О самом главном...


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Nestor 23:23:22 23/06/1999
в ответ на: (Re) О главном, отправлено Minimorum 23:57:11 21/06/1999

>>  По-моему мне пытаются доказать. что знание Слова Божия —  
>>  второстепенное, а самое главное — конфессионность.  
>  
>  
>   По-моему все-таки, главное — это не умственное знание Слова Божия, а присутствие Благодати Божией в душе, в сердце (многие Святые, имея это в своем сердце и будучи неграмотными (не написано неграмотные, но приметив, что они люди НЕКНИЖНЫЕ,- то есть учеба в их институте налагала свой отпечаток, как это в случае со священниками, которые даже в обиходной речи использую церковнославянские термины — там не написано — неграмотные, ибо Израиль знал грамоту, которой детей учили, поскольку ни в одном из народов Сам Бог не оставил Своего Закона), 
> показывали удивительное знание Св. Библейского Писания, так что мноие им удивлялись, как в свое время удивлялись Самому Господу Иисусу Христу: "Откуда Он знает Писания, не учившись?"  
Знание Писаний и безграмотность несовместимы — Апостолы все писали и нам оставили написанное ими. Всеобщее образование в Израиле было нормой,- они имели это, но там были дети разных уровней, а способнейших в усвоении, что уже определялось в три года, отдавали в детские школы, где их с трех лет учили (по ночам специальные, способные на то учителя, как было с маленьким Савлом Тарсянином, которого отдали  на обучение в Иерусалим, где он учился сызмальства у ног Гамалиила — лучшего учителя того времени). 
 
>  А неповрежденная полнота Этой Благодати может быть лишь в какой-то  
одной конфессии, либо не быть ни в одной. Но если бы имело место сие  
последнее, то оказалось бы неверным (неисполнившимся) обетование  
Самого Христа о Своей Церкви: что даже врата адовы не одолеют Ее.  
Стало быть...    Дальше думайте сами. 
 
>> Я не думаю, что Первоапостольская Церковь не подпала под это определение. А как они жили и благовествоввали — читайте и подражайте. Там все было просто, но они день и ночь молились, и дело спасения душ было нормой их жизни, ибо Павел пишет: 
             и горе мне, если я не благовествую. 
 
