещение с целью близкого ознакомления с действиями бесовскими на дух человеков — бедные люди с угасшим сознанием. Но не все — ибо некоторых Сам Бог выводит из этого состояния, о чем и Давид, не погрешавший в слове пишет — "Ты наводил на меня многие и лютые беды, и из бездн земли выводил меня".  
Эти тяжкие состояния хорошо знала монашеская братия прошлых веков, где Бог давал им переносить то же, что и Апостолы переносили, с целью приобретения более точных познаний, нежели нам, пребывающим в земных суетах да заботах.  
Нынешнее монашество, оставив суету мирскую, вошло в суету монастырскую, что, практически, не дает им никаких преимуществ ни перед кем — драгоценное утрачено навсегда. 
И потому надежды, при чтении и исследовании адской темы по Писанию, по мере умножения познаний, исчезают, как роса на траве — радостью там не пахнет и особых обетований от Самого Бога на этот счет нет и не будет, а что человеки пишут, так Бога не вынудишь поступать по нашим понятиям — Он — Бог, предрешившию все, и ад тоже. 
И если страдания израненного, пребывающего  на больничной койке, часто вызывают слезы и боль сострадания, хотя врачи и обезболивающее прокалывают, помогая пережить трудное время и остротк болезненную, то с чем можно сравнить состояние и положение охваченного неугасимым плавменем ярости Божией к пренебрегшим Слово Его наставлений — Библию, написанную Духом Святиым, но Кровию Самого Господа и Его Апостолов — все прошли великую огненную скорбь, и уцелевши, и осолоившись огнем до конца, были возложены на жертвенник Божьей славы, утвердив своими мученическими кончинами все то, что утверждали при жизни, следуя за Господом. 
"Отрекшийся слов Моих, отрекается Меня и Пославшего Меня" — и потому Апостолы день и ночь говорили верным слова наставлений, которые сами день и ночь слышали из уст Самого Христа-Спасителя. И не послали к другому кому, но только указывают на Евангелие, где Господь изрек:    
       слова, которые Я говорю, суть Дух и Жизнь. 
И что говорит дух и невеста — всякий слышащий — приди. 
И что говорит Слово Божие? Придите ко Мне (к СЛОВУ) все труждающиеся и обремененные.... и Я (Слово Жизни) успокою вас — очищу от греха, лишающего вас всякого покоя. 
И Апостол уточняет внимательному сердцу, указывая, что приход Спавсителя на землю не был напрасным, но что Он совершил за эти три года Своих благодеяний то, что никто и никогда не смог до Него совершить, а именно:  
       РАЗРУШИЛ СМЕРТЬ И ЯВИЛ ЖИЗНЬ И НЕТЛЕНИЕ ЧРЕЗ БЛАГОВЕСТИЕ. 
Такова цена Его делам и Его словам и горе тем, кто оставивши слово Божие ищут чего-то иного там, где Сам Бог спасения не положил. 
И потому простота спасительной веры во Христе Иисусе свидетельствует о себе словами Самого Спасителя: Исследуйте Писания, ибо чрез них вы думаете иметь Жизнь Вечную. А если не так, то к чему тогда ВСЕ??? 
Знали евреи, что слова Бога сильнее всех слов мира, но не хотели ни читать, ни исследовать оное, докапываясь в нем истинного смысла, вложенного в него Самим Богом.  
Но что же тогда делали? Вводили свои учения (сам Ирод грешил этим — хотелось быть умнее всех), обильно сдабривая бред словоблудий цитатами и выдержками из Писаний. 
А потому, Приходивший ранее, к спасению нашему, и оставивший Слово Спасения Своего увещевает, наставляет и требует — "да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно". Ветхий завет? Правда. 
Но что говорит Новый устами Павла К Тимофею и нам с вами? — "занимайся чтение, наставлением, учением... вникай в себя и учение, занимайся сим постоянно; ибо так поступая СЕБЯ СПАСЕШЬ и слушающих тебя" А об учении Господнем говорено : "... и учил их" — это учение — Евангелие Слов Его. 
   Все сделал и жизнь Свою отдал за то, чтоб дать нам возможность прильнуть к словам Его и принять семя это сердцем нашим, к нашему же спасению, и потому, отвергшему самое драгоценное Божие — Слово Его — ярость и суд огненный, ибо кто не захотел познать Его в благоволении Его, тот познает Его в мучении.  
Да минует нас, братия дорогие, чаша огненная сия, испиваемая многими ныне. Да не искушаем Бога желанием познать ад пребыванием в нем, ибо пребывание в огне адском и с самой смертью сравнить невозможно.  
           Это ни с чем ни с чем несравнимый  ужас. 
Да не шутим со словом Его огненным, да испросим жажды познания благости сокрытой в Его спасительных, к нам, речах. 
А Ему, святому, великому, премудрому и славному — честь и хвала и ныне и присно и во-веки веков. 
                                                         
                                                        Аминь 
Бог да будет с вами, если вы с Ним. Слово Его да вселяется в вас обильно. Мир вам!!! 
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]