Отправлено Nestor 07:58:42 21/06/1999в ответ на: Старчество, отправлено Александр Иванов 00:06:11 21/06/1999
>> А в остальном все нормально, разве что у братьев может возникнуть вопрос, что Вы имели в виду, написав: >>>Россия, прилепивши сердце свое к словам неописуемой старческой религиозной подлости, себя обесславила ... *Я имел ввиду то, о чем написал, а о литературе этой вы сможете узнать, прочитав мое сообщение.* > > Сергей, "у братьев" значит ли это, что у Вас такой вопрос не возник, т.е. Вы согласны с Нестором? А что, разве со мной согласиться преступление перед Богом? > > Нестор, Вы так ничего и не поняли... Вы прочитали статью вл. Илариона? * Примерно таким тоном и погуще могу задать Вам вопрос: читали ли Вы послание Апостола Павла к Галатам? И если нет, то почему?* НО у МЕНЯ СЕЙЧАС ПЕРЕД ГЛАЗАМИ ТОЖЕ СТАТЬИ, КАК Я ПОДЧЕРКНУЛ В СВОЕМ РАЗБОТЕ ДОРЕВОЛЮЦИОННЫХ ВРЕМЕН, О КОТОРЫХ ТАМ И ВСПОМИНАЮ. Я все прекрасно понимаю, но поверьте мне, что о человеках (о нас с вами) не напрасно писано: лен курящийся и трость надломленная, и в то же время, Павел, уже пребывая на великом служении (о его труде Давид в Псалмах, за 1000 лет предупредил): да возрадуются язычники с народом Твоим), горестно восклицает: кто избавит меня от сего тела смерти, указывая на первопричину всех своих духовных и душевнцх проблем, а у него была светлая голова, и он, здраво контролируя свое состояние, с глубокой скорбью пишет о себе: чего не хочу, то ДЕЛАЮ (не просто так), а что хочу, того НЕ ДЕЛАЮ. Невеселая картина даже для самого апостола, который в Правде своей, даже Петра за неправду упрекнул (все ж люди), о чем говорено им в другом месте: нет такого человека, который бы делал добро, и (при этом) не грешил. И что же говорит нежнейший из них: братия мои, ВСЕ МЫ МНОГО СОГРЕШАЕМ. Ну никуда ж не денешь этого слова, потому что шли путем восхожденния, но каждый от своего места,- путем, о котором Антон Павлович Чехов сказал: я каждый день по капле выдавливал из себя раба. Так вот все апостолы, прямо или косвено, говорили о таком своем рабстве до какого-то дня победы: когда уже не Савл, а Павел, с негодованием воззрев на лживого Елиму, противящегося его словам, изрекает в его адрес определение на слепоту до времени его, Елиминого, внутреннего обращения к правде. И этот день Божьей победы в судьбе Павла был отмечен ап.Лукой это была уже полная победа, к которой через борьбу с собственной плотью прошли все до единого апостола, о чем и пишут, указывая на некий путь обновления, рождающего терпение совершенного действования. И ступени восхождения: покажите в вере своей... а там, кто какой достиг. Так вот и восстает вопрос: а нам это не надо? или мы уже, придя в лоно Церкви, водно окрестившись, достигли совершенства, и теперь можно нам делать то, что кому хочется, да тем утешая себя и спасемся? Смотрим еще раз на путь преданный нам: Павел идет своим путем, но любит Петра, идущего путем другим, а Иаков был законником и не ел с язычниками, хотя Петр первый вкусил языческой пищи в доме Корнилия-сотника. и т.д. Так пути наши перед Богом индивидуальны, и мы все же перед ним личности, которыми Сам Он хочет заниматься и учить нас, ибо сказано ясно: ВСЕ БУДУТ НАУЧЕНЫ БОГОМ. Или мы безликие послушники кого угодно, лишенные собственного сознания, своего лица, имени... Так? И Сам Бог дает повеление в пустыне: не клади мне на жертвенник камень, на который человек наложил тесло свое. О камнях ли речь, или о том, что приготовленное Богом чрез природу намного выше того, что человек обработал, и отвергнув тесанные камни фарисейства, Он избирает на Свое дело рыбаков, будучи Сам плотником. Каждому свой путь, и падение народа в бездну начиналось с духовной стандартизации всех под один шаблон,- где после, всякого говорившего Правду на карандаш и в еретики ссылали. Или нет? Но вот привожу цитату из журнала начала этого столетия. Есть подшивка дореволюционного издания "ПУСТЫННИК" православный журнал, где автор явно смакует скверноту своих ложных вымыслов, начинает