Re: Еще о "Почвоведении"


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Nestor 07:57:54 25/06/1999
в ответ на: Еще о "Почвоведении", отправлено Сергей Волков 00:02:18 25/06/1999

Почва России была так же оплевана, замусорена и залита нечистотами, но еще она была полита кровью и потом новомученников. И все это дает нам надежду, через скорби, терпение и опытность, на то, что побелеют нивы и Жнущий выйдет на свою жатву (Ин 4:35). 
>  
> В Нем, 
> Сергей Волков 
>  
 
...и не делать ли нам зло, чтобы вышло добро? праведен суд на таковых. 
 
Это относится к искушающим Бога, утверждающим, что чем хуже, тем лучше,- они дерзают ходить грязными путями, утверждая, что Христос простит. Увы, подруга юности моей, ставши на этот путь, погибла в свои зрелые годы, и ныне в аде. 
Как хотелось бы все-таки присмотреться к Писаниям, требующим от нас чистоты хождения и неоскверненности в этом злом и грязном мире. 
Понятное дело, что кого Бог любит,, того и из бездны грехов выведет и спасет, как это было с распятым разбойником, исповедавшим Христа Господом среди разъяренной толпы религиозных фанатиков. Образец нам. 
Но видим, что его, определенному ко спасению свыше, судьба нелегкая водила своими нечистыми путями, за что он и потерпел, будучи позорно распятым посреди толпы, ликующей о его смерти.  
А вппрочем, толпа та больше была занята Иисусом, поскольку Он, по изволению  Божию, должен был взять на себя всю полноту мучений, определяющих и полноту ненависти злонародной. 
И вот хотелось бы обратить внимание на то, что Бог, который есть Создатель всего Живого создал и чистоту, именуемую святостью. 
И потому и говорит чрез апостола: вы сияете как светильники в этом злом и развращенном мире, что говорит уже не только о чистоте обыкновенной, но и о сиянии — о чистоте огненной, очищающей собою вякого приближающегося к ней. И именно таково было служение святых (светлых) апостолов — к освящению народов, откликнувшихся на их призыв. И Бог не напрасно говорит: будьте святы, потому что Я свят,- Он требует от нас чистого хождения. 
  И поэтому о России двойное определение,- кто обратится к Богу и взыщет Его всем сердцем и разумением (своим и никак не чужим — счтарческим), как написано в слове Его, тому благо,- "из грязи — да в князи",- Бог освятит и очистит, но и бить будет, принимая, ибо кого любит, того и бьет.  
Если же кто поупорствует, то как лучшее для него — неописуемые муки и скорби и боли, ибо говорено об упорных и непослушных, но все равно, возлюбленных Божьих,- в страдании убелятся.  
Но если строптивое упорное большинство пожелает оставаться в своем, понадеявшись на коллективное сознание, как они говорят — церковный разум, утверждая противное Богу и здравому смыслу, то Бог несколько раз еще предупредит, а после отвратится от безумствующих, ибо они подпадают под определение: "на что и оставлены", как и с Израилем было. 
Бог не хочет ни смерти ни гибели грешнику, но если человек строптиво упорствует, то Слово Божие определяет меру суда: в растлении своем истребятся. И потому наше дело среди этой грязи все же заниматься тем, чем Бог повелел,- читай послания к Тимофею,- там нет ни единого лишнего слова. 
И о церковном разуме хотелось бы внести более ясности, ибо апостол Павел говорит, что глава Церкви — Христос, и другой главы нет и быть не может, а если кто желает иметь больше, то подпадает под определение: захочешь иметь много — получишь мало, ибо у Бога на первом месте — качество, и Он, давший Своему Сыну всю полноту власти на Небе, на земле и в преисподней,- Церкви Божией не дал во главу никого, но только и только Сына Своего, умершего за тело Церкви, составленное из многих членов, а это — мы,- как и написано.  
И потому, как член этого святого тела, я не хочу иметь иной головы, кроме той, что Бог подарил, а написано: что Он — глава тела Церкви.  
И поскольку Слово Божие — Закон Царский, то надо твердо знать, что таковой документ обсуждению и изменению не подлежит. АМИНЬ.


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]