Отправлено Nestor 22:10:01 21/06/1999в ответ на: Нестор, объяснитесь пожалуйста, отправлено Александр С. 18:23:49 21/06/1999
> > Нельзя же всё время сыпать яростными речами, называя Православие тьмой, и не сказать хотя бы раз, членораздельно к чему призываешь. Мне кажется, Вы поневоле стали рабом своего стиля впадаете в какой-то транс, исступление, и считаете, наверное, эти моменты озарениями. Впрочем, это только мои догадки, может всё иначе. ПИСАЛ, МЕЖДУ ПРОЧИМ, СПОСКОЙНО, СОВЕРШЕННО НЕ ПРЕДПОЛАГАЯ, ЧТО СЫПЛЮ ЯРОСТНЫЕ РЕЧИ. Я же дал исчерпывающий ответ, говоря о двух видах литературы (наставлений) в Православии, где одна направлена на сохранение веры в сердцах людей, а вторая на разрушение. Отвечу словами апостола Луки, писавшего свое Евангелие Феофилу: "Как уже многие началисоставлять повествования о совершенно известных между нами событиях, Как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями слова,- То рассудилось и мне, по тщзательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, Чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен". Как видим из текста, сразу же после воскресения и вознесения Христа на небо, апостольский труд был направлен на образование церквей, в которых они проповедывали то, чему Иисус учил их ночами, поскольку все их дни были заняты работой с больными, как правило, людьми. И потому, будучи поставленными Богом на Его труд, где они были соработниками Ему, исповедуя то, чему учил их Иисус, говоря о покаянии и перемене образа жизни, без чего невозможно было быть и самой церкви. Как видим, дисциплина в Церкви была очень строгой, и Анания с Сапфирой были преданы смерти ни за что иное, а за ложь, поскольку труд апостольский был направлен на введение в народ твердого основания учения Божия Правды. О Христе слово говорит: Ты возненавидел беззаконие и возлюбил Правду паче всех, и потому помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости... и потому основание веры во Христе звучит твердо: говорящий ложь не спасется. Отсюда видим усердие Луки, желающиего противостать многим писакам, поспешившим создать свои труды (конечно, лживые), причем о совершенно известных событиях, совершаемых в Израиле пред глазами всего народа. Надо же быть такой наглости? И тут возникает вопрос: а какая нужда была кому-то писать что-то лживое и вводить в народ, если и без всего того живая Церковь Божия имела здравые наставления в вере? Оказывается, надо было... и надо было это как раз противникам Божьим, знавшим, что если ввести в учение примесь ложную, то дело развалится, и поскольку фарисеи ничего не делали и не делают просто так, а имеют прицел на долгтие десятилетия наперед, то они и занялись этим не только в Израиле, но и в Греции и в Италии, где только были Церкви Христовы, поскольку, на местах (Греция) они пользовались услугами местных переводчиков и адвокатов, вводя через них свои религиозные коррективы, как это было в прошлом веке с писателем Лесковым, составившем свой труд по заказу иноверцев,- там он писал о них много доброго,- платили щедро. Но весь наш разговор сводится к тому, что если начало века сила жизненная, где Церковь Божия терпела на себе довольно-таки мощные удары со стороны активного фарисейства, посылающего своих разрушителей и в другие страны,- в церкви Павловы, что видим по посланию к Галатам (а о состоянии церквей Иерусалимских сказано куда более точно: а вкравшимся лжебратиям...), то нынешнее время время тотальной духовной немощи и ослабления, когда плевелы дали обилный рост, заглушая само зерно, ради которого и Христианство существует, оно изобилует неправдами всех сортов и видов, исповедуемых повсюду. Что же и о какой правде можно говорить сейчас, сравнивапя нашу дорогую апостольскую... с первоопастольской, если сейчас нет ни единого подвижника, равного столпам Православия хотя бы прошлого столетия? Странно как-то жившие Богом говорячт о своих немощах и проблемах, о своих ошибках и падениях, о чем Евангелие пишет ясно и без кривотолков, а далекие от Бога и слов Евангелия, (вот теперь уже я скажу яростно бьют себя в грудь, утверждая что святость толькос ними, и нигде