свою статью словами: какое однообразие,- в каждом журнале одно и то же. (ЗОМБИРОВАНИЕ на уровне сознания,- одно и тоже одно и тоже, и все, как обязательную дисциплину каждому и всем). И тот же автор красочно описывает святителя Леонтия, тяготеющего к перемене мест, бесконечно строющего монастырские городки в пустошах, чем изводил монашескую братию до полного физического и морального изнурения, о чем ему все и всегда говорили, но он не принявши ни единого совета (крепкий был в своем), так и продолжал свои поползновения, утверждая монастырскую суету (тернии) в сердцах подвластных ему человеков. (Со слов автора статьи, а там кто знает как оно было). И об этом "архитекторе пустыни" автор, написав восторженный рассказ (степень достверности не указывается, но подразумевается серьезностью издания), смакуя свою победу над немощными, неспособными отличить ложь от правды, завершает с торжеством: "Так жил сей великий праведник, раб Божий, Леонтий, своим деятельным присутствием, освящая пустыню". Не правда ли сильно звучит, если учесть, что после его освящения, пустыня та и травы сорной не произрастила? И так почти в каждом издании продуманно дор тонкостей,- готовился обработанный, неспособный отличить добро от зла, раб греха. И все это выдавалось за предания отцев, хотя это была хорошо продуманная система погубления целого народа, которому потом от ереси церковной до лжи гражданской и переходить не надо было источник осквернения сердец был один. И что, разве нет искренних подвижников Православия, гонимых еще при жизни (Саровский) есть и слава Богу, но все ли Саровские, и если б все были таковыми, то пришлось ли бы им терпеть то, что они сами на себе терпели от так называемых единоверцев, в которых часто и веры не в Бога было. Не говоря уже о слровах и делахверы Божией? Я лгу? И если б все было хорошо, то зачем тогда Никону пришлось сжечь Павла Коломенского вместе со всей собранной старообрядческой литературой, исполненной лжи настолько, что в словаре Даля простота выговоривала в их адрес: борода Божеская (утверждение что Бог,- Христос-Назорей с бородой был), а ус дьявольский. Всякий возражающий мне на написанную мною строку пусть укажет место в истории народов, где государство держащееся Правды Божией было бы погублено и изуродовано, пред лицем всех народов, так как это с Россией случилось? А потому и пишу так, утверждая, что не могла Россия пострадать так жестоко, если б в ней исповедлывалась Правда и только Правда. А что приняли душегуба за спасителя, так это обратная сторона вопроса, где душегубительные речи принимались как Божьи наставления, но ни единого слова исповедников прпавды того времени, предупреждавших издалека о грядущеим горе, не послушали,- ни единого, хотя они были и говорили об этом вгромко. Но это были святые праведники, наставники, опытные в разумении всех событий, но их не приняли, а приняли зверя багряного. И теперь о наставниках а Сам Христос сказал: да не будет у вас иного Отца кроме Отца Небесного, и да не будет у вас других учителей, ибо Учитель ваш Христос. И что же получилось в зоне ограниченной информации, где слова лжи старательно утверждались в сознании людей, а слова правды отеческой тщательно затирались. Да, но если б отцы всякие свои наставления заканчивали словами Павла, учащего, что читать Писание главнейшая из задач, то наученные по домам от слова Божия, верно пренебрегли бы ложью исповедников лжи, ибо читаемое Евангелие объединяет сердца читающих в моноструктуру света, вытесняющую из себя мрак лжи. И в этом было спасение России,- в единословии евангельском, чего так и не нашлось на деле, и потому только голоса праведные истинных ревнителей, так и остались воплем вопиющих в пустыне,- некого было призывать к правде, предупрекждающей о грядущем горе,- сердца засеянные ложью мертвы к таковой. И потому и спрашиваю тез, кто разобрался в предложенной теме: А что, разве в моих словах неправда найдена? И стоит ли праведностью слов одного или нескольких человеков- праведников, так