Насчет благодати полностью согласен, но нахожу это только в Первой Церкви, где было место и Слову Истины и Духу Благодати, причем Апостолы во время конфликта, связанного с раздаянием питания, призывают на это дело семь мужей изведанных, говоря о себе: 
нехорошо нам, оставивши СЛОВО БОЖИЕ пещись о столах. Вы изберите семь мужей.... а мы прибудем в СЛОВЕ БОЖИЕМ И МОЛИТВЕ. 
Из этого видим, что Бог потребовал от них знаний Писания, причем требование к послушным было настолько твердое, что они оставили буквально все, оставив лишь главное — внутрицерковное — исследование Писаний и Молитву. А что касается их внешней деятельности, то благовестие, с их участием, никогда не прекращалось. 
Просто разговор на Писании заостряю только потому, что противоставляют слову Божию нечто второстепеннье — человеческое, как и с Израилем было, а что состояние России сейчас в точности копирует состояние Израиля в дни пришествия Господня, в Свой народ, то и говорить об этом много не стоит — один к одному,- начальников много, а люди голодные — тень смертная. Причина же тому, как указывал Господь, отступление Израиля от Бога, причем служения продолжались, административная деятельность была на высоте, а Слово Божие было полностью заменено на предания старцев, что и повлекло падение Израиля в бездну разрушения и самопогубления. 
Просто здесь не понимают и не хотят понимать, что Бог никогда ВТОРОСТЕПЕННЫМ, в судьбах мира НЕ БЫЛ и НЕ БУДЕТ, и что всякое событие, в мире, — это откликнувшееся эхо на предсобытия, которые творятся на уровне слов,- отступление от Его Истины, а на уровне дел Он уже возвращает отступникам за их злое упорство, добавляя при этом: за отступление от заповедей Моих я попущу вам иметь недобрые организации, и потому понимаем только так — слово Его, Им произносимое не может быть в пренебрежении, но Он Бог и потому добивается только того, чтоб люди покаялись, отступили от всего, что не Его заповеди, взыскав Писания — знания как жить и поступать, угождая Богу. 
Писание Божие написано кровию святых — все сложили головы, оставив нам свои послания и научения, и потому цена слова Божия велика в глазах Его и Он добъется того, что люди смирятся и придут к Его словам. 
Если же нет — пиши пропало. А что касается того, что не учился Некто, то понятно, что не учился у них,- в их институте, но учился дома и знал Писание наизусть, вкладывая в каждое слово писанное именно тот смысл, который вложил в него Сам Написавший, — этого-то и не было у фарисеев, книжников, суддукеев, да иродиан, ибо каждый из них приписывал словам Божьим свои понятия, да так и жили в злобе. Ибо кто понял Писание правильно, тот, как малое, имеет с свем сердце мир Божий, ибо  
  Писание есть — Дух и Жизнь, а это — Дух МИРА, который превыше всякого ума. 
Бесовская же начинка мира не приносит, да и не может принести, и потому сатана крепко кормил своих мудрецов своими понятиями, которые он цеплял к каждой  фразе Писания (как во время искушения Иисуса в пустыне), что и привело их к общей храктеристике: "жили в злобе, ненавидели друг друга" и "Богу противятся... всем  людям не покоряются", "на что они и оставлены". 
И потому внимавшие ихним иудейским басням, во времени перерождались в зверье, о котором Господь сказал фарисеям: обходите море и сушу, чтоб приобресть хотя бы одного, а когда случится сие, делаете его сыном геены (дышащим злобою,- как с Савлом было), вдвое худшим вас. 
Геена огненная — городская свалка, над которой постоянно курился зловонный дым,- евреи жгли мусор, что б не было инфекционной заразы, разносимой оттуда мухами). И потому не было в них славы Божией, поскольку "нет славы Божией в месте тления". 
Так, в глазах Божьих выглядел богоотпадший Израиль, противящийся посланному в него Иисусу Христу. А мы со своими убеждениями — что и куда? Не то ли самое, что отпадшие евреи, если писание понаслышке знаем? 
И как написано: нехорошо душе без знаний, и если Апостолы Писания знали напамять, то и нам Бог повелевает оставив все, возлюбить чистое словесное молоко, дабы нам возрасти во спасение. Как и в другом месте написано: будет питаться молоком и медом, доколе научится различать доброе от худого, а это — норма жизни живого Хистианина, который зная Писания может отличить хорошего наставника, указывающего ему на Христа и Его слово как на единственный путь спасения; и на плохого, который молотит свое, проповедуя старческую немощь — духовную кастрацию, где надо, чтоб не впасть в прелести, рубить под корень дерево, приносящее плоды,- чтобы чего не вышло. Вот уж маразм. 
Всех скастрировать, чтоб не сблудил кто, и всем глаза выколоть, чтоб в мир сей греховный не смотрели. А если Бог талант дает, то закопать в землю, чтоб делая дела Божии, не превознестись в самомнении.  
Вроде бы Бог таланты дает на погибель и не учит прямо, что всякое дарование Божие должно быть пущено в оборот и принести добрые плоды. 
Итак, последуя АПОСТОЛАМ,- ЧИТАЕМ И МОЛИМСЯ, МОЛИМСЯ И ЧИТАЕМ, УТВЕРЖДАЯ НЕБО В СУДЬБАХ НАШИХ.  
ЧИТАЕМ СЛОВО БОЖИЕ, А МОЛИТВЫ СВЕРЯЕМ ПО ДАВИДУ-ПРАВЕДНИКУ, ИБО САМ ГОСПОДЬ:, со страниц Евангелия сказал:: ВОССОЗДАМ СКИНИЮ ДАВИДОВУ, ПАДШУЮ.  
А раз так, то значит ПСАЛМЫ — дело полезное и необходимое.  
Не все могут стать Христами, достигнув Его высот, как Павел достигал, но Давидами станут многие, ибо о последних днях говорится: самый слабый из них будет сильным как Давид. Аминь. ЭТО СКАЗАЛ БОГ!!!


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]