Отправлено NESTOR 09:03:44 12/06/1999в ответ на: Просьба Нестору. И не только ему, отправлено Александр Иванов 07:53:06 11/06/1999
Все мы можем ошибаться. Следует быть осторожнее в своих суждениях, чтобы не ввести в заблуждение читателей. А святые отцы не ошибаются, когда говорят вопреки Писанию? Или напрасно написаны слова апостола Павла в послании к Галатам: когда Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию и т.д. полезное место, где Павел учит нас не поставлять человеков вместо Бога, что может привести к абсурдам. Прочтите всю вторую главу, ибо все Писание богодухновенно и полезно для... научения, исправления... И относительно нашего разговора об огненном аде и темнице смертной преисподней, куда Господь вошел, чтоб лишить смерть державы смерти... Ясно сказано в слове, что Он нисходил в преисподние места земли, о которых говорится: темница, где находящимся там духам проповедывал. И об этомс месте преисподние места земли внутреннейшие жилища смерти, где Господь, сойдя туда, лишил саму смерть державы смерти и это однозначно. А о том, что огненный ад и преисподняя жилище смерти совершенно различные структуры, говорится в книге Откровений Иоанна, в главе 20-й, стих 13. 13. И отдало мое мертвых , бывших в нем, и смерть и ад, отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим, 14. И смерти и ад повержены в озеро огненноею Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. И если о преисподних местах земли, куда нисходил Христос Господь, сказано, что это внутреннейшие жилища смерти, - темница (из-под земли неба не видно), где Он проповедывал допотопным грешникам и вывел их оттуда, то об аде не сказано, что это темница, но что это место огненного мучения и о богаче, который "будучи мучим в аде", возвел очи к небу и увидел Авраама и Лазаря, лежащего на ложе Авраамовом, и увидев из сказал: "Отче Аврааме..." "я мучаюсь в пламени сем" м просит Авраама послать Лазаря, чтоб окропив концы перстов и омочить ему язык (причем сказано: возвел очи к Небу), а слов из Писаний не выкинешь, поскольку Сам Христос говорил, а не Нестор или еще кто, то стало быть и надо последовать Его наставлению, ибо если не так, то в кого верим? Последуем и верным в их понятиях, где Апостолы говорили: "должно повиноваться больше Богу, нежели человекам", И только по этой причине, ориентируюсь на слово Божие, цену которого Сам Бог определил в судьбах наших словами: "Я призрю на того, кто трепещет пред словом Моим", а Его слово твердо свидетельствует: нет царства ада на земле, и если так говорит само слово Божие, то какой человек или царь или пророк или подвижник может утверждать обратное? Сам Господь, подчинившимсь предписанию свыше, согласно Писания, принимая крещение от Иоанна говорит:"... так надлежит нам исполнить всякую Правду", указывая ему на Писание, ибо Сам от Себя не мог отречься. И все служители Слова словом тем живут и существуют, не повреждая его, ибо Бог наш есть Огонь поядающий, и сказано: да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Божие. "Слово Твое есть Истина" "Слово Твое светильник ноге моей". Или Давид ошибался? Итак, последуем смиренным... И еще. Если православием называется то, что устрояли Апостолы Христовы, то может ли быть какое православие вопреки их православию и их утверждениям? Подумаем об этом... Не доходим ли до абсурда, уклоняясь от их утверждений, но прилепляясь ку словам немощных? Или напрасно сито придумано, чтоб отделять зерно Истины от мякины человеческих утверждений. Оттого и раздоры в Православии, что каждый утверждает свое. И потому проверим свой путь по слову Божию. И еще к Вам, Александр. Мы же здесь все взрослые люди и должны очень ответственно подходить к поставленной перед нами задачей говорить друг другу Истину, то есть то, что говорил Господь, пророки, Апостолы, Писание Библия, которая есть святыня и твердыня и основание всего живого, а если не так, то тогда кто мы? Судим же сами себя, чтоб не быть осужденными Богом.