и не смогших спасти Россию от падения, закрывать глаза на многие неправды лжецов, погубивших ее? Или опытом драгоценным пренебрегаем, видя, что сейчас утверждается что угодно, но Слово Божие? Или сатана изменился в своих действиях? Увы, колесо Российской истории снова возвратилось к временам, предшествующим крови. Снова ложи и что угодно, но Бог этого не потерпит. И вопрос будет сточть так или с Богом приди к нему, или если нет уступи место другому. Ибо говорящий ложь не спасется, а 70 миллионов загубленных Россиян цена веры в неправду. Они, обманутые словом небожьим, привыкшие к неправде, как к норме жизни, приняли дьявола, как Бога. Что и теперь несем. И будем нести, пока не отвергнемся неправды и ни возлюбим чистое словесное молоко Божьего учения во спасение души? Я Правду пишу или ложь? И если правду, то почему упрек? Я же пишу о том, что знают и говорят теперь серьезные историки российские. Или что я добавил лишнее, чего они не сказали? Насчет себя не летаю, ибо вериги на себе ношу крепкие не до лету. Бог хорошо обуздывает, а что пишу слово вразумительное, то Бог если дал талант, то и добавил: пусти в оборот. Что и делаю. За что и терплю многие скорби. А потому и не удивлюсь, если еще прибавятся. Капитан Нестор.(по старому, сотник), а сотники были люди положительные все заботы на наших плечах лежали. Это уже полковники гуляли по свободе, а наш брат к пахоте привык. Вопрос: в чем моя неправда? Если была ложь в народе и она причинила непоправимый ущерб России, и если она и сейчас есть (стоит ли противится,- она есть и все тут), то наверное есть смысл отойти от нее напрочь и говорить о том, что в Евангелии Божинм сказано, поскольку само слово "Христинский" означает в своем значении: близкий Богу. А вот Бога-то меньше всего и видно. Или я снова неправду говорю? Или Божьим можно что угодно называть, наполняя сердца простодушных чем-нибудь, и не давая места самому Богу, оставившему по Себе Слово Спасения, к рассуждению над которым Он нас всех и призвал. Другое дело, что нам чего-то иного хочется, а не Божьего, так чем мы тогда от мира гибнущего отличаемся? Вот в этом-то и суть, что Бог определил Христианство словами Своей Правды, что это "ДЕТИ, КОТОРЫЕ НЕ СОЛГУТ". АМИНЬ. Итак, утверждающие необходимость исследования Писаний от Бога или нет? И не Бог ли посылает их, чтоб в очередной раз напомнть Его слова: ДА НЕ ОТХОДИТ КНИГА ЗАКОНА СЕГО ОТ УСТ ТВОИХ; НО ПОУЧАЙСЯ В НЕЙ ДЕНЬ И НОЧЬ, ДАБЫ В ТОЧНОСТИ ИСПОЛНЯТЬ ВСЕ, ЧТО В НЕЙ НАПИСАНО: ТОГДА ТЫ БУДЕШЬ УСПЕШЕН В ПУТЯХ ТВОИХ И БУДЕШЬ ПОСТУПАТЬ БЛАГОРАЗУМНО. А что не по этому слову Божьему мрак.
- Нестор, объяснитесь пожалуйста Александр С. 18:23:49 21/06/1999 (26)
- Дело чести... Nestor 00:20:10 22/06/1999 (0)
- Устал, но еще раз объясняю - пожалуйста... Nestor 22:10:01 21/06/1999 (24)
- Действительно, можно устать Александр С. 12:32:25 22/06/1999 (0)
- Re: Устал, но еще раз объясняю - пожалуйста... Сотников Юрий 02:51:52 22/06/1999 (22)
- Что появилось раньше Писание или Предание? Александр Иванов 08:03:04 22/06/1999 (21)
- В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО! Nestor 01:25:48 23/06/1999 (2)
- Искони бе Слово, и Слово бе к Богу, и Бог бе Слово... Abdul Kerim 03:19:50 23/06/1999 (1)
- Re: Искони бе Слово, и Слово бе к Богу, и Бог бе Слово... Сотников Юрий 23:19:06 23/06/1999 (0)
- Re: Что появилось раньше — Писание или Предание? Сотников Юрий 09:34:49 22/06/1999 (17)
- Писание и Предание Александр Иванов 08:07:59 23/06/1999 (16)
- Предания старцев... нет места Правде Божией... Nestor 00:47:51 24/06/1999 (0)
- Re: Писание и Предание Сотников Юрий 00:50:26 24/06/1999 (14)
- Опять о Писании и Предании. Crossader 18:25:16 24/06/1999 (11)
- Предание Александр С. 14:31:43 25/06/1999 (3)
- Люди поврежденного ума... Nestor 18:43:53 24/06/1999 (6)
- Re (2): Писание и Предание Александр Иванов 14:30:05 24/06/1999 (1)
- Re (3): Писание и Предание Сотников Юрий 21:15:57 24/06/1999 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]