Re (2): Старчество, заменившее нетленную юность веры


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Nestor 20:26:46 23/06/1999
в ответ на: Re: Старчество, заменившее нетленную юность веры, отправлено Сергей Волков 12:31:40 22/06/1999

> Уважаемый Nestor! 
> Простите, если обидел своим прошлым сообщением, чего отнюдь не хотел делать, т.к. разделяю почти все Ваши мысли, которые понимаю. Считаю, что Вы дали достаточно полный ответ, что представляете под "лживым старчеством". Господь по этому же поводу говорит: "вы устранили заповедь Божию преданием вашим". И здесь речь идет о фарисействе, вечном, как этот подлунный мир, недаром ему так много уделяется внимания в Евангелиях. Против чего и направлены, если я правильно понял, все Ваши обличения.  
                           ДА, ТАК!!! 
 
> Думаю, что Вы сейчас готовите ответ Александру на его вопросы, поэтому не настаиваю на внимании к моему сообщению.  
                Я НЕ ОТВЕЧАЮ НА АНКЕТЬЫ. 
> Бог в помощь! > > В Нем, > Сергей Волков 
 
Напрасно думать, что я что-то готовлю,- я и так уже ответил почти на все его вопросы, включая конфессионность, которая кому-то всегда кажется главным вопросом, в то время, как для меня главный вопрос — знание Писаний Божьих, к чему призывали все апостолы и за незнание которого Бог бичевал Израиль, предавая их на истязание иноверцам, поскольку оскорбительно для Бога и гибельно для любого человека — неведение Слов БОжьих (зачем тогда говорить их, а Он — говорил), к которым Бог нас призвал, потому что предпринимая, в своей жизни, какое-то новое предприятие, мы прежде всего ищем инструкций и правил, что не изобретать того, что уже придумано. Как видите и этот сайт начинается с того, что в нем есть "ПРАВИЛА".  
Так вот Слово Божие — это правила жизни, которые мы должны знать и соблюдать, потому что Савл Тарсянин был ревностнейшим из учеников иудаизма, что нисколько не помешало ему быть ревностным гонителеи и терзателем Церкви Божией, пришедшей в новину Евангельскую. 
Однако, после призвания своего в удел Иисуса Христа, он, попытавшись пробиться чрез мрак принятых Израилем вероучений, увидел свою полную несостоятельность сокрушить монолит лжи, и Сам Господь говорит ему: выйди отсюда, потому что здесь не примут слов твоих,- Я посылаю тебя далеко, к язычникам. И он уходит ни в какое другое место, но в пустыню, где Сам Иисус учит его всему, чего он не знал, назубок зная Писания Ветхого Завета,- а именно,- новым Правилам Новой Жизни во Христе Иисусе. И Он учил Его день и ночь три года, исполнив на нем слова Давида: Ты отделил для Себя святого Своего".  
Как видно, в этом есть смысл, когда Бог выводит Свой избранный сосуд и учит его не позиционным мнениям, где "сколько голов, столько и умов", но именно Своему, переливая Свое сердце в сердце внимающему Ему ученика. И потому Павел еще не спешит идти на труд, и возвратившись в Тарс, переживает все увиденное и услышанное — раскладывает все по полочкам своего сознания, и только когда Варнава специально приходит и забирает его в Антиохию, только тогда, обновленный в сознании, Савл начинает служить Богу, причем, далеко не лидером, осваиваясь с опытом многоопытных, а там было чему и у кого поучиться. И только когда Бог отделяет друзей (Савла и Варнаву) от всех, посылая их на труд, только после этого (а думаю от призыва Савлова прошло около пяти лет), Господь уже Сам ведет апостола в места его основного служения и дальнейшего пребывания.  
Никакой опыт Савлов не был лишним,- ни его опыт и знания в фарисействе, ни пустыня, ни антиохийская Церковь, где он ознакомился с основными правилами ведения новозаветних служений, введенных иерусалимскими Апостолами,- ничто не было лишним, и сняв  
матрицу здравого образа жизни и служения Богу (отчасти утраченную ныне), имея свой опыт общения с Самим Господом, Савл приступает к созданию новых Церквей, утверждая в них то, что видел и слышал от Бога и апостолов,- и это причащения с преломлением хлеба, ведение проповедей и прочее,- новохристианская простейшая атрибутика, лишенная излишеств и нагромождений, порождающих все что угодно, но только не наставления в вере Божией, что исходит только и только от слышания слов Господних. 
