Отправлено Nestor 07:57:54 25/06/1999в ответ на: Еще о "Почвоведении", отправлено Сергей Волков 00:02:18 25/06/1999
Почва России была так же оплевана, замусорена и залита нечистотами, но еще она была полита кровью и потом новомученников. И все это дает нам надежду, через скорби, терпение и опытность, на то, что побелеют нивы и Жнущий выйдет на свою жатву (Ин 4:35). > > В Нем, > Сергей Волков > ...и не делать ли нам зло, чтобы вышло добро? праведен суд на таковых. Это относится к искушающим Бога, утверждающим, что чем хуже, тем лучше,- они дерзают ходить грязными путями, утверждая, что Христос простит. Увы, подруга юности моей, ставши на этот путь, погибла в свои зрелые годы, и ныне в аде. Как хотелось бы все-таки присмотреться к Писаниям, требующим от нас чистоты хождения и неоскверненности в этом злом и грязном мире. Понятное дело, что кого Бог любит,, того и из бездны грехов выведет и спасет, как это было с распятым разбойником, исповедавшим Христа Господом среди разъяренной толпы религиозных фанатиков. Образец нам. Но видим, что его, определенному ко спасению свыше, судьба нелегкая водила своими нечистыми путями, за что он и потерпел, будучи позорно распятым посреди толпы, ликующей о его смерти. А вппрочем, толпа та больше была занята Иисусом, поскольку Он, по изволению Божию, должен был взять на себя всю полноту мучений, определяющих и полноту ненависти злонародной. И вот хотелось бы обратить внимание на то, что Бог, который есть Создатель всего Живого создал и чистоту, именуемую святостью. И потому и говорит чрез апостола: вы сияете как светильники в этом злом и развращенном мире, что говорит уже не только о чистоте обыкновенной, но и о сиянии о чистоте огненной, очищающей собою вякого приближающегося к ней. И именно таково было служение святых (светлых) апостолов к освящению народов, откликнувшихся на их призыв. И Бог не напрасно говорит: будьте святы, потому что Я свят,- Он требует от нас чистого хождения. И поэтому о России двойное определение,- кто обратится к Богу и взыщет Его всем сердцем и разумением (своим и никак не чужим счтарческим), как написано в слове Его, тому благо,- "из грязи да в князи",- Бог освятит и очистит, но и бить будет, принимая, ибо кого любит, того и бьет. Если же кто поупорствует, то как лучшее для него неописуемые муки и скорби и боли, ибо говорено об упорных и непослушных, но все равно, возлюбленных Божьих,- в страдании убелятся. Но если строптивое упорное большинство пожелает оставаться в своем, понадеявшись на коллективное сознание, как они говорят церковный разум, утверждая противное Богу и здравому смыслу, то Бог несколько раз еще предупредит, а после отвратится от безумствующих, ибо они подпадают под определение: "на что и оставлены", как и с Израилем было. Бог не хочет ни смерти ни гибели грешнику, но если человек строптиво упорствует, то Слово Божие определяет меру суда: в растлении своем истребятся. И потому наше дело среди этой грязи все же заниматься тем, чем Бог повелел,- читай послания к Тимофею,- там нет ни единого лишнего слова. И о церковном разуме хотелось бы внести более ясности, ибо апостол Павел говорит, что глава Церкви Христос, и другой главы нет и быть не может, а если кто желает иметь больше, то подпадает под определение: захочешь иметь много получишь мало, ибо у Бога на первом месте качество, и Он, давший Своему Сыну всю полноту власти на Небе, на земле и в преисподней,- Церкви Божией не дал во главу никого, но только и только Сына Своего, умершего за тело Церкви, составленное из многих членов, а это мы,- как и написано. И потому, как член этого святого тела, я не хочу иметь иной головы, кроме той, что Бог подарил, а написано: что Он глава тела Церкви. И поскольку Слово Божие Закон Царский, то надо твердо знать, что таковой документ обсуждению и изменению не подлежит. АМИНЬ.
- Re (2): Еще о "Почвоведении" Сергей Волков 15:12:42 25/06/1999 (1)
- Все правильно Nestor 03:45:18 26/06/1999 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]