больше). Да, но это логика уголовного мира. на сто процентов уверенного в правильности выбранного им пути. И потому, когда прихватишь мудреца, по Писанию, за неправду, он тут же начинает кричать: я истинно православный! да так и уходит в сторону от того же Писания, вродже бы русское Православие не от греков взято, далеко не в первом веке, так что греки могут похвалиться своей причастностью к первоосновам апостольским, а мы чем хвалимся? Прочтите Александр, что вы утверждаете? - православие и отеческую литературу (а уж православие это или только набор букв трудно уловить), а я утверждаю, что народ оставил Писание и уклонился во что угодно только не в то, что Сам Господь заповедал. А вы мне опять указываете на старца. А я вам снова на Христа и слово Его. А вы мне другого старца-наставника, причем, совершенно игнорируя мои аргументы в предыдлуши моем сообщении, а все сводится к тому, чтоб обвинить меня в плохом отношении к отеческим преданиям? А я и сам этого не скрываю часто, если эти отеческие предания идут вразрез с Евангельской истиной, ибо в словах Вера в образ предлагаемый словами, а нам Павел предлагает веру в Евангелие, где сокрыт живой образ спасителя. Так кому верить и чей образ принимать в свое сердце? И знаем одно, что если исповедание отеческое не ссылает нас на веру в слово Божие онео ересь полная есть. А результаты Израиль показал. Верили, но и бесы веруют. Читали, но добавляли свое закваску фарисейскую. Итак, или жизнь, или смерть Христос не проповедывал болезни, но Своим словом Он "разрушил смерть им явил нетление через благоваестие" И кто уподобится Ему? Правда, есть еще разумные проповедники Евангелия, о чем и Платонов упоминает, ссылаясь на белорусского ратоборца. И потому, в данное смутное время, христианство должно возвратиться к словам Правды Божией, преданной нам всем однажды и навсегда, ибо разговоры о Христе, без утверждения ЕГО ЛИЧНЫХ ЗАПОВЕДЕЙ И СЛОВ НАСТАВЛЕНИЯ религия, лишенная своего главного основания, ибо Бог призывает нас в общение с Ним через слово Его и нашу молитву, где в пример самому премудрому ставится жизнь малой травинки, получающей как воду так и свет солнечный не через посредников, а лично от Солнца, а что кто-то хочет удобрить землю пожалуйста, но делая свое дело, никак не имеешь права отнимать у той травинки главного общения с солнцем, от которого он получает жизнь и жизнь с избытком, о чем и Господь говорит: дам жизнь и жизнь с избытком... А кто еще может это??? И написав это, отвечу и далее, потому что готовлю ответ обстоятельный. А что так хочется говорить о чем угодно, но не о кардинальном не о главном о ком угодно, только не о Боге и Его Слове? Странно это. Не говорит ли это о второстепенности перед Ним? Во что же нас Бог призвал? Не вижу ответов по христианской теме нет их. Что угодно есть, а ответа на вопрос по Писанию - нет. (У меня вчера уже были готовые ответа для С Волкова, но не смог отослать сервер сорвался).
- Действительно, можно устать Александр С. 12:32:25 22/06/1999 (0)
- Re: Устал, но еще раз объясняю - пожалуйста... Сотников Юрий 02:51:52 22/06/1999 (21)
- Что появилось раньше Писание или Предание? Александр Иванов 08:03:04 22/06/1999 (20)
- В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО! Nestor 01:25:48 23/06/1999 (2)
- Искони бе Слово, и Слово бе к Богу, и Бог бе Слово... Abdul Kerim 03:19:50 23/06/1999 (1)
- Re: Искони бе Слово, и Слово бе к Богу, и Бог бе Слово... Сотников Юрий 23:19:06 23/06/1999 (0)
- Re: Что появилось раньше — Писание или Предание? Сотников Юрий 09:34:49 22/06/1999 (16)
- Писание и Предание Александр Иванов 08:07:59 23/06/1999 (15)
- Предания старцев... нет места Правде Божией... Nestor 00:47:51 24/06/1999 (0)
- Re: Писание и Предание Сотников Юрий 00:50:26 24/06/1999 (13)
- Опять о Писании и Предании. Crossader 18:25:16 24/06/1999 (10)
- Предание Александр С. 14:31:43 25/06/1999 (2)
- Люди поврежденного ума... Nestor 18:43:53 24/06/1999 (6)
- Re (2): Писание и Предание Александр Иванов 14:30:05 24/06/1999 (1)
- Re (3): Писание и Предание Сотников Юрий 21:15:57 24/06/1999 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]