  И как видим в дальнейшем,- все свои силы он бросает на то, чтоб открыть глаза язычникам, обратив их от власти сатаны к Богу (Деяния 26.13). И тут-то он делает упор на Учение Евангелия, внушая всем истину о том, что Иисус, принесший в Израиль великий свет Своих слов, "разрушил смерть и явил нетление через благовестие", которое и явлено в полноте всего Евангельского текста, именуемого как "НОВЫЙ ЗАВЕТ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА". ЭТО И ТОЛЬКО ЭТО!!!- СЛОВО БОЖИЕ. 
И он концетритрует все внимание верующих на Слове Господа, зная, что в них сокрыта вся полнота веры, ведения, любви и жизни непрестающей.   
И насаждая и утверждая в сердцах верующих это слово Божие, он наливает сосуды, некогда исполненные мерзости смерти — непрошибаемой слепотой языческих верований (куда более слабой, нежели изральские безумия), новыми составами неведомой ранее жизни — светом Истины, объединяя всех их, словами Евангельской Истины, в одно — Церковь, ибо все Евангелие и все слова Жизни в нем говорят об одном: любите друг друга, к утверждению слов молитвы Спасителя:  
         да будут все едины, как мы, Отче, едины. 
Единство же их заключалось в том, что Господь говорит: "Я ничего не творю Сам от Себя, но творю то, что Отец творит" и "Я ничего не говорю Сам от Себя, но говорю то, что говорит Отец Мой", ибо "Я в Отце и Отец Мой во Мне". 
И Апостолы предшествовавшие Павлу, творили то же самое, ибо призвав их в синедрион, враждебные бросают им упрек: вы НАВОДНИЛИ весь Иерусалим вашим учением (наполнили водами учения утверждающего в народе Божием Любовь друг ко другу, объединяющую всех в единомышленников, и свидетельство о том состоянии Иерусалимской общины -  "У множества уверовавших было одно сердце и одна душа" — они были объединены учением Любви в моноструктуру — Церковь.   
Остальным же предстояло еще очищение и переплавка, ибо: при утешении от Святого Духа Церковь росла и умножалась, и поскольку утешение к страждущим, то это говорит, что они переносили великие скорби, причем, в своем единстве, что помогало им, "все преодолевши, устоять". 
И потому, когда Павел проповедует учение, то он всех приводит к любви, чего многие, называющие себя Хрристианами, сегодня абсолютно не знают и о том не помышляют, насаждая все что угодно, ведущее к распрям и разделениям, ибо и дьявол говорит: разделяй и властвуй. 
Но апостол говорит: противостаньте ему твердой верой, то есть, взяв на вооружение Божие всеоружие — Слово Евангельское, направленное не против человека, но против дьявола и всего мира бесовского, (которое надо читать и исследовать), сплотившись вокруг Царя Царей, НЕ ОГЛЯДЫВАЯСЬ ПО СТОРОНАМ НА БУШУЮЩИЕ ВОЛНЫ МИРА СЕГО, НЕСУЩИЕ НЕНАВИСТЬ И ВРАЖДУ К ТАКИМ ЖЕ НЕМОЩНЫМ КАК И МЫ САМИ,  да трезвимся, чтоб не впасть в искушение и не сделаться нам поборниками каких-то бесполезных дел, утверждающих разрушение.  
А исповедников таких ересей — великое множество, и потому — вражда между православными группировками — норма сегодняшнего дня, а темы христианства сводятся к оттачиванию бандитского оружия, чтоб им поражать друг друга. То есть то, что было во время революции, когда враг всего живого натравил русского на русского, и потирая довольно руки, начал строить концлагеря, чтоб превратить в лагерную пыль цвет русской нации, в чем и преуспел.  
А потому почерк один и тот же, и Господь говорит: по делам их узнавайте их. Так что, немного присмотревшись, восклицаешь вместе с поэтом:  
                  ба! знакомые все лица...  
 
если еще эти образы ненависти, вообще, лицами назвать можно.  
Зверье, вломившееся в народ Божий — Христианство. Но ничего, Бог не без силы, а что прока молчит, то ждетполноты, когда будет полнота на полноту: ПОЛНОТА ЯРОСТИ БОЖИЕЙ на полноту подлости вероотступников. 
БОГ НАШ — ЕСТЬ ОГОНЬ ПОЯДАЮЩИЙ, И ПОТОМУ КАЖДЫЙ ДА ПОДУМАЕТ ЧТО УТВЕРЖДАЕТ, — ОГНЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ НЕ ПОРАДУЕТ ИСПОВЕДНИКОВ ТЛЕНА.


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]