Отправлено Nestor 02:22:31 26/06/1999в ответ на: Точный адрес, отправлено Евгений 11:22:21 25/06/1999
> Это не разговоры, это Ваше нежелание вникнуть в это учение и стремление толковать Писание из своего собственного представления о духовности, которое по слову того же апостола "не есть мудрость, нисходящая свыше, но ЗЕМНАЯ, ДУШЕВНАЯ, БЕСОВСКАЯ". Странно все выглядит. Если я утверждаю, что Иисус Христос на небесахи Он есть глава тела Церкви, то есть, говорю то, что апостол пишет, и эта глава действующая всегда и во-веки, и иначе быть не может Бог всегда жив. Теперь когда говорим о церковном соборном разуме, то получается, что он включается только изредка, то есть, хотя он и есть (не сомневаюсь) на бумаге и в книгах и в преданиях, но это всего навсего слорва на бумаге, за которыми никто не стоит, или стоят нетленные мощи? (я не в обиду). Если же речь идет о Христе разуме моей Церкви, то Он я на бумаге Слово Свое оставил, и Сам действует, утверждая сказанное в Писании, Своим действенным присутствием. Так вот и получается, что все, что к Слову Божием имеет Свое основание -Живаго Бога, Которрый ни на секунду не прекращает Своих действий и как написано: бодрствует над словыом Своим. И это не заависит от меня Он действует, а я приходя к Нему попадаю под влияние двух источников Слова Божия и Самого Бога, которые контролируют меня в течение всей моей жизни. В Соборном же разуме, извините, абсолютно нет контроля, но там только самоконтроль читающего его, да и то, если правильно понимаешь, и кто в этом случак, бодрстивует над этим разумом, если писавшие и составившие его почили? Я не собираюсь спорить, но постоянно идет ссылка на церковный разум. Когда я имею дело с Посланиями апостолов или Евангелиями, то тот или иной вопрос я нахожу в этой книге и решаю, молясь к Богу, зная твердо, что Он ответит мне так, как Ему угодно, но я получу ответ и решу вопрос да и АМИНЬ. В то время, как исследуя церковный разум, мне кому нуужно молиться? Или не сказано в Писании: слово мое не молот ли разбивающий камни? Кому уподобите Меня? И потому вопрос только в торм, что Бог очень строго относится к тому, насколько человек хочет свои понятия выдать от Его имени, как это было в отпадшем Израиле. В вопросах со Словом Божьим нет компромисов, о чем читаю в послании Галатам. Прочтите внимательно и не пытайтексь совместить слово Павлово со словами других людей. Слово Божие, изрекаемое Духом Святым, меч обоюдоострый, и кто из людей может говорить подобное? Никогда и во-веки такого не было...